Apple добилась запрета на использование ИТ-компанией в Европе логотипа с изображением груши

Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) признало недопустимым использование компанией Pear Technologies логотипа с силуэтом груши. Против изображения выступили юристы Apple, сообщает The Register.

Pear Technologies разрабатывает программное обеспечение в области картографии. Компания подала заявку на регистрацию логотипа в 2014 году. Юристы Apple сразу же пожаловались на действия Pear Technologies, утверждая, что изображение похоже на торговый знак корпорации из Купертино, которая использует в качестве своего символа надкушенное яблоко. Представители производителя iPhone отметили, что Pear Technologies задействует «абстрактную стилизацию» под Apple с помощью «гладкого округлого силуэта фрукта».

Европейское ведомство по интеллектуальной собственности еще в январе 2017 года встало на сторону Apple. Издание отмечает, что компании удалось помешать Pear Technologies зарегистрировать и другой логотип с изображением груши.

В середине апреля Apple подала в суд на производителя часов Swatch из-за слогана «Tick Different». По мнению американской компании фраза созвучна со слоганом «Think different», используемым Apple в 90-е годы.

0
19 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мурад Магеррамов

Ну насчет первого лого можно хоть как-то понять Apple , а вот второй им чем помешал ? Совсем *банулись.

Ответить
Развернуть ветку
Bilguun Billy

Ага, щас всем "фруктовикам" нужно объединиться против Яблока. А то, таким образом Яблоко дойдет до всех и достанется всем - бананам, клубничкам, клюквам.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Zolotorev

На очереди банан

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kurdyumova

Ага, или лимончик: https://www.tmdn.org/tmview/get-detail?st13=EM500000016528382&lang=en. Или малина: http://www.wipo.int/branddb/en/showData.jsp?ID=EMTM.010842037

На самом деле фруктовых знаков на том же рынке довольно много, вот подборку даже делала небольшую: https://tjournal.ru/43741-apple-protiv-grush

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kurdyumova

Но самое весёлое среди знаков Apple -это конечно словесный товарный знак "Яблоко": http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=4386&DocNumber=566637

Ответить
Развернуть ветку
Αндрей Κозлов

А что там с партией "Яблоко"?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Kurdyumova

У партии Яблоко свой товарный знак есть в России: http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&rn=4386&DocNumber=412822 ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rakevich

Потом удивляются почему эпл никто не любит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Соколов

Не пишите за всех, пожалуйста :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yulia Nabokova

какая блин ирония

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Ткач

Исходя из истории компании, логично было оформлять патент на Ньютона.

Ответить
Развернуть ветку
wigfrith

Странно, что не докопались до Piriform в таком случае

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

Фрукт не плоский же, ну!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рейманс

Второй логотип, явно не имеет ничего общего с Apple

Ответить
Развернуть ветку
Смарт Элло

Иконки приложений в нем. Форма так же запатентована.

Ответить
Развернуть ветку
Αндрей Κозлов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Arthur Vashurin

Дык они и на австралийский Woolworths в суде напрыгивали за "схожий" логотип:
https://seekcdn.com/pacman/company-profiles/logos/432295/woolworths-logo.png

Проиграли.

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Называйтесь попроще Zheppa Technologies, никакой Эпл не будет доказывать, что вас с ними могли попутать)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пьяный Лис

Интересно зачем это яблоку, ведь правда непохоже.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда