Почему инвесторы видят потенциал в российском рынке онлайн-образования и образовательных технологий

Исследование издания East-West Digital News, «Нетологии Групп», ФРИИ и других компаний.

Почему инвесторы видят потенциал в российском рынке онлайн-образования и образовательных технологий
1414

Низкий поклон за статью!

6
Ответить

Большинство стартапов замещают часть обычного образования и все они в сумме никогда не выйдут за рамки 1-2% рынка. Будущее за компанией, которая создаст продукт, который станет очевидной незаменимой частью обычного образования. Это будет некий Гугл в информатизации образования и стоить он будет хуилиард. Вот только никто и не чешется в этом направлении.

4
Ответить

Ответ простой - рынок практически пуст... Поэтому и потенциал!

1
Ответить

Была цифра: только 5% записавшихся на Курсеру проходят курсы до конца.

Это все, что надо знать про рынок образования.

Знаю статистику бесплатного образовательного паблика - аналогично, жалкие 2-3% процента пользуются возможностями образования. И речь не о школьниках, а о сознательных людях.

Ответить

Большое спасибо за материал!

1
Ответить

Подскажите, пожалуйста, а почему пропущен сегмент дополнительного школьного образования?
Во время доклада на РИФе была пара слайдов, надеялись, что в статье (исследовании) будет подробнее рассказано...

Ответить

Дарья, в самом исследовании этот сегмент также изучен, завтра уже можно будет его скачать на edumarket.digital.

Ответить

Интересно было бы понять, каковы критерии разграничения "онлайн/оффлайн" рынок образования... Не вижу в статье такого разграничения.

Склоняюсь к мысли, что есть "рынок образования", просто меняется его форма, учебники становятся электронными (носители), а учит ли человек язык с преподавателем на квартире вживую или общаясь по скайпу - разница на принципиальная.

Так же и для самих пособий: продавать бумажные учебники или "интерактивные" - разницы нет.

А бесплатные ютуб-каналы - трата времени для большинства людей: учиться самостоятельно умеют единицы, остальные просто так проводят время.


У людей один бюджет (ограничение/возможности) тратить на образование. Увеличивает ли онлайн размеры рынка (долю бюджета) - большой вопрос.

Ответить

В том числе что уровень нашего проф образования очень низкий

Ответить