По его мнению, реклама в образовательных сервисах всегда представляет сложный компромисс между монетизацией проекта и удобством пользователей. «Мне самому не нравится реклама больше, чем вам, но мы должны проверить, приведёт ли появление маленьких ненавязчивых объявлений в конце урока к тому, что люди станут меньше пользоваться Duolingo», — писал
Льюис фон Ан
в 2016 году.
Уже не раз всплывали посты про такие вот сервисы. Их много и все говорят, что они все уникальны по своей природе. Но есть одно "но" - они бесполезны для изучения языка! Это не более чем забава на несколько дней, недель, месяцев. Язык учат не так.
о, эксперты-педагоги подтянулись. что еще можете посоветовать?
Отлично помогает с базовым словарем. Если в голове не каша, почитать грамматику можно самостоятельно, а вот первые 1000 слов навязчивыми напоминаниями и небольшими уроками каждый день — это очень здорово. Как говорил Брюс Ли, упорство лучше чем интенсивность. Другое дело, что через 3—4 месяца все переходит в режим поддержания словаря, и тут надо искать другие методы, например, иммерсия (так, собственно, намекает сама дуолинго). Я не особо верю в преподавателей, для умных людей они практически бесполезны. Разве что акцент поправить.
Все-таки есть в мире люди, делающие что-то не только ради денег
Комментарий недоступен
Новость старая, ввели давно.
Дуолинго хороший сервис