Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 990

LeEco запустит в России смартфоны под новым брендом в партнёрстве с производителем YotaPhone 3

Российское представительство китайской LeEco запустит линейку смартфонов под собственным брендом LeRee. Запуск запланирован на июнь 2017 года, рассказал «Коммерсанту» президент LeRee Виктор Сюй.

В закладки

В новую линейку войдут смартфоны крупного китайского производителя Coolpad. Летом 2016 года LeEco стала крупнейшим акционером Coolpad, увеличив свою долю с 17,9% до 28,9%. Coolpad, в частности, занимается разработкой и производством смартфона YotaPhone 3. Компании принадлежит 49% в совместном предприятии с China Baoli, китайским совладельцем Yota Devices.

По словам Сюя, линейка LeRee будет нацелена на молодёжную аудиторию. Компания рассчитывает занять до 10-12% рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года.

В первом квартале 2017 года на бюджетный ценовой сегмент от 5 тысяч до 10 тысяч рублей пришёлся 31% всех проданных смартфонов, в денежном выражении доля этого сегмента составила 19%, подсчитали в «Евросети». По оценке аналитиков Gfk, которую приводит «Коммерсантъ», всего было продано 6,153 млн смартфонов, объём рынка составил 79 млрд рублей.

Количество моделей и цены будут объявлены ближе к запуску. Сейчас LeRee ведёт переговоры с розничными сетями, рассказал Сюй. Он отметил, что поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

По собственным данным компании, со старта продаж в сентябре 2016 года в России продано более 200 тысяч смартфонов. Источник «Коммерсанта» на рынке оценивает продажи не более чем в 100 тысяч устройств. Сейчас бренд LeEco представлен в среднем и высоком ценовых сегментах: флагман Le Max стоит около 30 тысяч рублей.

Опрошенные изданием аналитики и ритейлеры утверждают, что продукция LeEco в России не пользуется большим спросом. По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, в неделю продаётся не более 500 устройств этого бренда. «Выстроенная компанией модель дистрибуции посредством интернет-заказов в России не работает. Бренд LeEco в России уже исчерпал себя, и теперь компания пытается вдохнуть в него новую жизнь, сменив название», — считает он.

По оценкам «Связного», доля LeEco на российском рынке смартфонов не превышает 1% в штуках. Представитель ритейлера Сергей Тихонов сообщил газете, что компания пока не планирует продавать ни новую, ни действующую линейку LeEco, поскольку «устройства бренда почти не востребованы у покупателей».

#новость #смартфоны #Yota_Devices #leeco

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","yota_devices","leeco"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 23719, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 May 2017 11:48:21 +0300" }
{ "id": 23719, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23719\/get","add":"\/comments\/23719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

LeEco делает отличные трубки по хорошим ценам, я всегда мониторю рынки чего-либо на market.yandex.ru, так вот, совокупно, за 13 рублей у них обни из лучших аппаратов были той осенью - зимой.

Имхо сильно просрали в маркетинге. Они хотели все провести через онлайн и на этом заработать, но для России это очень сложно. Самсы с S8 / S8+ совокупно заработали жалкие пару десятков долларов на онлайне с помощью предзаказов, на что до этого рассчитывали в LeEco, имея только опыт с S7 / S7E? И это мы ещё молчим про ритейлы Самса и прочие каналы, которые сильно разогрели анонс.

Мне кажется, в LeEco наняли каких - то фантазеров, которые решили выводить новый бренд чисто через онлайн с парой ивентов в Атриуме... Очень жаль, крутая компания, отличные девайсы, хорошая ценовая политика и убогий маркетинг. Антикейс.

Ответить
0

Те же :cooking:, только в профиль

Ответить
0

Лееко говно, как по части техники, так и по обслуживанию.

Покупал ле2, в итоге брак признали "технологической особенностью" и в итоге 3 месяца пытался вернуть деньги.
А вообще телефон лагал даже в приложении вк.
Особенно интересно выглядела презентация.Треш начиная от переводчиков, до Нойза с подготовленным фристайлом лол.

Ответить
0

А что за брак, если не секрет?

Ответить
0

пищащий пьезоэлемент внутри.Ухо подносишь и слышишь.
При разговоре и при съемки видео,записи микрофона слышно неплохо так.

Ответить
0

Хуясе...

Это таки-да, факап на факапе. Жаль. Я как-то подумывал вмазаться во всё это и прикупить парочку, но отдал предпочтение другим (кита)я/йцам

Ответить
0

я после это купил другого китайца и никаких проблем нет.

Ответить
0

А Nvidia (да, я знаю, что это совсем не телефоны, но все равно очень неприятно) вообще не заморачивается - карточки под нагрузкой свистят дросселями так, что слышно даже через 9 гудящих кулеров. Известным производителям блоков питания тоже насрать на эту проблему. Для меня лично было шоком, когда я узнал о таком наплевательском отношении к производству железа от известных брендов. А тут китайцы какие-то, чего ж от них ждать.

Ответить
0

С таким маркетингом они и новую модель завалят. Думали, если рекламиться в "Голосе", то все сразу побегут скупать их трубки...

Ответить
0

можно нишу телефоноВ для медиков застолбить LeecoPhone

Ответить
0

Не бывает таких "ниш"

Можно втюхнуть через какое-нибудь министерство партии в тыщу-две устройств, но это копейки вообще и такое возможно только с хорошей коррупционной составляющей как в MS / HP / Cisco и тому подобных конторах

Китайским парням не повезло, наняв на работу фантазёров. Причём, в их случае было бы лучше, если бы это были распиздяи - они хотя бы бюджеты просрать не успели бы...

Ответить
0

Для начала надо название поменять, на что то не из Leeco, Leree, Leхуи и так далее..

Ответить
0

Кто там еще работает, там уже топы разбежались все)))

Ответить
0

Там кроме топов никого не было) Только директора по европе и снг и вице-президенты)

Ответить
0

Ну как минимум два серьезных дядьки там было,
Директор по логистике и директор по сервису

Ответить
0

щас бы мне директором по логистике лиэко стать, сидишь такой, шипаешь мобилки через сспр

Ответить
0

Это ещё что, я как-то работал с человеком Leon Hui, очень крутой GPGPU programmer, ни одну игрульку сделал из серии Metal Gear Solid, например

Ответить
0

Ну имя это другое, я думанию не каждый иностранец выговорит Виссарионович))
-Какой у тебя телефон?
Самсунг, Нескус, Айфон, НТС, тут понятно,
Лери,
Чего?
Лери

Ответить
0

Я работал в компании, у них в мыслях было название ООО забрендировать ))))

Ответить
0

leeco, letv, leree. нужно больше названий

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }