Власти США впервые предупредили знаменитостей о необходимости помечать рекламу в Instagram-профилях

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) разослала 90 знаменитостям письма о том, что им необходимо ставить отметки о рекламе к оплаченным третьими лицами материалам в соцсетях. В ведомстве заметили, что такие сообщения отправляются впервые, поэтому они носят рекомендательный характер.

44

[Пост нe политичeский, нe прeдназначeн для разжигания споров. Просто картинка в тeму]

1
Ответить

С Трампа отметка.

Ответить

Понятно. Для последующего обложения налогом.

Ответить

Впервые массово, так то они уже пару лет сопли жуют на тему disclosure, хоть бы уже кого штрафанули:

marketingland.com/ftc-puts-social-media-marketers-on-notice-with-updated-disclosure-guidelines-132017

Ответить