{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Топ-менеджер «Мегафона» подал в суд на Apple из-за размера гигабайта Статьи редакции

Директор по связям с органами власти «Мегафона» Дмитрий Петров подал в суд на Apple из-за несоответствия реальной памяти телефона с заявленной разработчиками. Об этом он сообщил в группе «Телеком-туса» в Facebook.

Поводом для обращения в суд стал размер гигабайта памяти. По словам Петрова, в Apple 1 ГБ равен 1000 МБ, но в российском законодательстве 1 ГБ равен 1024 МБ.

​Ответчик просит суд провести экспертизу. Не очень понятно зачем, но это ладно. Вопрос — это вообще возможно? Существует какое-то поверенное оборудование для измерения ёмкости памяти?

— Дмитрий Петров

Как пишет РАПСИ, Петров в начале 2016 года приобрёл iPhone 6s на 16 ГБ, однако обнаружил, что на самом деле объём памяти занижен на 26% и составляет 12 ГБ. Истец требует вернуть потраченные на покупку смартфона 54 тысячи рублей, а также 45 тысяч рублей в качестве компенсации и расходов на судебные издержки.

В комментариях к записи в Facebook Петров подчеркнул, что обратился в суд как потребитель, а не представитель «Мегафона».

6 апреля Преснесенский районный суд Москвы перенёс на 22 мая слушания по иску Петрова к российскому представительству Apple «Эппл рус» и его реселлеру re:Store. Причиной послужила просьба ответчика провести экспертизу, пишет РАПСИ.

В конце 2016 года Федеральная антимонопольная служба России по жалобе Петрова возбудила против российского представительства Apple дело по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке запчастей для iPhone. По итогам разбирательства ведомство обязало компанию с 1 мая 2017 года открыть единый сервисный центр в России.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Артём Лисовский

Так-то он прав.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Не прав. То, что в computer science взяли стандартные приставки и поменяли значение – личная проблема индустрии.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Личная проблема индустрии пхахаха

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда