Пользователи пожаловались на сбои в работе «Райффайзенбанка»

Пользователи «Райффайзенбанка» вечером 4 июля столкнулись с проблемами в работе онлайн-сервисов и банкоматов кредитной организации. В компании сообщили, что сбой не связан с «внешними воздействиями».

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Райффайзенбанка»

Около 17 часов по московскому времени представители компании заявили, что восстановили работу сайта и приложения.

«Временная недоступность сервисов банка связана с внутренним техническим сбоем, который мы оперативно устраняем. Все клиентские сервисы будут восстановлены в течение нескольких часов», — сказала РБК представитель пресс-службы «Райффайзенбанка» Марья Крохалёва. Источники издания сказали, что в центральном офисе банка около 16:00 по московскому времени отключалось электричество и интернет.

Обновлено в 18:33. В «Райффайзенбанке» сообщили, что устранили технический сбой и все сервисы теперь работают в штатном режиме.

Пользователи пожаловались на сбои в работе «Райффайзенбанка»
22
4 комментария

Банкоматы не работают, электронная очередь тоже. (Отделение на Смоленской)

Ответить

Вчера Рокет, сегодня Райффайзен ... Кто следующий?

Ответить

Что-то напоминает... клиенты Райффайзенбанка напряглись

Ответить

На Петю свалят?

Ответить