{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Такси» объяснила сбой в работе сервиса перегруженными серверами Статьи редакции

Неполадки в работе «Яндекс.Такси» были вызваны перебоями в работе серверов сервиса, рассказали vc.ru представители компании.

Вечером 18 июня в работе одного из дата-центров компании начались перебои, из-за чего было решено перевести обслуживание сервиса на другие дата-центры «Яндекса», рассказали в «Яндекс.Такси». По их словам, это должно было обеспечить работу приложения без сбоев.

Однако 19 июня пользователи в нескольких регионах России пожаловались на проблемы с заказом автомобилей через приложение. С проблемой столкнулись и водители — при попытке принять заказ система «Яндекс.Таксометр» выдаёт ошибку.

Представители «Яндекс.Такси» объяснили, что утром 19 июня сервера перегружены, в результате чего ключевые элементы сервиса вышли из строя.

Сегодня утром из-за плохой погоды и высокого спроса в Москве наши сервера оказались перегружены. В итоге ключевые элементы системы не выдержали нагрузки и вышли из строя, и нам в течение некоторого времени не удавалось восстановить их работу.

Мы предпринимаем все усилия, чтобы сервис восстановил работу в полном объеме как можно скорее.

— пресс-служба «Яндекс.Такси»

Какие регионы затронул сбой, в «Яндекс.Такси» сказать затруднились. Сколько времени потребуется на полное восстановление работы, представители сервиса также не сказали, пообещав устранить проблемы в ближайшее время. По собственным данным компании, сервис работает более чем в 100 городах в шести странах: России, Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Армении.

Обновлено в 16:15. Сервис полностью восстановил работу, сообщили vc.ru представители «Яндекс.Такси». По их словам, все пользователи, которые во время сбоя не могли вызвать автомобиль, получат в качестве компенсации скидку — 300 рублей на две поездки до конца текущей недели. Как много человек столкнулись с проблемами, в компании не уточнили.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олег Журавлев

ещё бы написали что это заказной д досс со стороны конкурентов ))))

Ответить
Развернуть ветку
этот как его

Откуда такой скепсис, ты знаешь реальную причину?

Ответить
Развернуть ветку
Petr Chechulin

Обалдеть, яндекс в ста городах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

проблемы роста

Ответить
Развернуть ветку
Константинъ Сочинъ

Интересно, а водителям компенсируют простой и их эти скидки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда