{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Андрей Фролов

Владелец сервиса «Таксовичкоф» запустит две сети продуктовых магазинов Статьи редакции

Петербургский предприниматель Игорь Рудзий, которому принадлежат сервисы перевозок «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф», решил открыть сеть продуктовых магазинов. Об этом пишет «Деловой Петербург».

Создатели новой сети рассчитывают, что она будет специализироваться на экологических продуктах питания и работать в среднем ценовом сегменте. На первом этапе Рудзий хочет открыть около 50 продовольственных магазинов в Санкт-Петербурге и пригородах площадью 60-100 кв. м. По подсчётам аналитической компании INFOLine, на запуск одной точки может уйти около 10 млн рублей.

Детали концепции и сроки запуска сети в компании не назвали. По данным «Делового Петербурга», одним из вариантов бренда может стать название «Продуктовичкоф».

Также Рудзий собирается открыть сеть фирменных магазинов мяса «Алёшкины зори» в дополнение к одноимённому мясоперерабатывающему заводу, открытому в декабре 2016 году. В неё должны войти около 60 точек площадью 30 кв. м.

Для покупателей важна цена. Как показали наши опросы, горожане хотели бы покупать фермерские продукты, но не готовы платить суммы, существенно превышающие те, которые видят в обычных магазинах. У нас будет сделан акцент именно на продукцию собственного производства, мы рассчитываем удержать цены на среднем уровне, привычном для потребителя​.

— Игорь Рудзий

«Деловой Петербург» напоминает, что около 75% петербургского продуктового рынка занимают ритейлеры из крупных торговых сетей, а локальный бизнес постепенно закрывается. Например, работавшая с 1993 года сеть «Диета 18» сократилась до одного магазина, также закрылись местные ритейлеры «Гирлянда», «Кир.24», «Мой мир» и «Сетка», отмечает издание.

В список активов Рудзия уже входит сеть маникюрных салонов Kistochki, сервис доставки еды «Достаевский», который планирует запуститься в Москве в 2017 году, и другие проекты. Также предприниматель собирается запустить производство бетона.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Gostev

Человек многорук))

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Timofeyev

многоруковичкофф

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Это пять!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

"Серийный предприниматель"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корхов

Продуктович для кашерной еды, продуктян для кавказской, продуктовитько для сала и горилки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Карапетров

10 миллионов рублей средней руки ларек? ШТО?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korovin

это вполне даже себе низкая цена, посчитайте только стоимость оборудования, ремонта, оформления, зарплаты, не говоря уже о товаре...

Ответить
Развернуть ветку
Michael

В принципе все логично. Разнообразие помогает снизить риски в случае появления проблем в одной из сфер и снижения прибыли. Условно в такси кризис, но деньги приносят продуктовые магазины и так далее. Это на сколько я понимаю с дивана.

Ответить
Развернуть ветку
Катя Чернова

Да он зарплаты в грузовичкоф и таксовичкоф не платит, уже 2 месяца задержка!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гуровский

луше бы людям ЗП вовремя давали а то уже 3й месяц лапу сосут

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null