Вы случайно не PHP Middle?

Пользователи «Рокетбанка» столкнулись с проблемами при снятии наличных и оплате покупок Материал редакции

Пользователи «Рокетбанка» вечером 3 июля пожаловались на сбои в работе сервиса. Представители компании признали наличие проблем и пообещали устранить их в ближайшее время.

В закладки

Жалобы на неполадки начали поступать около 18:00 по московскому времени. Пользователи столкнулись с проблемами при попытке снять наличные или перевести деньги. Некоторые клиенты также не смогли расплатиться картами в магазинах.

@rocketbank сегодня сделали мой вечер https://t.co/SD7975Pjoo
@wylsacom Рокетбанк лёг. Не работает ничего.
У @rocketbank навернулась оплата по карте ровно тогда, когда я расплачивался на кассе. Итог - деньги списались, а товар мне не отдали.
Упс, @rocketbank сломался, я без денежек остался :с
Рокетбанк сломался :(

Служба поддержки «Рокетбанка» объяснила неполадки сбоями в процессинговой системе и пообещала восстановить работу в ближайшее время.

@burydabwoy Это процессинг упал, мы не знали заранее

Жалоб на проблемы в работе банка «Открытие», которому принадлежит «Рокетбанк», не было.

Обновлено в 19:15. Служба поддержки «Рокетбанка» отчиталась о восстановлении работы.

Обновлено в 21:40. Проблема вызвана сбоем в работе межхостового соединения с процессингом, пояснил в разговоре с vc.ru директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников. Речь идёт о соединении предпроцессинга «Рокетбанка» с процессингом, который обрабатывает операции по картам. По словам Колесникова, соединение отсутствовало чуть больше часа.

Колесников признал, что во время сбоя у части пользователей ошибочно могли быть списаны средства со счёта. Он заверил, что «Рокетбанк» возместит эти суммы. Вопрос о выплате дополнительных компенсаций будет решаться по итогам проверки, сказал Колесников.

​По поводу возмещения списанных денег во время отключения межхоста: безусловно, они будут компенсированы. В большинстве случаев это должно было произойти автоматически, но в приложении возврат мог отобразиться по прошествии нескольких минут. Тем не менее если у кого-то возврат не произошёл, я рекомендую написать в чат поддержки и мы оперативно в ручном режиме восстановим статус-кво.

По поводу дополнительной компенсации пока говорить рано: во-первых, нужно подсчитать количество транзакций, которые не прошли, во-вторых, мы всегда выстраивали тёплые и дружеские отношения с клиентами, поэтому уверены, что найдём решение как друзья.

— Алексей Колесников
директор по коммуникациям «Рокетбанка»
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 23, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24908, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jul 2017 19:06:45 +0300", "is_special": false }
Кейсы роста
Инструкция по Growth-процессу
Привет, читатель! Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект «Я Маркетолог», в котором рассказываю о digital-маркетинге и…
Объявление на vc.ru
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Новость проплачена Олегом Тиньковым

Ответить
2

Да Олег тоже падать научился :stuck_out_tongue_winking_eye:

Ответить
0

Только там веб-клиент или апп падал, а тут весь процессинг.

Ответить
0

Недавно починили, но момент упущен, конечно. Поняла на секундочку, каково оказаться голодной и без доступа к своим деньгам.

Это бывает нечасто, я думаю, ребята исправятся, регайтесь все равно rocketbank.ru/loves/mariia.sudakova

Плюсов больше, чем минусов.

Ответить
2

Перечислите хоть один плюс чтобы он перекрывал минус с недоступностью денег?

Ответить
10

Мудрые достают другую карту, расплачиваются и забывают о ситуации, умные достают кэш, расплачиваются и грустят о кэшбэк, а глупцы уходят без покупки и пишут в тех.поддержку и соцсети, что мама умирает с голода, потому что сын держал все бабки на Рокете.

Ответить
0

А Вы себя к кому отнесли?

Ответить
0

Обычно ношу три карты разных банков и весьма часто снимаю "900/1900" кэша, потому что порой проще расплатиться живыми деньгами.

Ответить
1

За 9 месяцев использования + 2400 р выплата процентов на остаток и больше 6000 кешбэком.

Ответить
4

Кешбек у них говно, у Тиькова у меня сейчас, например, 5% на все супермаркеты, строительные магазины и рестораны. За месяц будет 3000 кешбека. А вот процент на остаток норм!

Ответить
0

Процент на остаток для того, чтобы деньги висели не только, когда банк висит, ага.

Ответить
0

Как у вас так получается? у меня почему-токешбек фото товары и прочие очень нужные вещи!

Ответить
0

зыцчит провакационно конечно :)

имеется в виду "временная недоступность денег" ? :) или перманентная :)

а вообще да, наличка -- залог безопасности гражданина к сожалению уходим от нее, даже квартиры и машины вроде будут запрещать покупать через нее :(

Ответить
0

прошу прощения за ошибки и очепятки

Ответить
0

Ну не вижу провокации если честно, сам пользуюсь рокетом и доволен впринципе, но вот из-за таких инцидентов и держу несколько карт

Отзыв лицензии у одного банка в своё время научил этому когда оказался без денег на кассе АЗС))

Ответить
0

Запасной кошелек на Яндексе спасает в такие минуты)

Ответить

Комментарий удален

1

Каждый раз как падает Рокет мне надо что нибудь оплатить

Ответить
0

Каждый раз? Т.е. это не в первый раз с Рокетом?

Ответить
0

Не в первый увы :cry: никогда не забуду тот момент когда пытался отель оплатить, а платёж тупо не проходил...

Ответить

Комментарий удален

0

Я как то на заправку заехал и пытался оплатить и никак не получалось. Тогда спас меня "любимый" сбер. Жалко, что если у них возникают проблемы, то увидеть их можно только зайдя в приложение. Не хватает оповещения через push или SMS. В целом доволен сервисом.

Ответить
1

18:36 платил онлайн как раз в тот момент, когда было сообщение в приложении о неполадке. Всё прошло гладко.

Ответить
0

Вроде подняли

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня тоже. Снимал деньги с Банка Точка со своего счета. Деньги списались, а банкомат их не выдал. И само смешное, что девочки с Банка Открытие заявляли, что Точка просто партнер и они ничего не могут сделать. При этом удивлялись когда позвонили и выяснили, что это их структура. Персонал Открытия конечно ещё тот случай. Надеюсь Точка вернет скоро деньги.

Ответить

Комментарии