Страницы «Доставка», «Оплата» и «Гарантии» относят к
категории сервисных, второстепенных. Но контент, который размещен на них, очень
важен: он снимает многие возражения покупателя, показывает, что покупки в интернет-магазине
— это легко, просто и приятно. Например:
Ну вряд ли можно говорить об увеличении конверсии и трафика тока из-за текстов. Вы ж поди с 2015 больше ничего не меняли на магазине сладостей.
Ну и на скринах у вас продажи все-таки выросли, а не конверсии.
Это разные вещи.
Увеличился трафик -> Увеличилось кол-во заказов -> Увеличились продажи. Конверсия при этом может даже и уменьшиться и противоречия не будет.
Не люблю я статьи про сео на виси, вода водой.
ну судя по их графику конверсия все таки выросла с 5 до 6,5%, разница в 1,5% а это очень не плохо для екомерца
Ждём продолжение: "какие картинки нужны для продвижения интернет-магазина"
Ну и на закуску какие метатеги нужны для продвижения ИМ. Их длина, состав и не забыть указать, что кейвордс уже не работают.
Какие буквы нужны для продвижения интернет-магазина.