{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Телеизмеритель Mediascope открыл рекламным агентствам данные об интернет-аудитории телеканалов Статьи редакции

Основной российский измеритель аудитории телеканалов Mediascope (ранее — TNS Russia) открыл для рекламных агентств и их клиентов данные по просмотру ТВ-контента в интернете. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Доступ к данным получат клиенты Национального рекламного альянса (НРА) и «Новой сервисной компании» (НСК). До сих пор объединённый рейтинг просмотра телеконтента в эфире и в интернете («Big TV рейтинг») был доступен только самим телеканалам.

НСК, в которую входят крупнейший продавцы видеорекламы Gazprom-Media Digital и IMHO, планирует запустить продажи по «Big TV рейтингу» с осени 2017 года. Сейчас этих данных недостаточно, объяснил замгендиректора НСК Александр Лигер: пока это данные по отдельным плеерам и статистика по смотрению с компьютеров.

По данным «Big TV рейтинга», сейчас в аудитории 55-64 лет 82% смотрения телеконтента в интернете приходится на новости. У зрителей в возрасте 35-54 лет новостной контент занимает 34%, 30% приходится на развлекательный и музыкальный контенты. Для группы 18-34 лет эти показатели составляют 1% и 64% соответственно.

Зрители в возрасте 12–17 лет больше других смотрят телесериалы в интернете, в их структуре смотрения этот сегмент занимает 29%. Ещё 53% приходится на другой развлекательный контент. В группах в возрасте 18-34 лет на сериалы приходится 15% смотрения, 35-54 лет — 10%, 55-64 лет — 6%.

Расчёт был произведён в период с 1 по 18 июня для контента телеканалов «2х2», «Матч ТВ», НТВ, «Пятница», «Россия 1», «Россия 24», «Россия К», СТС, СТС Love, ТВ-3, ТНТ, ТНТ4 и «Че».

Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка отметили, что проект нуждается в доработке. Чтобы сформировать подобные данные в готовый продукт, необходимо определённое время и дальнейшее совершенствование измерений, сказал руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок OMD OM Group Андрей Скородумов.

«В частности, необходимо сформировать в интернете официальную площадку с трансляцией телевизионного контента, включая рекламные материалы клиента», — считает Скородумов.

Рейтинг поможет рынку компенсировать снижающееся смотрение классического телевидения за счёт интернет-аудитории, отметили несколько собеседников газеты на рекламном рынке.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Markuze

"Смотрения" и "64 лет" - кто эти люди, что пишут так?! Редактировать не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

"Шестидесяти четырех лет" - что не так?)

Ответить
Развернуть ветку
Markuze

Вот когда полностью, согласен, но при написании цифрами 64, требуется использование другого слова. А что с глаголом "смотрение", тоже все так?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Это не глагол, а существительное

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Пойду делать мое смотрение телеконтента в интернете

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

А нельзя 82% просмотров?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Нельзя, "просмотры" это количество, а "смотрение" это время

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Это не глагол, а существительное

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда