IBM потребовала от удалённых сотрудников вернуться в офисы или уволиться
Руководство IBM обратилось к тысячам своих сотрудников в США, которые работают удалённо, с предложением — им нужно либо вернуться на рабочие места в офисы, либо перейти на другую должность, либо покинуть компанию. Об этом пишет The Wall Street Journal.
IBM не раскрывает, какое количество сотрудников попало под реорганизацию офисов. По данным The Wall Street Journal, новая политика затронула подразделение по созданию системы Watson, а также направления разработки программного обеспечения, цифрового маркетинга и дизайна, которые насчитывают десятки тысяч человек. Некоторые из них работают в более чем сотнях километров от тех офисов, в которые им предложено переместиться.
По словам пресс-секретаря IBM Лори Фридман (Laurie Friedman), руководство компании решило переосмыслить рабочие процессы и дало сотрудникам более месяца для принятия решения. IBM перестроила команды дизайна и цифрового маркетинга, чтобы быстро реагировать на любые изменения и поддерживать обратную связь с клиентами, сказала она.
В компании считают, что такое сотрудничество должно быть проще, когда сотрудники работают вместе, добавила Фридман. Она отказалась называть изменения мерой по сокращению расходов, заметив, что «подавляющее большинство» попавших под изменения сотрудников решили вернуться в офисы.
The Wall Street Journal отмечает, что решение IBM выглядит необычно для компании, которая была одним из пионеров при переводе сотрудников на удалённую работу. Корпорация в том числе продаёт приложения для работы «в любое время, в любом месте», а также публикует исследования, которые свидетельствуют об эффективности удалённой работы. Ранее IBM говорила, что более 40% сотрудников компании работает удалённо, напоминает The Wall Street Journal.
Издание предполагает, что изменения в IBM могут быть вызваны постоянным падением выручки в последние пять лет, а также не оправдавшимися ожиданиями по сокращению расходов за счёт экономии на офисах. Кроме того, многие крупные компании считают работу в офисах стимулом к повышению эффективности и IBM может быть частью этого тренда, полагают журналисты.
Недавно Роналду стукнуло 40 лет. В честь этого я приготовил блюда из его рациона и посчитал бюджет. В этой статье вы узнаете, чем обедает один из лучших игроков мира, и почему вы тоже так можете. В конце покажу цены и принципы питания для кубиков пресса.
Тренд текущего времени - впарить себя через чат с ником похожим на собачью кличку и оплатой криптой. Оплата конечно же вперед и 100%.
Ссылка на гит, где выложат модель в конце статьи.
Чувствуете, как технологии захватывают мир? Голосовые движки (они же Text-to-Speech, они же TTS) уже давно звучат рядом с нами: в навигаторах, голосовых помощниках, синтезаторах речи и даже в нейросетевых дубляжах. Но не все модели одинаково хороши
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Видимо новый менеджер пришёл... Ждем новый логотип
Если бы эти несколько десятков тысяч человек все вместе, дружно послали ibm..
При нормальной организации труда удаленная работа намного лучше офисной - никто не отвлекает. А с сотрудником в соседней комнате, или через пару столов все равно будут общаться по скайпу, виберу и тд..
Это верно. Нужно менеджмент выгонять, а не работников. Но схема старая в общем, в первую очередь страдает менее защищенный социальный слой.
Это проблема опер спейсов, а организация труда правильная в ИБМ.
Как бы её результаты это доказывают.
И там работают не глупые люди, раз приняли такое решение. Значиттесть выгода в этом.
а вот нихера - полно распиздяев удаленных.
Ну а ты офисный распиздяй, у которого батхерт из-за того что кто-то в комфортных условиях работает, а ты вынужден штаны просиживать в офисе и на кукане у боса вертеться. Или сам какой-нибудь средненький руководитель псевдо альфач, относящийся к своим сотрудникам исключительно как к рабочей силе.
че заминусил то? тоже небось по удаленке херачишь?