Работу ищут веб-дизайнер и видеоигровой сценарист Статьи редакции

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

1. Александр Василевич — веб-дизайнер

Бэкграунд: мне 26 лет. Работаю в сфере веб-дизайна более четырёх лет. Есть опыт работы в веб-студиях. Имею высшее образование по специальности «Прикладная информатика». Окончил с отличием художественную школу. Хороший уровень рисунка от руки.

Портфолио на Behance.

Подробное резюме по ссылке.

Пожелания: хотелось бы попасть в развивающуюся digital-компанию, работать над интересными и нетривиальными задачами и развивать свои навыки в вебе. Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе.

Рассматриваю зарплату от 40 тысяч рублей.

Контакты: [email protected].

2. Сергей Гресь — видеоигровой сценарист

Бэкграунд:

  • Получил специальность прикладного математика-программиста в НФИ КемГУ.

  • Прошёл курсы сценарного мастерства.

  • За последние шесть лет успел поработать в Playkot, Sperasoft, Saber Interactive (кодером) и в Playrix (сценаристом).

  • Основал и вёл три видеоигровых стартапа, один из которых успешно продал инвесторам.

  • Попал в 2% номинантов литературного конкурса короткой прозы «Золотой гусь» от Gaga Games.

В геймдеве существует проблема: сюжеты пишут все, кому не лень. В лучшем случае отдают геймдизайнеру. Этого делать не стоит. Геймдизайнер должен заниматься геймплеем. А выстраивать в игре конфликт, создавать персонажей, прописывать диалоги, выдумывать тексты и добавлять юмор должны другие, специально обученные этому ремеслу люди. Такие, как я.

Опыт:

  • Имею многолетний опыт и в программировании, и в геймдизайне, но специализируюсь конкретно на сценариях для видеоигр.

  • Продюсировал игровые проекты на этапе производства и поддержки.

  • Разрабатывал инструментарий (редактор карт, квестов, боевых сценариев).

  • Пишу статьи, к примеру, на Habrahabr об опыте разработки игры.

Умею:

  • Писать для целевой аудитории (не занимаюсь искусством ради искусства).

  • Оценивать стоимость тех или иных фич в реализации на уровне программирования, моделирования, арта и так далее.

  • Понимать концепции монетизации приложений, воронки продаж, конверсии, удержания пользователей и так далее. Создаю сценариии, исходя из бизнес-потребностей.

  • Писать, читать и говорить на английском (Upper Intermediate). Имею большой опыт письменного и устного общения с заказчиками на английском языке (Electronic Arts и IGT в Sperasoft и Saber соответственно).

  • Работать с юмором и эмоциями. Умею и люблю улучшать недостаточно яркие тексты.

  • Переживать переработки, дедлайны, ненормированный рабочий день, экстренные всеспасающие командировки и прочие прелести игровой индустрии.

Что обычно входит в мои обязанности:

  • Писать сценарии.

  • Переписывать сценарии.

  • Вновь и вновь переписывать сценарии.

  • Улучшать существующие сцены, тексты и диалоги.

  • Писать техзадания.

  • Доносить до коллег личное и корпоративное видение результатов работы.

Пожелания: главное – интересность проекта. Меня одинаково устроит как роль человека, который доводит чужие истории и тексты до ума, так и автора, способного написать полноценный сценарий с нуля для вашей игры.

Оплату обсуждаю отдельно.

Контакты: [email protected].

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Игнат Смирнов

Очень забавно, когда люди с опытом больше трёх лет просят зарплату от 40 тыс. Особенно после 20. Люди, как вы живете с такими зарплатами?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

И это тоже правда.

Ответить
Развернуть ветку
Pawel

Показалось, дизайнер просто ищет ещё один источник дохода, и на его сайте названы две фирмы, с которыми он таким образом завязан. Об этом как раз строчка "Работаю как индивидуальный предприниматель, поэтому есть возможность сотрудничать на договорной основе".

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Sharapov

Ну в Сыктывкаре средняя з/п 24800 руб. Вот так и живут.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Скай

Отец работает на "скорой" в Крыму, стаж 15+ лет.
Получает ~10тыс рублей. Действительно, очень забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев

У дизайнера неплохая картинка и цвета, но проблема со шрифтами. Вообще заметил, что 80% дизайнеров не слышали про кернинг. Даже на рекламе крупных контор в метро есть косяки.
Интересно, сколько подобный специалист стоит в Москве?

Ярослав, почему не остались в FMCG, если не секрет? Вопрос без подвоха, просто интересно, там вроде очень хорошие условия и все туда стремятся.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Про кернинг я думаю так.
Кто учился по специальности: в стране в принципе типографику не преподают. Живопись и рисунок есть, а вот с текстом никто работать не учит.
Для всех: шрифты платные. Бесплатные платные шрифты — битые. Скачать бесплатно без смс и воспринимать гарнитуру как должность.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Типографика — основа графического дизайна.
На самом деле, у нас в стране вообще дизайн не преподают. А под видом дизайна учат художников. Но это не проблема конкретного человека, а проблема отрасли в целом.
Есть пара мест, куда ещё можно пойти и где будут именно профессии учить, не сочтите за рекламу. Это вышка и британка. Ну и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Chernyak

Я выбор остановил на вышке :)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковалев

А какой смысл учиться в той же Вышке 4 года и платить по 400+ рублей, когда можно пройти аналогичные курсы по всем отраслям за год + самообразование + Coursera и западные лекции? Ведь бумажка в таких сферах, как дизайн, вообще ничего не значит. Решают реальные навыки, которые видно в портфолио специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Это не такой однозначный вопрос, как вам кажется. Лично я — самоучка и пришёл в дизайн, сделав крюк через продажи, малый бизнес и рекламное агентство. Если бы мог себя направить в 17 лет в сторону нормального дизайнерского ВУЗа, то сделал бы это.

Говоря предметно, в вышке учат проектным методом. В году четыре модуля, каждый модуль — отдельный проект. Есть кураторы, они выполняют роль арт-директора.

С другой стороны, я насмотрелся на самоучек с курсов: люди бывают разные, но как правило — совершенно беспомощные хипстеры.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

"бы" мешает, отсюда и кризис среднего возраста у людей :)
я бы тоже много чего бы изучал и делал не так :)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Shipachev

Антон, FMCG очень крутая сфера, в которой я проработал около 5 лет. Ушёл потому, что мне этот бизнес перестал казаться инновационным и не хватало ощущения, что ты действительно можешь изменить чью-то жизнь (несмотря на то, что эти фичи активно декларируются в отрасли).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Скай

Геймдев в курсе, что у него проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гресь

Это субъективное мнение специалиста.
Не во всех жанрах и направлениях видеоигр сюжет нужен как таковой, но там где нужен — с ним лучше справляются сценаристы.
И есть компании, которые привыкли работать по схеме "геймдизайнер делает всё, что не делают другие специалисты". Вот там, где эти компании начинают делать сюжетные игры — и проявляется проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кушнир

Прикольно, маркетинг-директор описал опыт для продакт-овнера или продакт-менеджера, а назвал себя маркетологом

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

Работа с продуктом и месть часть маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Кондрат Кондратенко

*есть

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда