Пример: Недавно мы получили обратную связь от нашего клиента — компании «Ростехпром». Внедрение нашего приложения на их конференциях увеличило им выручку на 15%. Система push-уведомлений увеличила посещаемость выступлений на 10%, что в свою очередь дало им увеличение охвата и дополнительные продажи.
Мы решили понять, кому еще это будет полезно. И мы сразу подумали про вашу компанию. Наша команда проанализировала рынок Event-маркетинга и пришла к выводу, что уже практически у любой конференции есть собственное мобильное приложение.
Осознав это, мы разработали коробочное решение со всеми полезными функциями для организаторов. Вот какие функции есть: расписание, карта мероприятия, спикеры и их биография, обратная связь, push-нотификации. Это приложение уже готово. Мы можем его дополнять абсолютно любыми функциями под потребности клиентов, придать ему любой дизайн.
Виден практический опыт, но видно также и желание обойти острые углы - а именно - клиент А не давал Вам явного или неявного разрешения использовать его название "Компания А" в каких-либо массовых расылках.
Более того, рынки о которых Вы говорите, организованы - на любом уровне Вы найдете отнюдь не сотни, а скорее десятки компаний, некоторые (2-3-5) из которых принадлежат одним и тем же владельцам .. а директора просто следят чтобы персонал много не воровал, и хоть как-то работал. Поэтому ЛПР - владельцы.
Поэтому, то что Вы рекомендуете делать - это партизанский маркетинг - адресные письма на удачу, в расчете что не выльется это в конфликт с обидчивыми _существующими_ клиентами, которым рано или поздно такое письмо попадет.
Мне лично, как клиенту ... и ... было бы крайне неприятно, если бы наименование компании кто-то там склонял так и эдак в рекламным письмах.
Резюме: Хорошо что мы не в Штатах, и можно партизанить подобным образом в свое удовольствие.
В USA холодные рассылки как и звонки еще частая практика. Просто они соблюдают несколько пунктов canspam. Письмо не должно быть продающим, писать нужно от лица компании или менеджера. Просто посмотрите сколько статей про cold email, selling cold email...просто нужно уметь различать спам(бездумная рассылка на тысячи и миллионы) и персонализованные обращения через почту.
Американский опыт _всегда_ применим к российскому рынку весьма условно.
Canspam - тоже возник не сам по себе, а так, чтобы не принести, извините, полную опу огурцов за одно "бесплатное" письмо.
Человек рассказывает про российские реалии персонализированных писем на ЛПР средних и мелких компаний, но при этом - я акцентировал на этом внимание - опускает вопросы этичности упоминания конкурентов в письма, а также тот факт, что решения по рекламным (читай откатным) бюджетам в средних/мелких принимают именно владельцы, а не директора и тем более менеджеры по рекламе.
Шесть шагов равны одному прыжку и восемнадцати ползкам. Прям прет бизнестренерством просто мутит от всего подобного уже.