Компания Apple объявила на конференции для разработчиков WWDC, что даст создателям подкастов в рамках одноименного сервиса доступ к статистике прослушиваний. Об этом сообщает Recode.Авторы подкастов смогут узнать, какие выпуски игнорируют их слушатели, на какие моменты обращают больше внимания и как много времени проводят в приложении. Сейчас Apple не предоставляет создателям контента для сервиса «Подкасты» данные о количестве загрузок отдельно взятых эпизодов.Фото: RecodeФото: RecodeRecode отмечает, что сейчас авторы и рекламодатели не знают, как пользователи взаимодействуют с подкастами и, соответственно, действуют практически вслепую, не имея обратной связи. Apple будет собирать данные со всех пользователей без предоставления маркетологам их персональных данных. Таким образом рекламодатель сможет анализировать общее поведение пользователей при прослушивании того или иного подкаста, но не сможет создавать таргетированную рекламу.#новость
К слову сказать, в iOS 11 наконец дождались редизайн и обновление приложения Podcasts. Стандартное приложение всем устраивает.
И все же, уже год записывая подкасты в нашей редакции, находясь в топ 50 подкастов iTunes, могу сказать что подкастинг в РФ - анархия и рукоблудие. Теперь это будет статистически подтверждённая анархия.