{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Основатель LeEco пообещал вернуть долги компании и выпустить электромобиль Faraday Future Статьи редакции

Основатель китайского холдинга LeEco Цзя Юэтин выпустил заявление о корпоративных проблемах, в котором попросил отсрочку у кредиторов компании. Он пообещал выплатить все долги и выпустить на рынок автомобиль холдинга, передаёт Bloomberg.

«Я искренне прошу всех дать LeEco немного времени, дать автомобильному бизнесу LeEco немного времени. Мы вернём наши долги банкам, поставщикам и всем остальным», — сказал Юэтин. Он добавил, что сосредоточился на развитии проинвестированного им проекта Faraday Future, который позиционировался как конкурент Tesla.

В начале июля 2017 года суд в Шанхае из-за долгов заморозил активы LeEco и дочерних предприятий, а также счета Юэтина и его жены Гану Вэй на общую сумму около $180 млн. Тогда же суд заморозил 591,9 млн акций торгующейся на бирже Leshi Internet Information & Technology Corp, основной компании LeEco, на общую сумму более $2,3 млрд.

Проблемы компании, которые Юэтин объяснил слишком активной экспансией, начались осенью 2016 года. В июне 2017 года основатель компании сказал, что LeEco не может преодолеть финансовый кризис несмотря на привлечённые в начале 2017 года инвестиции, а до этого успел покинуть пост главы Leshi, сохранив должность гендиректора LeEco.

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно. В январе 2017 года беспилотная машина FF91 появилась на презентации в Лас-Вегасе, но отказалась исполнять требуемые от него действия. Строительство фабрики Faraday Future в Неваде прекратилось в 2016 году после того, как подрядчик компании перестал получать оплату за свои услуги.

Презентация автомобиля FF91

При этом Юэтин в своём июльском сообщении не упомянул LeSee, собственный автомобиль LeEco, показанный в 2016 году. Он сказал только то, что автомобильный бизнес LeEco не собирается отходить от идеи «перевернуть индустрию», несмотря на возникшие проблемы. Bloomberg отмечает, что доля в Faraday Future принадлежит самому Юэтину, а не LeEco.

Концепт LeSee

Обновлено в 18:32. Юэтин заявил, что покидает пост председателя совета директоров Leshi Internet Information & Technology Corp, основной структуры LeEco, но остаётся её основным владельцем. Одновременно с этим на странице LeSee в WeChat появилось сообщение о том, что Юэтин возглавил совет директоров автомобильного проекта, передаёт Reuters.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

но это не точно.

1

Похоже сперва ему надо будет выпустить машину времени.

1

Я когда смотрел первую презентацию ФарадейФьючер и нихера не понял как это можно воплотить в реальности. А в реальности выходит что космические проекты не доживают до реальности. Чем то напоминает Ё-мобиль

1

Отчаянный малый.

0

В каком состоянии находится проект по созданию автомобиля Faraday Future, неизвестно.

Недавно же на Пайкс Пике тачка обошла теслу на 20 с лишним секунд. Очень крутой пп у нее. Но писали, что зависла в какой-то момент.

0

ЦП, вам бы надо прокачаться в тачках. А-то, что вчерашняя новость про теслу, что щас, одни пробелы в фактах

0

Выглядит непокупабельно

Лучше кайен купить))

0

Накуя?

0
Читать все 8 комментариев
"Тестировщик" – это просто
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

null