Как наебывать людей так это в порядке вещей, ну а чо, пусть ждут, зачем им деньги, нам то нужнее.
Как только люди привлекли внимание к проблеме, сразу начались визги про информационную атаку и давайте сохраняйте хладнокровие и действуйте в бизнес русле.
Да у нас было как всегда. Уже и забыли почти. Сумма была незначительная. И тут бац, деньги упали. Потом они оживились и пытались получить еще товар. Но получили отказ.
Уже и забыли почти. Сумма была незначительная.У меня было с одним клиентом московским так. Я уже списал эти несчастные 100к на убытки. А тут БАЦ и деньги пришли. А оказалось, что у них как раз машина серьезно сломалась у меня в городе и собственно кроме нас вряд ли кто то мог помочь.
Не хватает бизнес образования, могли бы риски не возврата просчитать.
Тут дело такое. Когда начинаешь работать с каким то именитым клиентом могут глаза замылиться, и не обратишь внимание на тревожные звоночки. А этот именитый клиент возьмет и обанкротится, а может даже и фиктивно обанкротится. Купил такой бесценный опыт за 500тр в прошлом году.
Как наебывать людей так это в порядке вещей, ну а чо, пусть ждут, зачем им деньги, нам то нужнее.
Как только люди привлекли внимание к проблеме, сразу начались визги про информационную атаку и давайте сохраняйте хладнокровие и действуйте в бизнес русле.
Типичный рашн бизнес.
Недавно тут была информация про Вайлдберриз, точнее хозяйки. Я тогда позволил себе отметиться постов о методах работы ретейла в наше время.
И тогда я забыл упомянуть Подиум. А ведь из них я деньги выколачивал дольше чем из вайлдберриз. Просто сумма была мелкая и позабыл.
Сценарии одинаковые.
напишите нам про Вайлдберриз (на любую редакционную почту). почитаем
У нас так и не вышло.
Схема контролируемого пи***ца. Как только кредитор/поставщик "перегревается" они платят. Беспроцентный займ по сути.
Да у нас было как всегда. Уже и забыли почти. Сумма была незначительная. И тут бац, деньги упали. Потом они оживились и пытались получить еще товар. Но получили отказ.
Уже и забыли почти. Сумма была незначительная.У меня было с одним клиентом московским так.
Я уже списал эти несчастные 100к на убытки. А тут БАЦ и деньги пришли. А оказалось, что у них как раз машина серьезно сломалась у меня в городе и собственно кроме нас вряд ли кто то мог помочь.
Молодцы, уговор дороже денег.
Вы им шанс дали, а они им не воспользовались.
Дизайнеры как дети, чксно слово.
Не хватает бизнес образования, могли бы риски не возврата просчитать.
С другой стороны, публикация в соц.сетях сообщений об задержки оплаты работают, по крайне мере на этих.
Не хватает бизнес образования, могли бы риски не возврата просчитать.
Тут дело такое. Когда начинаешь работать с каким то именитым клиентом могут глаза замылиться, и не обратишь внимание на тревожные звоночки.
А этот именитый клиент возьмет и обанкротится, а может даже и фиктивно обанкротится.
Купил такой бесценный опыт за 500тр в прошлом году.