Перспективы приложений для бега, рецептов и почты в виде карточек.
Ну, я думаю не заложена стоимость привлечения. За 300 рублей обернуть холодного юзера в покупателя на 3к можно, но ещё и самим есть хочется. Хотя если я не ошибаюсь то, для фудтеха конверсиях выше чем для других сегментов рынка на порядок.
Кто участвовал, можете подсказать, какие критерии оценки тестового задания в Школу менеджера?
Не бредовый, а брендовый :)
Ну, я думаю не заложена стоимость привлечения. За 300 рублей обернуть холодного юзера в покупателя на 3к можно, но ещё и самим есть хочется. Хотя если я не ошибаюсь то, для фудтеха конверсиях выше чем для других сегментов рынка на порядок.
Кто участвовал, можете подсказать, какие критерии оценки тестового задания в Школу менеджера?
Не бредовый, а брендовый :)