Стартап для доставки товаров из-за границы Grabr получил $2,6 млн от инвесторов из Кремниевой Долины

Российский сервис для заказа товаров у туристов из-за границы Grabr получил инвестиции на сумму $2,6 млн от венчурных фондов и бизнес-ангелов Кремниевой Долины. Об этом vc.ru рассказали в компании.

В состав акционеров стартапа вошли фонды FF Angel (Founders Fund), Global Founders Capital, SignalFire, а также инвесторы Диана Молдавская и Чарльз Сонгхорст.

«Сейчас команда проекта должна сфокусироваться на продукте и пользовательском опыте. Нужно забыть на время о KPI для инвесторов и создать лучший продукт, который пользователи полюбят по-настоящему», — приводит Grabr слова главы фонда SingnalFire Криса Фармера.

В феврале 2017 года Grabr привлёк $500 тысяч от холдинга «Новапорт», который занимается развитием региональных аэропортов.

Дарья Ребенок вместе со своим супругом Артемом Федяевым запустили Grabr в начале 2016 года. Сервис позволяет пользователям заказать товары из-за границы у путешественников. По состоянию на январь 2017 года, у Grabr было более 100 тысяч пользователей.

3.3K3.3K открытий
18 комментариев

Пользовался grabr месяца два назад, заказывал mb air, все прошло супер) Отличный сервис

Ответить

Спасибо за поддержку!

Ответить

Артем, пару вопросов. 1. Как я понял, схема такая: я заказываю товар онлайн за границей, турист забирает его и прилетает в Россию, отдаёт мне товар. Каковы гарантии, что он не оставит товар себе? Оно как-то застраховано юридически? 2. Хотел в Дагестан заказать из штатов через ваш сервис одну вещицу. В Москву из штатов сколько угодно вариантов было, в Дагестан ни одного. Поэтому: почему бы не добавить еще такую услугу, как отправка почтой товара по прибытии в Россию? Это мог бы сделать либо сам этот человек, либо у вас была бы такая услуга (платная). 3. (Вопрос возник когда набирал второй :) ) Пример: заказываю из штатов макбук, клавиатура английская, в Москве есть сервисы лазерной гравировки. Еще одна услуга: доработка чего-то в товаре, тоже платно.

Ответить

Карим, я отвечаю за коммуникации в Grabr.

По вашим вопросам:
1. Вы размещаете ссылку с вашим товаром из зарубежного интернет-магазина у нас на сайте или в приложении. Заказ сформируется автоматически. Указываете желаемые даты доставки + сумму вознаграждения. А дальше путешественники предлагают вам доставку. Обсуждаете условиях и выбираете лучшее предложение по цене. В момент, когда вы подтвердите заказ, на вашем счете наш платежный оператор заморозит сумму покупки (с учетом вознаграждения путешественника и нашей комиссии). Путешественник сначала за свои деньги покупает товар, привозит его вам. А деньги ему возвращаются только после того, как вы подтвердите доставку.

Путешественник в первую очередь заинтересован вернуть свои деньги + заработать. Поэтому вы 100% получите свою вещь в целости и сохранности.

2. Мы уже работаем над развитием регионов. И, конечно же, думали о партнерстве с посредниками. Но суть нашего сервиса - персональная/личная доставка. + Прежде, чем путешественник получит свои деньги, вы сами через приложение или сайт должны нажать кнопку и подтвердить, что товар приехал.

3. Мы делаем классный сервис, который позволяет покупать в любой точке планеты или зарабатывать в путешествиях. И, как пишут коллеги ниже, нам еще есть над чем поработать здесь. Доведем Grabr до идеала, потом займемся прокачкой Маков ;)

Ответить

Как им это удаётся?) сделал похожий сервис и он совсем не работает.

Ответить

Связи решают все!

Ответить

сделал заказ указал урл. Нужна клавиатура. Сразу замечу нет возможности указать ссылку на картинку - гемор
Сколько стоит товар - мне не понятно - сколько я готов оплатить или что? Его стоимость на сайте который я привел в пример одна. А у человека в магазине может быть совсем другая. Пояснения нужны.

Ответить