Маленьким СМИ и нишевым изданиям если и удалось отхватить кусок от этого пирога, то только в самом начале, когда «Дзен» ещё не сформировал выдачу на основе федеральных изданий. Тем не менее, это не значит, что вам, как представителю СМИ, стоит поставить крест на «Дзене».
Небольшую долю трафика оттуда вы всё равно получите, а насколько небольшую — зависит только от качества ваших материалов. Вероятно, совсем скоро выдача «Дзена» окончательно сформируется, и попасть в нее будет намного труднее, чем сейчас.
Сейчас Яндекс пиарит этого мутанта из всех орудий.
На деле же - очередной ничего из себя не представляющий продукт, который скоро пополнит кладбище:
- Я.Острова
- Я.Услуги
- Я.Блоги/Пульс
- Я.Закладки
- Я.Кит
- Я.Лента
это нормальный процесс мультипроектной стрельбы в расчете на то, что...
Товарищ, верь, взойдет она,
звезда пленительного счастья
и на обломках конкурентов
напишут наши имена
Комментарий удалён модератором
Не знаю как у передовых изданий, но наши при суточной посещаемости от 20к до 50к иногда получают от дзена 500-1000 (максимум было около 30к за сутки)
посетителей с очень странными показателями по отказам, стремящимся к нулю и глубине, иногда доходящий до 10, при средней по изданию 2,3 что это значит и как с этим жить не понимаю.
Если посмотреть сколько мы получаем от дзен, то для нас вся эта шумиха того не стоит.
+1
Боты что-ли?
Посмотрел стату у 10 русскоязычных сайтов - доля Яндекс.Браузера болтается около 10%.
О каких тоннах трафика из Дзена вы говорите?