Оффтоп Andrey Frolov
4 663

Mail.Ru Group купила автомобильный сайт Am.ru у Rambler&Co за $10 млн

Mail.Ru Group договорилась о покупке у Rambler&Co одного из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей Am.ru. Об этом vc.ru сообщили в холдинге-покупателе.

В закладки

Стороны рассчитывают, что сделка будет закрыта в начале мая 2017 года. Общая стоимость Am.ru составила $10 млн.

Mail.Ru Group собирается использовать Am.ru для усиления своего сервиса частных объявлений «Юла».

​Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с [сервисом частных объявлений] «Юла», и мы планируем полностью интегрировать проекты.

— Дмитрий Гришин
председатель совета директоров Mail.Ru Group

В Rambler&Co сказали, что сделка стала «отличным примером реализации инвестиционной стратегии» холдинга, которая предусматривает «инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи».

«Мы приобрели проект Am.ru полтора года назад, проинвестировали в построение новой команды, активно маркетировали проект на ресурсах Rambler&Co и внешних площадках, что позволило сделать актив максимально привлекательным для игроков индустрии в качестве платформы автомобильного classified», — сказал исполнительный директор Rambler&Сo Рафаэль Абрамян.

По итогам сделки команда Am.ru вместе с основателем и руководителем проекта Олегом Голубцовым присоединится к Mail.Ru Group.

Rambler&Co договорился о покупке Am.ru в январе 2016 года, сумма сделки тогда не разглашалась. Холдинг хотел использовать classified-сервисы Am.ru в своих автомобильных проектах — Autorambler, Quto и Motor. Согласно данным базы «Контур.Фокус», 100% ООО «АМРУ групп» (юрлица am.ru) заложено под кредит в банке «Открытие» — так же, как и основное юрлицо Rambler&Co.

У Mail.Ru Group уже был свой сайт объявлений о продаже машин — Cars@Mail.Ru, однако с декабря 2016 года он работает в режиме каталога автомобилей. В компании тогда пояснили, что хотят «сосредоточиться на сотрудничестве с автодилерами». На момент написания заметки представители холдинга не ответили vc.ru на вопрос о том, почему группа компаний сначала закрыла свой сервис объявлений, а затем приобрела чужой.

Сделка с Am.ru стала второй значимой покупкой Mail.Ru Group с начала мая 2017 года. 2 мая холдинг объявил о приобретении за $20 млн агрегатора служб доставки еды ZakaZaka, который занимает второе место по количеству заказов после проекта Delivery Club, уже принадлежащего группе компаний.

Обновлено в 12:50. В Mail.Ru Group сообщили, что не планируют в ближайшее время каких-либо изменений в команде Am.ru. Холдинг планирует представить «много интересных продуктовых решений» для взаимодействия сайта с «Юлой», добавили представители компании, отказавшись раскрывать детали.

«Понимая важность направления автомобильных classified-сервисов, мы искали варианты усиления на рынке. На данном этапе мы посчитали, что приобретение сильного проекта и интеграция его в нашу структуру будет более эффективным, чем развитие собственного», — добавили в Mail.Ru Group.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23589, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 May 2017 09:15:34 +0300" }
{ "id": 23589, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23589\/get","add":"\/comments\/23589\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23589"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

19 комментариев 19 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
46

У руководства Mail.Ru депрессия и они с ней справляются шопингом.

Ответить
2

Corporation Shopaholic.

Ответить
0

Мегафон скупает всё, что могут купить конкуренты.

Ответить
0

скупая весь неликвид со скидками

Ответить
9

Решили купить все, что плохо лежит.

Ответить
4

Так am.ru просто провален, перестали башлять за рекламу - и резкий спад.

http://www.rank2traffic.com/am.ru

Ответить
2

рамблер походу сдувается совсем.

Ответить
2

Он уже как лет пять назад сдулся.

Ответить
0

да печаль, супостат гугл силу набирает а наши сдуваются...

Ответить
0

Что, опять контрабандисты виноваты?)

Ответить
0

ага, налог на гугл только только начал работать, а надо было 5 лет назад это делать, да там и налог то смешной, НДС только 18%, а наши компании платят еще налог на прибыль 20% тогда как всякие гуглы в офшорах сидят с налогами 0%
и еще стоимость капитала у них копейки, поэтому по хорошему уравнивающую пошлину дополнительно чтоб условия работы точно равными были, а так кирдык нашему IT против печатного станка.

Ответить
1

Интересно сколько вложили в сайт владельцы.
Реклама одно время была на каждом углу.

Ответить
0

где-то сумма мелькала в 50 м.л.р но не факт, то ли им выделяли, то ли они потратили.

Ответить
1

Ребята из mail, надо что-то делать с поисковиком, купите Яндекс что ли?!

Ответить
0

Зачем подсказываете?

Ответить
0

Какие все таки смешные цены на наши стартапы. И стартапы вроде не сильно смешные.
Или там ......

Ответить
0

Мне кажется, что проект изначально создавался на продажу пока шёл хайп, потому что у Рамблера есть тяга к медиа-проектам, а не тем, где много рутины. Поздно вышли на рынок, что отразилось на стоимости привлечения аудитории. Сейчас вынуждены продать при снижении посещаемости. Am.ru и Юла - вообще плохо связаны между собой из-за разных принципов построения.

Ответить
0

Им реально кто-то пользуется сейчас, am.ru? Когда продавал свою машину года полтора назад - было около двух десятков звонков с auto.ru и ровно 0 с am.ru. Хм.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }