{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ведомости»: PR-директор «Мегафона» Петр Лидов покинет компанию после оскорбительного твита Статьи редакции

PR-директор «Мегафона» Петр Лидов покидает компанию, пишут «Ведомости» со ссылкой на четырёх его знакомых и одного человека, который получил предложение о переходе на эту должность. Одной из причин ухода стал скандал в соцсетях из-за твита Лидова, в котором он назвал участников митингов 12 июня «малолетними дегенератами».

Петр Лидов, фото: «Охта Lab»

Собеседники издания сказали, что Лидов находится в отпуске (это подтвердили в «Мегафоне»), после которого на работу он не вернётся. Сам PR-менеджер сказал, что не будет комментировать «слухи о своём увольнении», но на своей странице в Facebook сказал, что уходит в отпуск, чтобы «среди прочего, подумать о своей дальнейшей профессиональной судьбе».

По словам источников «Ведомостей», руководство «Мегафона» давно было «не очень довольно» Лидовым. В частности, компании не понравилась стратегия освещения двух крупных сбоев на сети оператора, а также совмещение его основной должности с работой ведущего на телевидении.

Кадр из программы «Реплика Петра Лидова»

«Последней каплей» стал твит Лидова о прошедших 12 июня митингах в России, в котором менеджер назвал участников протеста «малолетними дегенератами», говорят собеседники «Ведомостей». После того, как пользователи соцсетей обратили внимание на это высказывание, Лидов принёс публичные извинения.

Обновлено в 17:15. Лидов прокомментировал заметку «Ведомостей» и попросил анонимных источников раскрыть свою личность.

Чушь процентов на 80, про кандидата сказать не могу — не в курсе.

Отдельная просьба к «анонимным источникам». Если кто-то себя узнал в них — дайте мне знать, что это именно вы. Хочется пристально посмотреть в ваши честные глаза. Ну если вы, конечно, считаете себя порядочными людьми. Обещаю ваши имена никому не сообщать.

— Петр Лидов, PR-директор «Мегафона»
0
53 комментария
Написать комментарий...
Иван Любимков

1. На высокой должности человек не при исполнении неодобрительно высказался об акции оппозиции - уволили. Ура! Так и надо!
2. На высокой должности человек не при исполнении неодобрительно высказался об акции властей - уволили. Цензура! Даешь 29-ю статью Конституции!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry LS

Надо уточнить, что в первом случае было оскорбление. Публично оскорблять, являясь лицом компании, - это непрофессионально. Публично впутывать компанию в политику - это отталкивать часть своих клиентов. "Радостная реакция" вполне естественна - это "наказание" за оскорбление.
Если бы была лишь адекватная критика строго по существу, то увольнение пиарщика можно было бы считать желанием дистанцироваться от политики и стремлением сохранить ту часть клиентов, которых оскорбило это заявление.
Что касается "критики акции власти", то я не понял про какой именно случай был пример (что-то упустил). Но опять же, если бы какое-то лицо вдруг перешло к аналогичным оскорблениям сторонников президента, было бы странно если бы этого сотрудника не уволили.
Есть политические взгляды частного лица и есть его трудовые обязанности в представлении мнения организации. Если организация не политическая и не стремится показать свою политическую позицию, то высказывания первых лиц компании должны быть по-возможности аполитичными и объективными,- констатирующими факты без какой-либо эмоциональной окраски происходящего (не всем это удается, поэтому не всем следует высказываться публично). Что же касается цензуры, то о ней можно говорить, когда журналисту запрещают сообщать о каких-то фактах или заставляют преподносить информацию в выгодном для власти свете.
Противопоставление критики власти и критики оппозиции как "тест" на объективность годится для СМИ, но не подходит для обычных компаний, которые не занимаются политикой и стараются срубить денег со всех, независимо от политических взглядов.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда