В сектор FMCG попал с самого первого места работы, еще когда устроился на летнюю стажировку после третьего курса. Меня всегда привлекала идея работать с «живым» продуктом, чтобы в долгосрочной перспективе я мог проследить, как повлияют мои действия на развитие продукции компаний.
Помимо этого, привлекает динамика индустрии. FMCG — это конкурентный рынок, который вынуждает компании принимать быстрые и стратегически выверенные решения. Ну и карьерные возможности, поскольку это крупные международные компании с большим штатом с возможностью международной работы, кроссфункциональными проектами и разными вариантами развития карьеры.
Для тех, кто не читал:
-Что делаете на рабочем месте?
-Читаю, считаю, бухаю.
и выпивке в рабочее время.
Такой заголовок просто вынуждает читать
Норм статья. Насчет, алкоголя я не из сильно бухающих. Интерактивность в презентациях - это не у каждого удается.