Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 100

Оператор Wi-Fi в московском метро выпустил приложение для управления платной подпиской

Оператор Wi-Fi в общественном транспорте Москвы «МаксимаТелеком» выпустил мобильное приложение для управления услугами и устройствами, подключенными к сети. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

В закладки

Приложение MT Cabinet доступно для устройств на iOS и Android. С его помощью пользователи могут контролировать информацию о платежах за обслуживание, обращаться в службу поддержки и управлять услугой «Как дома», которая позволяет подключиться к сети «МаксимаТелеком» без рекламы и авторизации.

Похожие функции доступны в личном кабинете на сайте wi-fi.ru, но приложение позволит компании расширить набор возможностей управления услугами в будущем, пояснил представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский.

«МаксимаТелеком» занимается обслуживанием Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и аэропортах. Осенью 2016 года компания также начала подключать к интернету рестораны.

Ежедневная аудитория «МаксимаТелеком» достигает 1,5 млн пользователей. По словам Грабовского, услугой «Как дома» пользуются более 130 тысяч человек. В апреле 2016 года их число составляло 60 тысяч человек.

#новость #wi_fi #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","wi_fi"], "comments": 55, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23269, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 23269, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23269\/get","add":"\/comments\/23269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

55 комментариев 55 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Удобно, что сделали приложение, которое вообще не работает.
Для начала после ввода номера телефона оно мне сказало что я не зарегистрирован в их сети, потом после третьей попытки оно прислало код, а когда пришло время задать мастер пароль для входа - приложение упорно начало писать "null is not an object".
Удивительно что Apple вообще пропустило неработающее приложение в стор.

Ответить
1

Даниил, напишите пожалуйста мне лично в Facebook. Проверим почему у вас проблема возникла.

Ответить
0

Отписал, спасибо за столь оперативный ответ)

Ответить
0

Аналогично

Ответить
1

Андрей, спасибо за фидбек! Уже разбираемся

Ответить
0

Все заработало, спасибо!

Ответить
3

за метро - плати
за наземный транспорт - плати
сейчас будет еще за аэропорт и аэроэкспресс - тоже плати

как платить за одной и то же одной и той же компании - это и есть максимателеком, плати ей по максимуму)

Ответить
2

Сами иногда расстраиваемся, но увы не все в нашей власти. Работаем над тем, чтобы все сделать удобнее и для вас и для нас самих...

Ответить
0

Кто же этим мерзавцы, которые насильно заставляют вас брать деньги?

Ответить
0

скоро будет единый тариф, можно будет заплатить только один раз

Ответить
2

+1 к ошибке. Странно как оно ревью прошло вообще.

Ответить
1

Честно, сами в шоке...

Ответить
1

RxSwift, RxSwift и в продакшн? ;)

Ответить
8

На самом деле нет :)

Ответить
1

Жду бесшовный интернет, без переподключений при заходе-выходе из вагона. Вот это будет бомба, за это можно заплатить.

Ответить
6

Если заплатить, он как раз и становится бесшовным при заходе-выходе из вагона :)

Ответить
0

Вот не совсем, на самом деле. Очень часто бывает, что нужно выключать-включать wifi, чтобы заработал. У меня ощущение, что, когда приходит поезд, он цепляется к одной точке, а потом, если ты в середине состава, точка уже другая, и поэтому не работает. Приходится дергать переключалку. Но вообще по сравнению примерно с тем, что было год назад, работать стало лучше, спасибо!

Ответить
0

Очень странное поведение.
Не могли бы вы в следующий раз написать в поддержку номер вагона и станцию, на которой возникла проблема. Проведем диагностику и постараемся поправить вашу проблему.
Приносим свои извинения за доставленные не удобства.

