Постановка целей, зарисовка идей, создание прототипа и анализ результатов — инструкция по дизайн-спринту

Сооснователи агентства Useful Артем Жиганов и Дмитрий Капаев поделились опытом создания продукта за пять дней.

7.6K7.6K открытий

На вашем сайте, по кнопке скачать презентацию - ошибка 404

Ответить

Она там будет скоро :)

Ответить

Кстати, будем рады всех видеть завтра на нашем митапе:
https://usflmeetup.timepad.ru/event/480189/

Ответить

Вот наши скетчи, прототипирование, анализ, выступления, брейншторминг и майндмаппинг

Ответить

"Пример: человек решает стать наставником."

Ответить

Какие то левые люди "передают свой жизненный опыт" случайным подросткам? Лучше переименовать в pedofili.ru

Ответить

Это не так. Все кто участвует в программе проходят все возможные уровни проверки, которые есть в государстве. Наставники также проходят обучение, кучу собеседований. С таким же успехом вы могли бы сказать то же самое про тренеров спортивных секциях, учителей и репетиторов. Хотя там проверок бывает еще меньше

Ответить

А почему у них сайт так похож на сайт Red Mad Robots?

Ответить

Занимательная статья, особенно в части планирования деятельности команнды.
Я так понял вся работа была в офлайне или все же использовали какие то сервисы для командной работы?

Ответить

Все было в оффлайне. По скайпу спринты не пробовали делать, но некоторые говорят, что так можно

Ответить