Как показал наш анализ систем на рынке, нет абсолютно идеальной системы. Есть системы, которые в большей или меньшей степени способны решать поставленные нами задачи. В нашем случае Битрикс 24 - это наиболее гибкая, масштабируемая и сбалансированная система. Можно её любить, можно не любить, при этом поставленные перед ней задачи эта система решает.
Кейс интересный и подход к выбору CRM правильный. Не сравнивать у какой CRM что есть, а чётко определить что нужно и какие задачи стоят и уже под них подбирать систему.
Большинство компаний подкупаются на функционал, который либо совсем потом не используется в компании, либо мало используют при этом основные задачи решаются криво.
Здесь стоит понимать, что есть задачи, которые разработчик ставит перед разрабатываемой им системой и методы их решения, а есть задачи клиента, решение которых клиент может видеть совершенно иначе. И прежде внедрять IT системы, всегда стоит проанализировать и структурировать все бизнес-процессы, задачи и пути их решения. И выбирать IT систему исходя из своего ТЗ. На мой взгляд, это самый разумный вариант с наиболее предсказуемым результатом.
Помогаем внедрить CRM последние несколько лет в самых разных компаниях и как правило в течение 1 года уходит 20% неэффективных сотрудников, при этом оставшиеся специалисты повышают свою производительность и с лёгкостью берут эти задачи на себя. Как у вас в компании произошло? Какие изменения в коллективе?
Алексей, да, изменения в коллективе произошли. Самый яркий пример - уход прораба - описан в кейсе. В остальных случаях автоматизация была одним из факторов, повлиявших на уход сотрудника из компании. С цифрой 20% соглашусь - она наиболее близка к реальности. При этом здесь стоит сделать отметить, что мы внедряли Битрикс 24 как систему для реализации BPM концепции, для автоматизации бизнес-процессов и работы всех сотрудников компании. В отличие от внедрения CRM систем, которые внедряются для автоматизации и оцифровки продаж.
Не совсем так. Мы столкнулись с ситуацией, в которой из-за особенностей бизнес-процессов нет возможности внедрить проектный подход. При том, что для стройки он логически целесообразен. Применить в чистом виде BPM концепцию также не позволяли особенности бизнес-процессов. Поэтому разработали микс, совместив необходимые особенности процессного и проектного управления.
Вопросы не по теме статьи: 1. Двутавровые балки собственного производства? Доска собственного производства? 2. Если да, то продаете ли материал на сторону?
P.S. Своими руками строил каркасник к в 2015 . Готовой качественной доски на рынке не нашел, заказывал сырую кировскую доску и на месте уже отдавали сушить и строгать (тоже так себе качество работ в итоге. много брака)
Работали по методологии Scrum, с каждым новым спринтом допиливали систему исходя из тех сложностей, вопросов и нюансов, которые возникали. Пришли к выводу, что такие системы, как и индивидуальный пошив одежды, должен происходить поэтапно, плавно и постоянно, учитывая все нюансы и особенности работы компании и её бизнес-процессов.
Рамиль, вначале я подумал, что это шутка такая про Битрикс 24. К сожалению, спустя некоторое время я осознал, что это не шутка и тогда мне стало грустно.
1. Прежде чем записываете видео, спродюсируйте его, запишите текст, прочитайте его несколько раз, скорректируйте. Несколько раз пролистайте слайды, исправьте ошибки. Это с точки зрения подготовки и записи видео;
2. Рассматривать инструмент как сферического коня в вакууме, на мой взгляд, задача сама в себе: так можно абсолютно любой продукт признать негодным, будь то Битрикс 24, SAP, iOS, etc. На мой взгляд, такой подход не стоит потраченного времени ни на создание роликов, ни на их просмотр. Рассмотрение каждого продукта, по моему мнению, должно происходить только с позиции поставленных бизнесом задач и никак иначе. Потому что это инструменты для работы, для решения конкретных задач с конкретными ресурсами, а не для размышления о том, насколько он прекрасен или ужасен. С точки зрения и UX и UI специализированные продукты 1С ужасны, при этом они выполняют поставленные перед ними задачи и это главное;
3. Да, у Битрикс 24 не идеальный и UX и UI, при этом с каждым новым релизом ребята проделывают хорошую работу и системой всё приятнее и приятнее пользоваться;
3.1. По поводу разнообразия цветов - попробуйте хотя бы месяц поработать с чёрно-белыми таблицами. Это ужасно. Цвета выполняют роль маркеров, на которые ориентируешься и которые делают интерфейс более "живым". В последних релизах цвета стали намного приятнее. Поработайте в Битрикс 24 хотя бы месяц, для вас это станет очевидным;
3.2. Про часы понравилось. Попробуйте расширить на весь экран окно с Битрикс 24 и увидите удачность расположения часов в верхней части экрана: они достаточно крупные и в то же время не отвлекают от работы;
3.3. По поводу количества элементов - что же вы так категорично заявляете о том, что это плохо. Плохо когда сложно найти нужную информацию, когда её либо избыток, либо недостаток. Переизбыток, перегруженность интерфейса информацией гораздо сложнее и хуже воспринимается. Для эксперимента откройте какой-нибудь сайт, на котором нет свободного места. С ним невозможно работать. В Битрикс 24 с этим не идеально, при этом на весьма хорошем уровне;
3.4. Далее - от разрешения монитора (в вашем случае 24") зависит размер элементов, их количество зависит от разрешающей способности монитора. Опять же, для эксперимента откройте Битрикс на мониторе с разрешением 5K пикселей, у вас вместится просто невероятное количество элементов и записей Живой ленты. И ещё lifehack: можете уменьшить масштаб в браузере и тогда элементы станут меньше, а их количество - больше;
3.5. При попытке понять что такое Битрикс 24 вы берёте существующие сущности и пытаетесь в них втиснуть то, что туда не влезает. Да, Битрикс 24 иной продукт, чем просто CRM, ERP, BPMS. Он совмещает в себе многие функции - пусть не до конца реализованные, пусть с некоторыми ограничениями, при этом позволяет выстроить внутреннюю инфраструктуру компании. На мой взгляд, вы считаете это недостатком, потому что не решали задачу построения и контроля внутри компании информационных потоков. Иначе у вас не возникло бы такого вопроса к Битрикс 24. И ещё раз: цель системы - решать поставленные задачи при заданных ресурсах и приносить пользу;
3.6. Что значит "лишние функции"? Вы хотели сказать "функции, которыми я не пользуюсь". Стоит понимать, что, во-первых, универсальный, унифицированный продукт может состоять из наиболее используемых функций и это, на мой взгляд, совершенно нормально (это плата за универсальность, а если хотите детальной отточенности, выбирайте специализированный продукт), а во-вторых, если этим сейчас не пользуетесь вы или ваши клиенты, и не знаете что с этим делать, то это совсем не значит, что и другие клиенты не пользуются и не будут этим пользоваться. К примеру, изначально Internet был корпоративной сетью, а SMS - сервисом для корпоративного общения. Жизнь показала, что это оказались очень востребованные технологии. Я считаю, что очень замечательно, что Битрикс 24 внедряет такие технологии и позволяет примерить их на свой бизнес. Не факт, что все они останутся и пригодятся, при этом дают пространство и возможности для экспериментов и получения feedback.
Рамиль, на мой взгляд, вы слишком предвзято и оторванно от реальных задач бизнеса проанализировали Битрикс 24. Для чего именно это было сделано для меня так и осталось вопросом. Вы не рассмотрели ни одного реального примера внедрения и использования Битрикс 24 у клиентов, не разобрали кейсы. Просто посмотрели на сферического коня в вакууме. Из всего этого я делаю вывод о том, что ваш ролик определённо нельзя считать заслуживающим внимания анализом Битрикс 24 и ценность вашего видео для меня весьма и весьма сомнительна.
Приятно прочитать по стандартизацию нестандартного.
Несколько вопросов:
1. Вы пользуетесь облачной версией Битрикс или "коробочной"? 2. Для проектов и задач, как я понял, вы используете заранее созданные "шаблоны". Используете ли вы автоматизированные бизнес-процессы внутри сделок? 3. Где рассчитывается маржинальность проектов? Увидел в комментариях, что у вас это происходит в 1С. Как вы учитываете время исполнителей, затраченное на проект? Если ли у вас шкала в режиме онлайн, которая бы показывала — "бюджет проекта - х, использовано —у"? 4. Есть ли у вас в задачах плановое/фактическое время выполнения задачи? Влияет ли время на схему мотивации персонала? 5. Влияет ли "возврат задачи на доработку" на оплату исполнителю? Как вы учитываете, когда задача возвращена на доработку из-за недоделки исполнителя, а когда из-за увеличения объема работ по желанию заказчика (например, заказчик неожиданно решил толщину стяжки увеличить) 6. Какие основные проблемы были при внедрении? 7. Что в вашем понятии "выигранная сделка"? Подписанный договор или закрытый акт?
— А кто дом строил?
— PHPшники
Дома красивые. Битрикс недолюбливаю, но рад за компанию.
Как показал наш анализ систем на рынке, нет абсолютно идеальной системы. Есть системы, которые в большей или меньшей степени способны решать поставленные нами задачи. В нашем случае Битрикс 24 - это наиболее гибкая, масштабируемая и сбалансированная система. Можно её любить, можно не любить, при этом поставленные перед ней задачи эта система решает.
- Что за фирма дом строила?
- PHP
- Странно в гугле про какой-то язык пишут...
Кейс интересный и подход к выбору CRM правильный. Не сравнивать у какой CRM что есть, а чётко определить что нужно и какие задачи стоят и уже под них подбирать систему.
Большинство компаний подкупаются на функционал, который либо совсем потом не используется в компании, либо мало используют при этом основные задачи решаются криво.
Здесь стоит понимать, что есть задачи, которые разработчик ставит перед разрабатываемой им системой и методы их решения, а есть задачи клиента, решение которых клиент может видеть совершенно иначе. И прежде внедрять IT системы, всегда стоит проанализировать и структурировать все бизнес-процессы, задачи и пути их решения. И выбирать IT систему исходя из своего ТЗ. На мой взгляд, это самый разумный вариант с наиболее предсказуемым результатом.
Помогаем внедрить CRM последние несколько лет в самых разных компаниях и как правило в течение 1 года уходит 20% неэффективных сотрудников, при этом оставшиеся специалисты повышают свою производительность и с лёгкостью берут эти задачи на себя. Как у вас в компании произошло? Какие изменения в коллективе?
Алексей, да, изменения в коллективе произошли. Самый яркий пример - уход прораба - описан в кейсе. В остальных случаях автоматизация была одним из факторов, повлиявших на уход сотрудника из компании. С цифрой 20% соглашусь - она наиболее близка к реальности. При этом здесь стоит сделать отметить, что мы внедряли Битрикс 24 как систему для реализации BPM концепции, для автоматизации бизнес-процессов и работы всех сотрудников компании. В отличие от внедрения CRM систем, которые внедряются для автоматизации и оцифровки продаж.
Алексей отписал вам в фб по поводу crm
Кажется ребята изобрели проджект!))
Не совсем так. Мы столкнулись с ситуацией, в которой из-за особенностей бизнес-процессов нет возможности внедрить проектный подход. При том, что для стройки он логически целесообразен. Применить в чистом виде BPM концепцию также не позволяли особенности бизнес-процессов. Поэтому разработали микс, совместив необходимые особенности процессного и проектного управления.
Вопросы не по теме статьи:
1. Двутавровые балки собственного производства? Доска собственного производства?
2. Если да, то продаете ли материал на сторону?
P.S. Своими руками строил каркасник к в 2015 . Готовой качественной доски на рынке не нашел, заказывал сырую кировскую доску и на месте уже отдавали сушить и строгать (тоже так себе качество работ в итоге. много брака)
1. Да
2. Напишите, пожалуйста, на почту info@rnrdom.ru
Многие офлайн-компании противятся изменениям и хотят вести дела «по старинке». Но я уверен — у таких компаний нет будущего.
Многие каркасные дома до сих пор собирают МОЛОТКАМИ. МООООЛООООТКАМИ.
О какой уж тут автоматизации процессов можно говорить )))
Олег, это компании-смертники :)
О них лучше либо хорошо, либо ничего.
Через 3 года (максимум 5 лет) на рынке останется 2-3 компании в каждом из ценовых сегментов.
Процесс внедрения как проходил? Постепенно дорабатывали или готовили решение и в один прекрасный момент сказали всем "Теперь работаем вот так!"
Работали по методологии Scrum, с каждым новым спринтом допиливали систему исходя из тех сложностей, вопросов и нюансов, которые возникали. Пришли к выводу, что такие системы, как и индивидуальный пошив одежды, должен происходить поэтапно, плавно и постоянно, учитывая все нюансы и особенности работы компании и её бизнес-процессов.
Комментарий недоступен
Рамиль, вначале я подумал, что это шутка такая про Битрикс 24. К сожалению, спустя некоторое время я осознал, что это не шутка и тогда мне стало грустно.
