Влад, я поняла, в чем наша с вами разница. Глядя из Москвы, новаторами считаешь Серебрянникова, Богомолова и Вырыпаева. Но для Питера Додин вполне себе новаторская фигура.
Не совсем так) В Петербурге есть Театр Post, АХЕ, перезагруженный БДТ, новая сцена Александринского театра, Балтийский дом. В конец-концов, в Михайловском активно экспериментируют уже несколько лет, приглашая режиссеров драмы на музыкальные спектакли.
В среднем по больнице "коэффициент новаторства" у двух столиц, по-моему, одинаковый - достаточно взглянуть на шорт-листы Золотой Маски последних лет.
С ужасом вспоминаю старый сайт МДТ. Рад, что начало нулевых у них наконец-то прошли.
Немного позанудствую: 1) Зачем при КАЖДОМ визите на главную выводить заставку с логотипом театра? Что мне даст полторы секунды лицезрения названия театра на черном фоне? Представляю, что это даст для сайта - отказы 2) Запуск аудио при открытии страницы считается плохим тоном как минимум, со 2 мая 2000 года (Пар. 51 "Ководства"). Зачем? К тому же, когда это так криво реализовано (при изменении размера окна последнего Хрома звук почему-то отключается). О чем речь: http://mdt-dodin.ru/plays/vragnaroda/?event=358 3) Странная логика покупки билета. Почему неактивна кнопка "купить" без авторизации в ЛК? Что мешает повестить редирект на авторизацию вместо разрушения юзер-кейса "увидел - выбрал - купил - оплатил"?
В моем представлении, сайт театра должен повышать продажи. Действительно, интересно было бы сравнить метрики "до" и "после". Все эти свистопляски с фоновым аудио, заставками и анимацией повышению конверсии явно препятствуют. И по-моему, вашей задачей, уважаемый топикстартер, было не сделать Льву Додину приятно и красиво, а объяснить, как правильно и продавить свое решение. При условии, конечно, что вы сами понимаете, что такое "правильно".
Ну и замечу как человек, определенным образом в прошлом связанный с театром. Теги "новаторство, экспериментальная площадка" к МДТ очевидно неприменимы.
За театр рад, сайт красивый. Но перемещение навигации вниз решение спорное, я при первом визите вообще не понял, где меню. Подобное реализовано на Афиша.Daily, но там меню перемещается вверх при прокрутке страницы. В общем, спорный продукт, спорная статья.
Спасибо за отзыв. Две первые претензии - в компетенции самого театра. Мы с нетерпением ждем, когда к нашему мнению присоединится еще некоторое количество значимых для заказчика голосов, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Но мы не ломаем заказчика через колено. Ему нужно оставить пространство для принятия решений.
Что касается третьего - а где вы обнаружили неактивную кнопку Купить? Она доступна без авторизации по всему сайту.
Ну а то, что МДТ не новаторы... Для кого как. Я не театровед, сошлюсь на более компетентный источник: http://www.colta.ru/articles/theatre/14479, в частности: "...в появлении нынешней, многих раздражающей театральной «движухи» и его большая вина. Или его огромная заслуга. Это уж кому как угодно."
Театр, субсидированный из госбюджета!!! Для театров есть агрегаторы билетов с API, тратить бюджетные деньги на мега сайт — чтобы потешить самолюбие и возможно откатить —должно подпадать под статью о растрате! Есть метрики по соотношению продаж билетов напрямую через сайт и через агрегаторы —насколько увеличилась прибыль от продажи билетов? Какой бюджет был потрачен на сайт и какие сроки окупаемости при условии перехода на эксклюзивную продажу билетов только через сайт и отказ от агрегаторов? Выбор технологий сомнительный Twitter Bootstrap, jquery и еще куча всего в нагрузку. В 2017 году react, webpack идут по определению. хотя опять же вопрос квалификации.
Влад, я поняла, в чем наша с вами разница. Глядя из Москвы, новаторами считаешь Серебрянникова, Богомолова и Вырыпаева. Но для Питера Додин вполне себе новаторская фигура.
Разница у нас с вами в том как мы понимаем понятие "новаторство" и "эксперимент" в театре.
Не совсем так)
В Петербурге есть Театр Post, АХЕ, перезагруженный БДТ, новая сцена Александринского театра, Балтийский дом. В конец-концов, в Михайловском активно экспериментируют уже несколько лет, приглашая режиссеров драмы на музыкальные спектакли.
В среднем по больнице "коэффициент новаторства" у двух столиц, по-моему, одинаковый - достаточно взглянуть на шорт-листы Золотой Маски последних лет.
С ужасом вспоминаю старый сайт МДТ. Рад, что начало нулевых у них наконец-то прошли.
Немного позанудствую:
1) Зачем при КАЖДОМ визите на главную выводить заставку с логотипом театра? Что мне даст полторы секунды лицезрения названия театра на черном фоне? Представляю, что это даст для сайта - отказы
2) Запуск аудио при открытии страницы считается плохим тоном как минимум, со 2 мая 2000 года (Пар. 51 "Ководства"). Зачем? К тому же, когда это так криво реализовано (при изменении размера окна последнего Хрома звук почему-то отключается). О чем речь: http://mdt-dodin.ru/plays/vragnaroda/?event=358
3) Странная логика покупки билета. Почему неактивна кнопка "купить" без авторизации в ЛК? Что мешает повестить редирект на авторизацию вместо разрушения юзер-кейса "увидел - выбрал - купил - оплатил"?
В моем представлении, сайт театра должен повышать продажи. Действительно, интересно было бы сравнить метрики "до" и "после". Все эти свистопляски с фоновым аудио, заставками и анимацией повышению конверсии явно препятствуют. И по-моему, вашей задачей, уважаемый топикстартер, было не сделать Льву Додину приятно и красиво, а объяснить, как правильно и продавить свое решение. При условии, конечно, что вы сами понимаете, что такое "правильно".
Ну и замечу как человек, определенным образом в прошлом связанный с театром. Теги "новаторство, экспериментальная площадка" к МДТ очевидно неприменимы.
За театр рад, сайт красивый. Но перемещение навигации вниз решение спорное, я при первом визите вообще не понял, где меню. Подобное реализовано на Афиша.Daily, но там меню перемещается вверх при прокрутке страницы. В общем, спорный продукт, спорная статья.
Спасибо за отзыв. Две первые претензии - в компетенции самого театра. Мы с нетерпением ждем, когда к нашему мнению присоединится еще некоторое количество значимых для заказчика голосов, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Но мы не ломаем заказчика через колено. Ему нужно оставить пространство для принятия решений.
Что касается третьего - а где вы обнаружили неактивную кнопку Купить? Она доступна без авторизации по всему сайту.
Ну а то, что МДТ не новаторы... Для кого как. Я не театровед, сошлюсь на более компетентный источник: http://www.colta.ru/articles/theatre/14479, в частности: "...в появлении нынешней, многих раздражающей театральной «движухи» и его большая вина. Или его огромная заслуга. Это уж кому как угодно."
Театр, субсидированный из госбюджета!!! Для театров есть агрегаторы билетов с API, тратить бюджетные деньги на мега сайт — чтобы потешить самолюбие и возможно откатить —должно подпадать под статью о растрате! Есть метрики по соотношению продаж билетов напрямую через сайт и через агрегаторы —насколько увеличилась прибыль от продажи билетов? Какой бюджет был потрачен на сайт и какие сроки окупаемости при условии перехода на эксклюзивную продажу билетов только через сайт и отказ от агрегаторов? Выбор технологий сомнительный Twitter Bootstrap, jquery и еще куча всего в нагрузку. В 2017 году react, webpack идут по определению. хотя опять же вопрос квалификации.
Комментарий недоступен
чёрный фон — это, вообще, эпик!
А где вы прочли про переход на эксклюзивную продажу билетов только через сайт и отказ от агрегаторов? Билетный оператор на сайте остался прежним.
Любительский театр - это прикольно, ребята стараются а гос., по мне у.г.
Что-что, простите?)