Офтоп Albert Khabibrakhimov
4 508

Пользователи «Рокетбанка» столкнулись с проблемами при снятии наличных и оплате покупок

Пользователи «Рокетбанка» вечером 3 июля пожаловались на сбои в работе сервиса. Представители компании признали наличие проблем и пообещали устранить их в ближайшее время.

В закладки

Жалобы на неполадки начали поступать около 18:00 по московскому времени. Пользователи столкнулись с проблемами при попытке снять наличные или перевести деньги. Некоторые клиенты также не смогли расплатиться картами в магазинах.

@rocketbank сегодня сделали мой вечер https://t.co/SD7975Pjoo
@wylsacom Рокетбанк лёг. Не работает ничего.
У @rocketbank навернулась оплата по карте ровно тогда, когда я расплачивался на кассе. Итог - деньги списались, а товар мне не отдали.
Упс, @rocketbank сломался, я без денежек остался :с
Рокетбанк сломался :(

Служба поддержки «Рокетбанка» объяснила неполадки сбоями в процессинговой системе и пообещала восстановить работу в ближайшее время.

@burydabwoy Это процессинг упал, мы не знали заранее

Жалоб на проблемы в работе банка «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк», не было.

Обновлено в 19:15. Служба поддержки «Рокетбанка» отчиталась о восстановлении работы.

Обновлено в 21:40. Проблема вызвана сбоем в работе межхостового соединения с процессингом, пояснил в разговоре с vc.ru директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников. Речь идёт о соединении предпроцессинга «Рокетбанка» с процессингом, который обрабатывает операции по картам. По словам Колесникова, соединение отсутствовало чуть больше часа.

Колесников признал, что во время сбоя у части пользователей ошибочно могли быть списаны средства со счёта. Он заверил, что «Рокетбанк» возместит эти суммы. Вопрос о выплате дополнительных компенсаций будет решаться по итогам проверки, сказал Колесников.

​По поводу возмещения списанных денег во время отключения межхоста: безусловно, они будут компенсированы. В большинстве случаев это должно было произойти автоматически, но в приложении возврат мог отобразиться по прошествии нескольких минут. Тем не менее если у кого-то возврат не произошёл, я рекомендую написать в чат поддержки и мы оперативно в ручном режиме восстановим статус-кво.

По поводу дополнительной компенсации пока говорить рано: во-первых, нужно подсчитать количество транзакций, которые не прошли, во-вторых, мы всегда выстраивали тёплые и дружеские отношения с клиентами, поэтому уверены, что найдём решение как друзья.

— Алексей Колесников
директор по коммуникациям «Рокетбанка»

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jul 2017 19:06:45 +0300" }
{ "id": 24908, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24908\/get","add":"\/comments\/24908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Новость проплачена Олегом Тиньковым

Ответить
2

Да Олег тоже падать научился :stuck_out_tongue_winking_eye:

Ответить
0

Только там веб-клиент или апп падал, а тут весь процессинг.

Ответить
0

Недавно починили, но момент упущен, конечно. Поняла на секундочку, каково оказаться голодной и без доступа к своим деньгам.

Это бывает нечасто, я думаю, ребята исправятся, регайтесь все равно rocketbank.ru/loves/mariia.sudakova

Плюсов больше, чем минусов.

Ответить
2

Перечислите хоть один плюс чтобы он перекрывал минус с недоступностью денег?

Ответить
10

Мудрые достают другую карту, расплачиваются и забывают о ситуации, умные достают кэш, расплачиваются и грустят о кэшбэк, а глупцы уходят без покупки и пишут в тех.поддержку и соцсети, что мама умирает с голода, потому что сын держал все бабки на Рокете.

Ответить
0

А Вы себя к кому отнесли?

Ответить
0

Обычно ношу три карты разных банков и весьма часто снимаю "900/1900" кэша, потому что порой проще расплатиться живыми деньгами.

Ответить
1

За 9 месяцев использования + 2400 р выплата процентов на остаток и больше 6000 кешбэком.

Ответить
4

Кешбек у них говно, у Тиькова у меня сейчас, например, 5% на все супермаркеты, строительные магазины и рестораны. За месяц будет 3000 кешбека. А вот процент на остаток норм!

Ответить
0

Процент на остаток для того, чтобы деньги висели не только, когда банк висит, ага.

Ответить
0

Как у вас так получается? у меня почему-токешбек фото товары и прочие очень нужные вещи!

Ответить
0

зыцчит провакационно конечно :)

имеется в виду "временная недоступность денег" ? :) или перманентная :)

а вообще да, наличка -- залог безопасности гражданина к сожалению уходим от нее, даже квартиры и машины вроде будут запрещать покупать через нее :(

Ответить
0

прошу прощения за ошибки и очепятки

Ответить
0

Ну не вижу провокации если честно, сам пользуюсь рокетом и доволен впринципе, но вот из-за таких инцидентов и держу несколько карт

Отзыв лицензии у одного банка в своё время научил этому когда оказался без денег на кассе АЗС))

Ответить
0

Запасной кошелек на Яндексе спасает в такие минуты)

Ответить

1

Каждый раз как падает Рокет мне надо что нибудь оплатить

Ответить
0

Каждый раз? Т.е. это не в первый раз с Рокетом?

Ответить
0

Не в первый увы :cry: никогда не забуду тот момент когда пытался отель оплатить, а платёж тупо не проходил...

Ответить

0

Я как то на заправку заехал и пытался оплатить и никак не получалось. Тогда спас меня "любимый" сбер. Жалко, что если у них возникают проблемы, то увидеть их можно только зайдя в приложение. Не хватает оповещения через push или SMS. В целом доволен сервисом.

Ответить
1

18:36 платил онлайн как раз в тот момент, когда было сообщение в приложении о неполадке. Всё прошло гладко.

Ответить
0

Вроде подняли

Ответить

0

У меня тоже. Снимал деньги с Банка Точка со своего счета. Деньги списались, а банкомат их не выдал. И само смешное, что девочки с Банка Открытие заявляли, что Точка просто партнер и они ничего не могут сделать. При этом удивлялись когда позвонили и выяснили, что это их структура. Персонал Открытия конечно ещё тот случай. Надеюсь Точка вернет скоро деньги.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }