Grishin Robotics Дмитрия Гришина инвестировал в американскую систему велопроката Spin Материал редакции

Фонд Grishin Robotics председателя совета директоров Mail.Ru Group Дмитрия Гришина инвестировал в американский проект Spin в ходе раунда на $8 млн. Об этом vc.ru сообщили в Grishin Robotics.

В закладки

Точная сумма инвестиций Grishin Robotics не раскрывается, однако известно, что фонд стал лидером раунда и закрыл крупнейшую сделку в своей истории. Инвестиция в Spin стала пятой сделкой фонда, размер которого составляет $100 млн.

Также в сделке со Spin участвовали инвесткомпании Exponent, CRCM и другие бизнес-ангелы.

Spin разрабатывает велосипеды и программное обеспечение для системы велопроката, которая будет работать без стационарных станций. Полученные средства компания собирается потратить на запуск сети в нескольких городах США, старт в Сиэтле запланирован на июнь 2017 года.

​Каждая поездка будет стоить $1, и для разблокировки велосипеда достаточно будет просканировать QR-код на нем с помощью официального приложения Spin. Все устройства в системе планируется оснастить GPS, модемами сотовой связи, солнечными батареями и безвоздушными шинами.

— пресс-служба Grishin Robotics
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0433\u0440\u0438\u0448\u0438\u043d","spin","grishin_robotics"], "comments": 2, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24067, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 May 2017 10:07:34 +0300", "is_special": false }
Финансы
Управление риском портфеля с помощью плечевых (leveraged) ETF
Предположим, мы планируем ранний выход на пенсию (см. FIRE movement, Early Retirement) или формируем источник…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

В Мюнхене городской велопрокат без станций работает. И заряжается не от солнца, а скорее всего от вращения колес

Ответить
0

Так-то в Китае тоже велопрокат без станций. Интересно, как здесь китайскую проблему побороли.

Ответить

Комментарии