ЦП продолжает срывать покровы и рассказывать о том, как держат в чёрном теле рабов в крупных айти-компаниях. Мы уже писали про Facebook и Google, теперь пришла очередь Twitter.
На самом деле, не всё так плохо. После пафосного IPO компании, когда некоторые сотрудники в одночасье стали миллионерами, многие полюбили Твиттер ещё больше.
На хантинговом портале Glassdoor сотрудники Twitter оценили работу в этой компании на 4,5 звезды из 5 возможных. И прямо там они написали и несколько негативных отзывов, в которых мы с удовольствием покопались.
Основным поводом для жалоб, как ни странно, является слишком быстрый рост компании. Большую часть претензий можно свести к четырём пунктам:
- С ростом компании приходят некоторые человеческие страхи, ведь рядом теперь работает всё больше людей, с которыми нужно взаимодействовать;
- Теперь я ощущаю, что работаю в большой компании, мы теряем атмосферу стартапа;
- Появляется больше бумажной волокиты, мы начинаем путаться из-за всей не особенно хорошо организованной бюрократии;
- Из-за территориального разброса некоторые работники иногда могут не чувствовать себя частью коллектива, особенно если работают далеко от центрального офиса в Сан-Франциско.
Есть и другие жалобы. Например, жалуется инженер-разработчик:
В компании появилось очень много менеджеров, которые не занимаются технологической работой, а, следовательно, не приносят Твиттеру много пользы (но создают много шума). Наша компания такая маленькая (около 2000 человек), а ощущение, что их раз в десять больше.
Другой работник добавляет:
Устроиться сюда было тяжело и до сих пор не особо понятно, сумели ли некоторые сотрудники влиться в коллектив.
Удивительно, но это всё, что плохого про свою работу смогли сказать сотрудники Твиттера. Тех, для кого стакан наполовину полон, гораздо больше.
Один из работников отмечает:
Несмотря на десятикратный рост за то время, что я работаю в компании, до сих пор чувствую, что наш общий уровень увеличивается с каждым днём. Мы способны привлечь лучшие кадры: программистов, разработчиков, продавцов, маркетологов, финансистов.
Удостоился похвалы и CEO Twitter Дик Костоло:
Великий гендир. Он открыт для всех и действительно заботится о компании. Он очень умный человек.
Восхищение поддержал и один из менеджеров:
Твиттер – это просто потрясающее место работы. Гиперрост означает, что появляется всё больше возможностей взять на себя больше ответственности.
Видимо, в Twitter работает настолько квалифицированный персонал, что даже на отсутствие печенек на кухне пожаловаться не могут. Ну, или там и правда всё так круто (или их просто бьют, - прим.ред.)
Инструкция для чайников по пользованию твиттером - https://www.youtube.com/watch?v=l5LA2FbOk2M