Ответить
–1

И вот, кстати, ещё. Только что поставил приложение, и оплатил со счета телефона +79166933913 подарок жене годовой доступ. Послал ей ссылку. Она нажимает - а там говорят "ошибка". Я ей велел завтра в метро с подключением к метрошной сети нажать ту же ссылку. Хорошо, говорит, попробую. Но это жена. Она поймёт. А если кто-то за девушкой ухаживает и, типа, решил такой подарок ей послать? А подарок говорит - ошибка? Облом.. 8)

Ответить
0

Борис, спасибо за отзыв!
Да, действительно из внешней сети подключить услугу, полученную в подарок нельзя.
Сейчас поправим флоу на предмет представления подробной инструкции.

Ответить
0

Я так и понял..)) Спасибо!

Ответить
0

Интересно а как в эту схему монетизации вписываются пико-соты МТС на WIFI Максимы повешенные?

И пустят ли остальных операторов рядышком встать?

Ответить
8

Простите, не можем раскрыть вам коммерческой информации по вашему вопросу... Очень заняты подсчетом :)

Ответить
1

..и как режется канал между мобильным абонентом на пикосоте и WIFI пользователями, есть ли приоритеты, предпочтения..

Ответить
2

Раньше было много косяков с ними:

1) один раз заплатил - уже автоподписка

2) стоимость автоподписки внезапно растет

3) хочешь перенести услугу на другое устройство - только через письмо в поддержку

Думаю, сделали приложение - должны были поправить ошибки. Но сразу что-то пошло не так - "null is not an object" :)

Ответить
0

Рустэм, приносим свои извинения за не оправданные ожидания. Сейчас разберемся с ошибкой, которая у вас возникла.

Ответить
0

"РустЕм" :)

А с автоподпиской это ошибка или "монетизация"?

Кстати, еще обратная связь - если у тебя есть подписка, то нет возможности выбрать другую услугу, только отключать подписку и ждать окончания срока действия.

Ответить
1

Прошу прощения за ошибку, Рустем :)

Над сменой услуги мы подумаем. Согласен с тем, что пока реализована не совсем гибкая механика :)

Ответить
0

Кстати, в рамках мобильного приложения все стало проще. Можно отключить автопродление по ранее оплаченной услуге и приобрести новую на то же устройство. По истечении срока действия старой услуги, новая активируется самостоятельно. При этом в списке активных услуг у вас будут просто отображаться две услуги сразу, но активной будет только одна из них.

Ответить
0

Сегодня получилось зайти в приложение.
Действительно, стало удобнее.
Спасибо :)

Ответить
0

Один раз заплатил - уже автоподписка, это почти все. Вот сегодня амплифр тоже пытался 1200 с карты снять.. ))

Ответить
1

Частый случай: рядом со мной кто-то сидит смотрит ютюб, а я даже почту проверить не могу. Думал может у меня телефон уже старый (iPhone 5s), обновил мобилу, а все равно так же. Похоже, я просто лузер!

Ответить
1

Может кто-нибудь из Максима-Телеком увидит тут мою боль и примет меры. Саппорт просто не отвечает на сообщения. Совсем. Даже автоответа не было. А еще на салатовой ветке примерно от Марьиной рощи и до Петровско-Разумовской интернет не работает никогда, ни при каких условиях, устройствах и номерах вагонов. Просто мертвая зона. Также сильную попоболь доставляет регулярная невозможность соединиться с вайфаем. Это происходит рандомно, в разных вагонах, на разных ветках. Телефон не может соединиться с сетью, пытается подключиться и отваливается. И да, я платный пользователь.

Ответить
0

Добрый день!
Проблемы со связью на салатовой ветке нам известны. Мы там еще не полностью запустили сеть. Увы, проводить работы в тоннелях новых веток метрополитена сразу же после запуска не дает сам метрополитен. Кроме того, данная ветка еще находится в фазе активного строительтства... Поэтому на салатовой ветке в районе названных вами станций качество покрытия сети оставляет желать лучшего. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить
0

Удобно, что сделали приложение, в котором все наглядно показано (какие устройства подключал, для каких подписка активна). Как раз думал, что мне подобного не хватает.

Ответить
2

cabinet.wi-fi.ru )(

Ответить
0

Об этом кабинете тоже узнал примерно тогда, когда вышла новость о приложении. :(

Ответить
0

Вот да, согласен

Ответить
0

OK. Тогда вопрос технический когда у максимы уже будет бесшовный хэндовер между сетками во всех вагонах/ поездах / линиях?
https://habrahabr.ru/post/185138/

Ну хотя бы для тех кто платит..

Ответить
1

да, сейчас даже в рамках одной линии раза по 3-4 разрывает на переавторизацию, а это совсем не радует пользователей, которые хотят платить - они сразу передумывают

Ответить
0

К сожалению, такой интересный вопрос остался без ответа..

Ответить
0

Оплатил и жалею, на серой ветке от центра вниз уже несколько месяцев практически не работает

Ответить
0

Егор, добрый день. Напишите пожалуйста в личку ваш номер телефона.
Разберемся с вашей проблемой

Ответить
2

А на сообщения по имейл вообще не отвечает? Полгода назад написал, ни ответа ни привета

Ответить
0

Виктор, только "сегодня и только для вас", вы можете написать о вашей проблеме мне. Обещаю не оставить его без внимания:)

Ответить
1

Спасибо, но за 6 мес проблему уже устранили. А это политика у вас такая, неплатящим нищебродам не отвечать?

Ответить
0

Виктор, нет, вы что.
Для нас все пользователи одинаковые.
Если вы дадите информацию о своей проблеме, которая позволит хоть как-то ваш запрос идентифицировать, я бы смог вам ответить более предметно.

Ответить
0

Простите, а сколько хостов держит железо в одном вагоне? Утром авторизоваться просто нереально, приходится конектиться через МТС

Ответить
1

Diego. Если вас не затруднит, сообщите нам, пожалуйста, номер вагона, в котором замечена проблема, и время.
Увы, когда нам кажется что мы охватили максимум аудитории пользователей wi-fi, кто-то покупает своей бабушке iphone и количество подключений в часы пик резко растет. Стараемся с этим справиться, но иногда возникают проблемы в отдельных составах/ветках метро. Будем признательны за фидбек и постараемся оперативно исправить!

Ответить

Комментарий удален

0

Василий, причин может быть много!
Напишите пожалуйста в поддержку время разрыва и номер вагона. Посмотрим что могло вас расстроить.

Ответить

Комментарий удален

0

стабильно идут дисконнекты в тоннеле строгино-крылатское, а также близ кунцевской :) от времени суток зависимости не нашел, но утром (по пути в центр) в целом вроде чаще, чем вечером (по пути из центра).

Ответить
0

Когда в метро только появился WiFi он еще хоть как-то работал. А сейчас это одна боооль. Сначала посмотри 3 ролика, а потом сиди жди когда страницы загрузятся, скорость вообще нолевая. За такое еще кто-то денег платит? Уж увольте, я лучше мобильным интернетом буду пользоваться. Надеюсь операторы улучшат сеть, чтоб не пользоваться этим убогим WiFi

Ответить
0

Александр, как уже написали выше в комментариях сотовые операторы могут в том числе использовать нашу сетевую архитектуру для своих сетей.
Конечно, мы постараемся выдержать всех, но не уверен, что стоит ожидать качественного скачка в покрытии метрополитена именно от сотовых операторов.

Ответить
0

Оплатил пробную подписку. Да, ваш Wi-Fi не терроризировал рекламой в течении пары станций. Он просто не работал:) Я перегружал телефон и предпринимал другие попытки подключиться. Перегон от Выхино до Лубянки, вагон последний или предпоследний, на Лубянке был около 10:50. Зашел на Сокольническую линию и все ок. Т.е. дело не в телефоне.

Ответить
0

Виктор, напишите пожалуйста мне в личку. Разберемся в причине проблемы

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления