{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Grishin Robotics Дмитрия Гришина инвестировал в американскую систему велопроката Spin Статьи редакции

Фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина инвестировал в американский проект Spin в ходе раунда на $8 млн. Об этом vc.ru сообщили в Grishin Robotics.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Точная сумма инвестиций Grishin Robotics не раскрывается, однако известно, что фонд стал лидером раунда и закрыл крупнейшую сделку в своей истории. Инвестиция в Spin стала пятой сделкой фонда, размер которого составляет $100 млн.

Также в сделке со Spin участвовали инвесткомпании Exponent, CRCM и другие бизнес-ангелы.

Spin разрабатывает велосипеды и программное обеспечение для системы велопроката, которая будет работать без стационарных станций. Полученные средства компания собирается потратить на запуск сети в нескольких городах США, старт в Сиэтле запланирован на июнь 2017 года.

​Каждая поездка будет стоить $1, и для разблокировки велосипеда достаточно будет просканировать QR-код на нем с помощью официального приложения Spin. Все устройства в системе планируется оснастить GPS, модемами сотовой связи, солнечными батареями и безвоздушными шинами.

— пресс-служба Grishin Robotics
0
2 комментария
Пётр Павленко

В Мюнхене городской велопрокат без станций работает. И заряжается не от солнца, а скорее всего от вращения колес

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Так-то в Китае тоже велопрокат без станций. Интересно, как здесь китайскую проблему побороли.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда