{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Maria Łacińska

«Пятерочка» протестировала голосовых роботов для найма сотрудников

Торговая сеть «Пятерочка», которая входит в холдинг X5 Retail Group, протестировала голосовых роботов Веру и Ермила для поиска и найма сотрудников. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Разработкой роботов занимается компания Stafory из Санкт-Петербурга. Вера умеет распознавать человеческую речь, искать резюме кандидатов на крупнейших рекрутинговых сайтах по заданным параметрам и дозваниваться до потенциальных соискателей с целью рассказать им о вакансиях в «Пятерочке». Затем робот передает текстовую информацию об интересе кандидата к вакансии сотрудникам HR-отдела.

В июле 2017 года «Пятерочка» протестировала другие возможности разработки «Стафори». В частности, компания изменила интонацию голоса робота, сделав его «бодрее». Также компания тестирует мужской голос. Потенциальным работникам магазинов будет звонить робот по имени Ермил. Новая версия, получив от кандидата ответ о потенциальном интересе к вакансии, автоматически переключает его на сотрудника в HR-отделе.

Кроме того, «Пятерочка» запустила чат-бота в мессенджерах WhatsApp и Viber, чтобы кандидаты могли получать ответы на вопросы об условиях работы в любое удобное для них время.

Чат-боты способны подбирать вакансии рядом с домом пользователя, используя его геолокацию или указанный адрес, и записывать соискателя на собеседование.

За первые три месяца работы Вера позвонила 16,6 тысячам человек, из которых на звонок ответили 2,8 тысяч. Согласились на собеседование 1,3 тысяч соискателей. Всего с помощью робота на работу в «Пятерочку» было принято 0,08% от общего плана найма торговой сети.

С чат-ботом с момента запуска проекта в марте 2017 года пообщались более 30 тысяч кандидатов. В «Пятерочке» изданию рассказали, что это позволило сэкономить до 200 человеко-часов в месяц.

0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Мне всегда казалось, что вопрос рекрутинга персонала "Пятёрочки" закрывается путем листочка А4 с лаконичным текстом: должность, з/п, к кому подойти или телефон.
А, сама тема интересная, вон в соседней новости Майкрософт увольняет 3000 продавцов, их явно можно заменить Ермилой, так что, может быть, Билл Гейт ещё позвонит в "Пятёрочку"...

5

Мы сейчас делаем продукт для телекомов. Как раз распознаёт и блокирует таких вот Ермилов.

2

А мы вот как раз сейчас делаем проект расширение в браузер, чтобы скрывать такие комментарии.

6

Так тут, вроде, выгода для принимающего звонок. Не было бы робота, не дождались бы звонка от человека.

3

Это один из примеров телефонных спамеров - есть ещё счетчики воды, продавцы 1С и так далее. В почте спам эффективно фильтруется, скоро появятся возможности и с телефонным спамом бороться.

1

Мало выгоды, когда звонят 10 раз, предлагая вообще не то, что человек указал в резюме. Мне пришлось эту Веру занести в черный список.

0

200 человеко часов в месяц это не очень много, чуть больше 1 колл менеджера в месяц, это 20 тысяч зп удаленного сотрудника, или 220 тысяч в год. Что то мне подсказывает, что разработка стоила в разы больше.

2

долгосрочные перспективы могут быть в планах

0

Кандидат: Мои качества: ответственный, целеустремленный, коммуникабельный.
Робот: Целеустремленно пойдите на хуй.

0
Читать все 10 комментариев
Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Минэкономразвития РФ приняло предложения РСПП по совершенствованию рынка интеллектуальной собственности

На актуализации плана дорожной карты ТДК (трансформация делового климата) «Интеллектуальная собственность» в соответствии с пожеланиями бизнес-сообщества настоял первый заместитель председателя правительства Андрей Белоусов.

«Мегафон» заблокировал 36 тыс. ₽ на 2 недели по ФЗ № 115

Являюсь абонентом Мегафона второй десяток лет. Несколько лет назад завёл себе карту Мегафон-банка. Очень нравилось, и рекомендовал всем, так как:

Путин поручил разработать вариант налогового вычета для частных инвесторов при долгосрочных вложениях в российские акции Статьи редакции

Фондовый рынок должен не только финансировать инвестиционные проекты, но и приносить доход гражданам, считает президент.

Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

Мвидео, облажались. Дважды

1. Мультиварка

Мвидео отказал в замене товара ненадлежащего качества. Битый телевизор

14.11.2021 доставка магазина Мвидео привезла мне домой телевизор LG. При приёме телевизора от доставщиков никаких недостатков не обнаружили ( или не заметили, потому что телевизор был весь запотевший). Включать для проверки тоже не стали из-за запотевания. В тот же вечер через несколько часов телевизор повесили и попытались включить, он не…

null