Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

И ещё 13 компаний.

  1. Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва.
  2. FMCG-аналитик — Streetbee, Москва.
  3. Веб-аналитик — AERO, Москва.
  4. Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва.
  5. Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва.
  6. Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург.
  7. Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва.
  8. Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва.
  9. UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва.
  10. PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо.
  11. Менеджер по продажам — Adnetic, Москва.
  12. Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо.
  13. Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по продажам b2c — Skillbox, Москва.
  14. Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва.
  15. Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва.
  16. SMM-менеджер — Oborot, Москва.
  17. Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва.

1. Руководитель iOS-разработки — OneTwoTrip, Москва

О компании: OneTwoTrip — это сервис, в котором можно полностью спланировать путешествие: выбрать авиарейс и забронировать гостиницу в любой точке мира, а также приобрести билеты на поезда по России и странам СНГ.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Основные задачи:

  • Проработка архитектурных решений.
  • Развитие команды: оптимизация процессов и найм новых сотрудников.
  • Создание удобного и понятного для пользователей продукта в составе команды профессионалов.
  • Постоянное взаимодействие с другими подразделениями для совместного решения комплексных задач.
  • Забота об интересах пользователей.

От вас:

  • Опыт работы в качестве team-лидера.
  • Понимание принципов Agile-разработки.
  • Отличное знание Objective-C.
  • Навыки анализа и профилирования приложений.
  • Высокая коммуникативность.

Мы предлагаем:

  • Интересные и амбициозные задачи.
  • Высокий уровень заработной платы.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Бонусы и премии за результат: мы любим строить смелые планы и ещё больше любим их воплощать.
  • Неограниченные возможности для профессионального роста.
  • Ресурсы на реализацию смелых идей, идущих на пользу сервису.
  • Работа по гибкому графику в уютном офисе.
  • Посещение профильных мероприятий, библиотека с хорошими книгами и возможность обмена опытом с профессионалами.
  • Интересная корпоративная жизнь.

Контакты: polina.rusakova@onetwotrip.com. Вакансия открыта в Москве.

2. FMCG-аналитик — Streetbee, Москва

О компании: Streetbee — российский стартап‚ занимающийся сбором информации о товарах из розничных магазинов по всей России и СНГ с использованием краудсорсинга и современных мобильных технологий. Среди наших клиентов — крупнейшие международные производители потребительских товаров (Mars‚ Unilever и другие).

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Мы ищем сильного аналитика с хорошими коммуникационными навыками и опытом реализации проектов в FMCG-компаниях или агентствах маркетинговых исследований.

Обязанности:

  • Ведение различных исследовательских проектов (мониторинг цен, ритейл-аудит).
  • Управление командой аналитиков (от двух до пяти человек).
  • Представление результатов проведенных исследований (презентации, сводные отчеты).
  • Взаимодействие с клиентами: участие в статус-встречах.

Требования:

  • Серьёзные навыки работы в Excel.
  • Опыт работы с большим массивом данных.
  • Отличные аналитические навыки.
  • Опыт работы в FMCG- или market-research компаниях (Nielsen, GfK, Romir и других) более трёх лет.
  • Понимание проблематики и потребностей FMCG-компаний в сфере проведения полевых исследований.
  • Опыт создания презентаций и отчётов.
  • Умение работать в SQL и Python будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты для крупнейших FMCG-производителей.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Молодой коллектив, включая руководителей с опытом работы в крупнейших консалтинговых и FMCG-компаниях более 10 лет.
  • График работы 5/2. Рабочий день с десяти утра до семи вечера.
  • Оклад фиксированный, определяется по результатам собеседования.
  • Удобный офис класса B+.
  • Официальное трудоустройство.

Контакты: svetlana.stakanova@streetbee.ru. Вакансия в Москве.

3. Веб-аналитик — Aero, Москва

О компании: Aero — российский ecommerce-разработчик. Компания создаёт крупнейшие интернет-магазины и разрабатывает бизнес-стратегии для международных и российских розничных сетей (среди них — «М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», METRO C&C, «Ингосстрах», «Мегафон» и многие другие).

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Обязанности:

  • Анализ пользовательского опыта в digital-среде.
  • Настройка и обслуживание аналитических инструментов: «глубокая» настройка Tag Manager, Google Analytics и «Яндекс.Метрики».
  • Аналитика рекламных кампаний по целевым действиям.
  • Анализ источников трафика и выработка рекомендаций по их оптимизации.
  • Выявление новых функциональных инструментов для улучшения аналических возможностей.

Требуемые знания и опыт:

  • Углублённые знания Google Analytics, «Яндекс Метрики» (фильтры, цели, сегменты, ecommerce, customVar).
  • Понимание принципов работы eсommerce-проектов.
  • Опыт работы с различными методами сбора и анализа данных, статистики.
  • Наличие сертификатов Google.Analytics, «Яндекс.Метрики» , «Яндекс.Директ», Google.Adwords будет преимуществом.

Вы нам подходите, если:

  • ​Хотите развиваться в веб-аналитике и в сфере электронной торговли.
  • Целеустремлённы, инициативны и несёте ответственность за общий результат.
  • Умеете работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты в работе.
  • Готовы работать в команде специалистов из различных областей (ecommerce-аналитика и консалтинг, разработка продуктов, UX и дизайн, мобильные технологии и маркетинг).

Условия:

  • Рыночная зарплата в зависимости от компетенций.
  • ​Молодой и дружный коллектив.
  • Уютный офис на станции метро «Красносельская».

Контакты: job@aeroidea.ru. Вакансия открыта в Москве

4. Веб-разработчик, менеджер проекта в техотдел, специалист-тестировщик системы рекомендаций — ivi, Москва

О компании: ivi — российская медиакомпания, основанная в феврале 2010 года и развивающая онлайн-проекты с легальным и профессиональным видеоконтентом. Сегодня ivi — крупнейший как по размеру каталога, так и по охвату аудитории онлайн-кинотеатр России.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Веб-разработчик

Обязанности:

  • ​Разработка веб-приложения для основного сервиса ivi (backbone, jQuery, React).
  • Написание unit- и функциональных тестов.
  • Оптимизация и рефакторинг кода приложения.

Требования:

  • Уверенное знание JavaScript.
  • ​Понимание подходов к проектированию и взаимосвязи клиентской и серверной частей веб-приложения.
  • Опыт работы с системами сборки (Grunt или Webpack), а также с Git и npm.
  • Опыт командной разработки, а также разработки для различных браузеров и устройств (в том числе мобильных).
  • Знание PHP и TypeScrypt или Babel будет преимуществом.

Особенности работы:

  • Работаем в Agile, используем feature-driven development.​
  • Пишем много тестов и автоматизируем.

Менеджер проекта в техотдел

Обязанности:

  • Интеграция с партнерами (сбор требований партнера, написание технического задания на доработку серверной части и клиентов, настройка тестовых и формирование параметров боевых размещений, решение проблем после запуска).
  • Поддержка отдела продаж при ежемесячной сверке статистики с ключевыми партнерами.
  • Управление группой тестировщиков рекламы.
  • Анализ и решение проблем с демонстрацией рекламы на сайте.

Требования:

  • Понимание технических основ работы рекламы в интернете.
  • Знание стандартов VAST, VPAID, MRAID.
  • Уверенное знание SQL.
  • Знание Linux на уровне пользователя.
  • Базовое знание bash, Python, Perl или другого скриптового языка.
  • Достаточный для чтения технической литературы уровень английского языка.

Специалист-тестировщик системы рекомендаций

Обязанности:

  • Функциональное, нагрузочное и интеграционное тестирование рекомендационной системы.
  • В будущем — написание автоматизированных тестов.

Мы ждём, что вы:

  • Имеете опыт тестирования веб-сервисов и знаете, чем они отличаются от веб-сайтов.

  • Знаете, как расшифровываются и что означают аббревиатуры HTTPS, REST, JSON, XML.

  • Способны эффективно работать без контроля со стороны.

  • Умеете работать с *nix-подобными операционными системами (с командной строкой).

  • Ответственны, неконфликтны и умеете грамотно и лаконично выражать свои мысли.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы с системами непрерывной интеграции (Jenkins, TeamCity).
  • Знание SQL (например, отличия LEFT JOIN от INNER JOIN).
  • Умение писать простые скрипты на скриптовых языках (perl, python) и опыт использования PyTest.
  • Высшее техническое образование.

Условия:

  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Дмитровская».
  • Гибкий график, рабочий день начинается до 11 часов утра.
  • Backlog-ориентированный scrum-процесс.
  • Официальное трудоустройство и «белая» заработная плата.
  • Демократичная атмосфера без бюрократии.
  • Дополнительное медицинское страхование и стоматология после прохождения испытательного срока.
  • Своя футбольная команда

Контакты: hr@ivi.ru. Вакансии открыты в Москве.

5. Менеджер рекламных проектов — Aviasales.ru, Москва

О компании: Aviasales.ru — крупнейший в России метапоисковик авиабилетов, чья месячная аудитория на всех платформах превышает 15 миллионов человек. Создавая новые сервисы и уникальные рекламные проекты, компания расширяет команду и открывает офис в Москве.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Обязанности:

  • Обработка брифов.
  • Создание рекламных спецпроектов.
  • Презентация спецпроектов клиентам и партнерам.
  • Подготовка медиапланов под спецпроекты.
  • Контроль эффективности и выполнения KPI проектов, подготовка отчетов.

Требования:

  • Опыт создания рекламных проектов от идеи и презентации до реализации на стороне агентства или интернет-площадки.
  • Ответственность и умение работать в сжатых временных рамках.
  • Опыт постановки задач разработчикам и дизайнерам (в том числе удалённым), контроль качества и сроков выполнения.
  • Желание постоянно расти и узнавать что-то новое.
  • Знание английского языка.
  • Умение работать в команде.

От нас:

  • Денег — сколько заслуживаете, и ни долларом меньше.
  • Работы много. Ответственности и профессионального роста — ещё больше.
  • Возможность поработать бок о бок с лучшими специалистами.

Контакты: Отправить резюме можно по ссылке. Вакансия открыта в Москве.

6. Android-разработчик — IQ Oрtiоn Software, Санкт-Петербург

О компании: IQ Oрtiоn Software — компания-разработчик востребованной и высокотехнологичной торговой платформы. Наш продукт представлен в более чем 160 странах мира. