Аукцион автомобилей Carprice объяснил рекламный звонок случайной генерацией номеров Статьи редакции

Редактор проекта «Лепрорадио» Майя Турбина на своей странице в Facebook пожаловалась на рекламный звонок от сервиса по продаже автомобилей Carprice, хотя свой номер телефона она не оставляла. В компании сказали, что оператор звонил по автоматически сгенерированному номеру.

По словам Турбиной, она зашла на сайт Carprice, чтобы сравнить цены на автомобили, и получила предложение оставить адрес электронной почты. На следующий день ей позвонили из компании и поинтересовались, собирается ли она продавать машину.

Оператор не ответил на вопрос о том, откуда у Carprice взялся номер мобильного телефона Турбиной. После жалобы в сообществе компании представитель сервиса заявил, что «звонок сгенерировался автоматически». «Робот набирает случайную комбинацию цифр и далее сотрудник рассказывает ответившим о нашей компании, о наших услугах», — сказал он.

На вопрос о том, занимается ли компания телефонным спамом, представитель компании не ответил, заявив, что телефон «не был получен нелегальным путём». От продолжения разговора он отказался, предложив написать претензию. В пресс-службе Carprice на момент написания заметки не ответили на запрос vc.ru.

Согласно статье 18 закона «О рекламе», в России запрещено распространять рекламу по телефону, не получив предварительного согласия абонента. В том числе, запрещено рекламировать услуги по телефону, когда номер выбирается без участия человека.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Semyon Efimov

Слишком странное совпадение

Ответить
Развернуть ветку
Майя Мелиан

спасибо им, что не объяснили это феноменом Баадера-Майнхоф :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

А их видео реклама вообще здец полный )))

Поэтому, если я когда-нибудь куплю машину :-), а потом захочу её продать, то вообще никогда не воспользуюсь этим "сервисом".

Сейчас машину самому продавать вообще смысла нет. Целесообразней в трейд ин

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Большинство производителей дает скидку на новый автомобиль при сдаче своего в трейд ин. И это нивелирует ту разницу которую вы теряете
Вон мицубиси аутлендлер смотрел - сдаешь машину в трейд ин получаешь скидку на новую 200к.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Однажды со мной подобное было. После перехода на сайт мне в ВК написал представитель сайта и задал пару вопросов. Было забавно.

Ответить
Развернуть ветку
Ioanne

Тоже такое было со мной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Очень известная тема. Дырявое решето ВК не только даёт возможность слить всю базу юзеров с фотками, но и давал возможность на стороннем сайте через clickjacking увидеть, авторизован ли и кто именно в ВК. Не знаю, закрыта ли сейчас эта возможность.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Дырявое решето — это так называется официально доступный API? :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

В случае фоток — да.

Про кликджекинг и ВК и их ответ на вопрос об этом почитайте тут https://m.habrahabr.ru/post/228617/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

А, Саш, извини, я с недосыпа как-то тебя совсем неправильно понял.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Didenko

вообще если яндекс спалит новый вариант алгоритма их клик джекинга, то это спуск позиций (или бан?), и блокировка рекламных кампаний в Я.Директ на месяц, до очередной перемодерации (если они размещаются напрямую, не через агентство)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Ну вы и злюки. Бан, удаление из яндекс директ. Еще скажите удаление из ЕГРЮЛ, ага.

Вообще, Оскар шарит как надо делать, it-системы настроены и работают, как видите. Есть риск, что прилетит штраф в 100к. Ну и что, предпринимательские риски должны быть залочены в прибыль.

Когда я выбирал авто мне звонили всего из 2 автосалонов после захода на 15 сайтов (оф дилеры). Да, они подтянули мой номер из ВК, ну и что, у меня была потребность и намерение купить, этим звонкам я был рад, а остальные даже в РСЯ догонять не стали, их дело, пусть теряют бабки дальше и ноют, что реклама не работает.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Меня бы такое напрягло. Я считаю, что за такой ретаргетинг надо наказывать. А то такими темпами скоро будут ночью домой приходить, пока ты спишь, со своей рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Вообще, нужно делать уже рекламу во сне. Пока ты спишь, ретаргетинг тебя догоняет в визуальном формате и всё это упаковано в сон. Вот тогда точно купишь.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

*заложены

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

«Пишет номера телефонов нам никто. Номера у нас сугубо автоматические и возникают спонтанно»

Ответить
Развернуть ветку
Юрин Иван

Точно по такому же принципу звонят и по другим услугам. К примеру деньги вложить в акции компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Игнатьев

Штраф в размере 100к от ФАС перекрывает профит от этого, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Произнести в ответ на такой звонок какую-нибудь хрень реально помогает отбиться от спамеров?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasilev

Давно уже стандартная отмазка теперь у всех обмудков названивающих и впаривающих что угодно, от форекса до подключения к интернету.

Ответить
Развернуть ветку
Bogdan Shtepan

Бесит их навязчивая реклама, особенно вк. Добавил везде в черные списки, где только мог.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Зинченко

Уроды

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда