То один сервис списывает 59 рублей, то другой 199 рублей, а то вдруг откуда ни возьмись — платеж на 5490 рублей. При этом большинство пользователей забывают о подписках, которые ранее заказывали, и отменяют ненужные услуги пост-фактум, когда деньги уже ушли на счет компании.
Комментарий недоступен
Вот, вот это грамотно: уведомления. Они решат проблему, и люди будут платить за то, за что реально хотят, без хитровыдуманных схем по вуалированию платежей. После этого скидывать ответственность будет уже не на кого. Хорошие сервисы и юзеры в выигрыше, плохие сервисы в проигрыше. Но последнее я переживу как-нибудь
Комментарий недоступен
У сбера такая, фигня уже много лет реализована. Но только в том случае, если регулярные платежи созданы в Сбербанк онлайне. Не совсем удобно.