1. Прежде чем записываете видео, спродюсируйте его, запишите текст, прочитайте его несколько раз, скорректируйте. Несколько раз пролистайте слайды, исправьте ошибки. Это с точки зрения подготовки и записи видео;
2. Рассматривать инструмент как сферического коня в вакууме, на мой взгляд, задача сама в себе: так можно абсолютно любой продукт признать негодным, будь то Битрикс 24, SAP, iOS, etc. На мой взгляд, такой подход не стоит потраченного времени ни на создание роликов, ни на их просмотр. Рассмотрение каждого продукта, по моему мнению, должно происходить только с позиции поставленных бизнесом задач и никак иначе. Потому что это инструменты для работы, для решения конкретных задач с конкретными ресурсами, а не для размышления о том, насколько он прекрасен или ужасен. С точки зрения и UX и UI специализированные продукты 1С ужасны, при этом они выполняют поставленные перед ними задачи и это главное;
3. Да, у Битрикс 24 не идеальный и UX и UI, при этом с каждым новым релизом ребята проделывают хорошую работу и системой всё приятнее и приятнее пользоваться;
3.1. По поводу разнообразия цветов - попробуйте хотя бы месяц поработать с чёрно-белыми таблицами. Это ужасно. Цвета выполняют роль маркеров, на которые ориентируешься и которые делают интерфейс более "живым". В последних релизах цвета стали намного приятнее. Поработайте в Битрикс 24 хотя бы месяц, для вас это станет очевидным;
3.2. Про часы понравилось. Попробуйте расширить на весь экран окно с Битрикс 24 и увидите удачность расположения часов в верхней части экрана: они достаточно крупные и в то же время не отвлекают от работы;
3.3. По поводу количества элементов - что же вы так категорично заявляете о том, что это плохо. Плохо когда сложно найти нужную информацию, когда её либо избыток, либо недостаток. Переизбыток, перегруженность интерфейса информацией гораздо сложнее и хуже воспринимается. Для эксперимента откройте какой-нибудь сайт, на котором нет свободного места. С ним невозможно работать. В Битрикс 24 с этим не идеально, при этом на весьма хорошем уровне;
3.4. Далее - от разрешения монитора (в вашем случае 24") зависит размер элементов, их количество зависит от разрешающей способности монитора. Опять же, для эксперимента откройте Битрикс на мониторе с разрешением 5K пикселей, у вас вместится просто невероятное количество элементов и записей Живой ленты. И ещё lifehack: можете уменьшить масштаб в браузере и тогда элементы станут меньше, а их количество - больше;
3.5. При попытке понять что такое Битрикс 24 вы берёте существующие сущности и пытаетесь в них втиснуть то, что туда не влезает. Да, Битрикс 24 иной продукт, чем просто CRM, ERP, BPMS. Он совмещает в себе многие функции - пусть не до конца реализованные, пусть с некоторыми ограничениями, при этом позволяет выстроить внутреннюю инфраструктуру компании. На мой взгляд, вы считаете это недостатком, потому что не решали задачу построения и контроля внутри компании информационных потоков. Иначе у вас не возникло бы такого вопроса к Битрикс 24. И ещё раз: цель системы - решать поставленные задачи при заданных ресурсах и приносить пользу;
3.6. Что значит "лишние функции"? Вы хотели сказать "функции, которыми я не пользуюсь". Стоит понимать, что, во-первых, универсальный, унифицированный продукт может состоять из наиболее используемых функций и это, на мой взгляд, совершенно нормально (это плата за универсальность, а если хотите детальной отточенности, выбирайте специализированный продукт), а во-вторых, если этим сейчас не пользуетесь вы или ваши клиенты, и не знаете что с этим делать, то это совсем не значит, что и другие клиенты не пользуются и не будут этим пользоваться. К примеру, изначально Internet был корпоративной сетью, а SMS - сервисом для корпоративного общения. Жизнь показала, что это оказались очень востребованные технологии. Я считаю, что очень замечательно, что Битрикс 24 внедряет такие технологии и позволяет примерить их на свой бизнес. Не факт, что все они останутся и пригодятся, при этом дают пространство и возможности для экспериментов и получения feedback.
Рамиль, на мой взгляд, вы слишком предвзято и оторванно от реальных задач бизнеса проанализировали Битрикс 24. Для чего именно это было сделано для меня так и осталось вопросом. Вы не рассмотрели ни одного реального примера внедрения и использования Битрикс 24 у клиентов, не разобрали кейсы. Просто посмотрели на сферического коня в вакууме.
Из всего этого я делаю вывод о том, что ваш ролик определённо нельзя считать заслуживающим внимания анализом Битрикс 24 и ценность вашего видео для меня весьма и весьма сомнительна.
Добрый день.
Приятно прочитать по стандартизацию нестандартного.
Несколько вопросов:
1. Вы пользуетесь облачной версией Битрикс или "коробочной"?
2. Для проектов и задач, как я понял, вы используете заранее созданные "шаблоны". Используете ли вы автоматизированные бизнес-процессы внутри сделок?
3. Где рассчитывается маржинальность проектов? Увидел в комментариях, что у вас это происходит в 1С. Как вы учитываете время исполнителей, затраченное на проект? Если ли у вас шкала в режиме онлайн, которая бы показывала — "бюджет проекта - х, использовано —у"?
4. Есть ли у вас в задачах плановое/фактическое время выполнения задачи? Влияет ли время на схему мотивации персонала?
5. Влияет ли "возврат задачи на доработку" на оплату исполнителю? Как вы учитываете, когда задача возвращена на доработку из-за недоделки исполнителя, а когда из-за увеличения объема работ по желанию заказчика (например, заказчик неожиданно решил толщину стяжки увеличить)
6. Какие основные проблемы были при внедрении?
7. Что в вашем понятии "выигранная сделка"? Подписанный договор или закрытый акт?
Процесс внедрения «Битрикс24» занял около девяти месяцеввсё, что нужно знать про Битрикс24