То есть смотрите как государство аккуратно запретило студентам делать интернет магазины и получать небольшую копейку с перепрадажи. Очевидно, что регистрировать ИП и платить сотни тыс. для получения лицензий студенты не могут. Значит окончательно давят частные зароботки. Вот теперь интересно, что будут делать студенты - петь и танцевать в метро.
А еще студентам злое государство запретило воровать, вот как им теперь быть? Ваши студенты уже в промышленных масштабах занимаются контрабандой, вроде каждый студент и не много продает, но имя им легион, и уже после таких бедных студентов никакое производство в стране не выгодно, потому как у "студента" всегда будет дешевле, контрабанда же, а производство никак от налоговой не утаишь.
Могут добраться и до них. Наверное, в законе прийдется провести границу: например, по виду агрегированных поставщиков услуг (физ лица или компании), и по виду услуги - продажа нового товара или б/у.
Не до конца вижу цель введения нового регулирования: какую именно проблему решаем законом?
Мне не до конца ясно. Да, агрегаторы в значительной степени скрывают сведения о поставщике товара и услуги - вроде бы есть смысл требовать от них соблюдения неких стандартов. Но вот ответственность... Она ж должна быть за определенные действия и в пределах управления компанией. Не ясно как и что агрегаторы будут требовать от своих поставщиков.
Закон не читал, но не осуждаю. Добавление регулятивного вазелина поможет сократить количество гневных постов "ах, забронировала комнату в букинге а там уже ночевали тараканы и хозяйка отказалась нас заселить". Хлеб маркетплейсов и агрегаторов - абсолютно вся область потенциальных сделок, и заинтересованность вылизывать отдельный контракт у российских товарищей особенно невысока ещё и в силу отсутствия long range в голове. Так что навесив на агрегатора ответственность наши законодатели могут простимулировать распространение практики "безопасных сделок", что для рынка определённо хорошо. Прогресс через геморрои наше всё.
Производить мешает то что китайский производитель не платит налогов в РФ и в китае как экспортер тоже не платит, а наш платит, китайский не сертифицирует товар, а наш сертифицирует, зарплата китайского рабочего в 5-10 ниже чем у российского, даже по нынешнему курсу. Любая контрабанда в любой стране убивает любое производство, это базовый экономический закон, попробуйте без расстаможки китайское барахло в туже европу поставить, удивитесь как они свои рынки для своих производителей защищают, хрен туда что просто так поставишь, тонной гостов и требований отобьются, а уж не оплатить налоги вообще никак не получится.
А что в этом плохого? Агрегатору надо разработать систему контроля качества и всем будет хорошо.
А если мне уже хорошо?
То есть смотрите как государство аккуратно запретило студентам делать интернет магазины и получать небольшую копейку с перепрадажи. Очевидно, что регистрировать ИП и платить сотни тыс. для получения лицензий студенты не могут. Значит окончательно давят частные зароботки. Вот теперь интересно, что будут делать студенты - петь и танцевать в метро.
А еще студентам злое государство запретило воровать, вот как им теперь быть?
Ваши студенты уже в промышленных масштабах занимаются контрабандой, вроде каждый студент и не много продает, но имя им легион, и уже после таких бедных студентов никакое производство в стране не выгодно, потому как у "студента" всегда будет дешевле, контрабанда же, а производство никак от налоговой не утаишь.
Авито агрегатор товаров и услуг? Или трактовать как "доска объявлений".
Как быть с маркетплейсами?
Для них нужен будет отдельный закон?
Подождите, додавят крупняк, доберутся и до авито и подобных.
Могут добраться и до них. Наверное, в законе прийдется провести границу: например, по виду агрегированных поставщиков услуг (физ лица или компании), и по виду услуги - продажа нового товара или б/у.
Пусть добавят обязательную авторизацию через ЕСИА, для уменьшения кидалова.
Показывают свои великолепные познания в бизнес-моделях и тонкую разборчивость в типах проектов?
Им бы всем не мешало вспомнить мультик "Золотая антилопа", а кто не видел - ознакомиться поскорее...
Не до конца вижу цель введения нового регулирования: какую именно проблему решаем законом?
Мне не до конца ясно. Да, агрегаторы в значительной степени скрывают сведения о поставщике товара и услуги - вроде бы есть смысл требовать от них соблюдения неких стандартов. Но вот ответственность... Она ж должна быть за определенные действия и в пределах управления компанией. Не ясно как и что агрегаторы будут требовать от своих поставщиков.
Закон не читал, но не осуждаю. Добавление регулятивного вазелина поможет сократить количество гневных постов "ах, забронировала комнату в букинге а там уже ночевали тараканы и хозяйка отказалась нас заселить".
Хлеб маркетплейсов и агрегаторов - абсолютно вся область потенциальных сделок, и заинтересованность вылизывать отдельный контракт у российских товарищей особенно невысока ещё и в силу отсутствия long range в голове.
Так что навесив на агрегатора ответственность наши законодатели могут простимулировать распространение практики "безопасных сделок", что для рынка определённо хорошо.
Прогресс через геморрои наше всё.
Так кто мешает в России производить тот же товар?
Производить мешает то что китайский производитель не платит налогов в РФ и в китае как экспортер тоже не платит, а наш платит, китайский не сертифицирует товар, а наш сертифицирует, зарплата китайского рабочего в 5-10 ниже чем у российского, даже по нынешнему курсу.
Любая контрабанда в любой стране убивает любое производство, это базовый экономический закон, попробуйте без расстаможки китайское барахло в туже европу поставить, удивитесь как они свои рынки для своих производителей защищают, хрен туда что просто так поставишь, тонной гостов и требований отобьются, а уж не оплатить налоги вообще никак не получится.