{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Toshiba усомнилась в возможности дальнейшего существования компании Статьи редакции

Японская Toshiba поставила под сомнение возможность продолжать работу в качестве действующего предприятия, следует из отчётности компании.

По итогам девяти месяцев 2016 финансового года (апрель-декабрь) чистый убыток Toshiba составил $4,8 млрд. По итогам финансового года, который завершился 31 марта 2017 года, компания прогнозирует убыток в размере $9,2 млрд.

Корпорация также сообщила о падении собственного капитала до отрицательного значения. По состоянию на 31 декабря 2016 года этот показатель составил минус $2 млрд.

«Есть ряд событий и обстоятельств, которые могут вызвать серьёзные сомнения в способности компании продолжать свою деятельность на непрерывной основе», — говорится в заявлении компании.

Основные проблемы Toshiba вызваны банкротством её американского подразделения Westinghouse Electric, которое занимается атомной энергетикой. Компания объявила о банкротстве в конце марта 2017 года, она также подала заявление о защите от кредиторов на время реструктуризации в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.

Для собственного спасения Toshiba решила продать часть своих активов, включая одно из основных подразделений группы — по производству микросхем. Интерес к этому бизнесу уже проявил тайваньский производитель электроники Foxconn.

Знакомые с ситуацией источники The Wall Street Journal рассказали, что Foxconn предложила Toshiba до 3 трлн иен ($27 млрд) за подразделение по производству чипов. Опрошенные изданием аналитики оценили актив в 1,5–2 трлн иен (от $13,7 млрд до $18 млрд).

WSJ отмечает, что Foxconn уже использовал похожую стратегию при покупке контроля над Sharp, предложив гораздо больше, чем японский государственный инвестиционный фонд.

По словам собеседников издания, правительство Японии и сейчас рассчитывает, что Toshiba заключит сделку с японской или японско-американской компанией, поскольку считает бизнес по производству микросхем стратегически важным для страны. Однако Toshiba, которой нужны деньги, вряд ли сможет отказаться от наиболее выгодного предложения, указывает WSJ.

Источники издания отметили, что переговоры пока далеки от финальной стадии. Представители Foxconn и Toshiba отказались от комментариев.

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igor Nesterov

Обидно, ноуту шестой год пошёл. Добавил памяти, вставил ССД, по прежнему радует)

Ответить
8
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Слишком плохие ноутбуки, брр как вспомню

Ответить
–12
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

А можно конкретный пример? У меня два ноутбука Toshiba на данный момент. Одному уже лет 5, другому 3. Работают отлично до сих пор.

Ответить
8
Развернуть ветку
Eugene Staunch

Не пгавда... отличные по качеству/цене всегда были.

Ответить
5
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Если вы работаете в тошиба

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Staunch

Никогда не работал (<- почти одно это уже правда) но и в Тошиба тем более )) Честно, они уже все устарели, но вот даже как пишет автор ниже - были отличными по сборке. У самого пара валяются - морально устарели - жаль выбрасывать - ничего не сломано.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

да ладно, Тоши и Фуджи делали (наверное и делают) неубиваемые ноут-машинки в сравнении с тем же Асусом или ХП

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Порозов

Моему тошику 11 лет скоро будет,только батарею менял, и память увеличил, работает без проблем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Tim Abdullaev

В том и проблема, что слишком хорошие, и хватало их очень надолго. Смысла не было их менять каждый год, даже каждые два. Это хорошо для потребителя, но убийственно для компании, отсюда финансовый кризис. Продукт должен постоянно ломаться либо быстро устаревать, чтобы товарооборот не снижался. Apple например исповедует второй подход, специально делая свои устройства сложно модернизируемыми самостоятельно, чтобы потребитель как только устареет текущий аппарат приходил за новым. И не вставляет сразу все доступные инновации в один смартфон, а вводит их постепенно. Отсюда сверх прибыли

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Я бы не сказал, что у Apple все так уж просто. Срок жизни многих продуктов больше 5-6 лет зачастую. Многие до сих пор работают на MacBook 2011 года и пользуются старыми iPad, потому что их полностью устраивает. Моему iPad mini уже года 3, но его нет смысла менять - батарея отлично держит неделями, работает все быстро и плавно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Isaevski Andry

Статью читали?

Основные проблемы Toshiba вызваны банкротством её американского подразделения Westinghouse Electric, которое занимается атомной энергетикой.

Американцы дали поиграть японцам в атомных энергетиков, влить в это дело хулиарды йен из прибылей в других областях, а теперь приберут Westinghouse обратно. Да еще и преподнесут это как "вот японцы ничего не умеют, приходится спасать американскую легенду из-за них".
Вот увидите )))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Nickita Prochorov

Единственное, что помню, так это ноут года 95, еще с зелёной шишкой посреди клавиатуры. Отец мне тогда с работы приносил - играть давал - гномиков разукрашивать да треугольники собирать... как раз я в школу ходить начал. С тех пор только пару раз видел это название.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zaur Mameev

Продукт был хороший, по крайней мере, по цене и качеству. Но, ошибка компании как мне кажется в том, что не развивали маркетинговую сторону своей компании... а жаль!

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Казанцев

А чего никто не вспоминает винчестеры тошиба? последние пять лет закупаем только их, ибо дешевше

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
От бутылок в аптеках до бензиновых станций: какими были первые заправки в России

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания появились в России в середине 1890-х, но ещё полтора десятилетия автовладельцам приходилось идти в аптеку или ехать на склад нефтяной компании, чтобы заправиться. Команда Заправок 2ГИС рассказывает, с чего начиналась история АЗС в России.

Во время автопробега Москва–Санкт-Петербург. Источник
Как мы сделали интерактивный курс о том, чему нельзя научить в онлайне

Цифровые технологии сегодня всё чаще смешиваются с физическими объектами. Отсюда возникают примеры активностей в формате «фиджитал» (от англ. physical + digital). В статье мы рассказываем о том, как использовали такой подход в корпоративном обучении.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Азбука вкуса» запустила сервис персональных консультаций со специалистами по питанию Статьи редакции

Они помогут подобрать подходящий рацион питания, а также подходящие продукты.

ФСБ убедила ЦБ поддержать полный запрет на криптовалюту по политическим причинам — Bloomberg Статьи редакции

Так ведомство хочет лишить финансирования «нежелательные» организации и СМИ-иноагентов.

Ждал автобус на морозе и решил создать ИТ-пуховик с обогревом — история одной разработки от школьника из Якутии

Идея создать ИТ-пуховик пришла к девятикласснику школы N23 города Якутска Валерию Максимову, когда он начал замерзать на остановке, ожидая свой автобус. Преподаватель технопарка “Кванториум” и наставник команды Денис Данилов поддержал замысел, и сегодня в разработке проекта участвует команда из четырех девятиклассников: Валерия Максимова, Максима…

Кейс: таргетированная реклама. Записи в студию красоты по 438₽
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Что влияет на SEO сайта

Рассказываем, каким должен быть контент и хостинг для удачного размещения в поисковой выдаче.

null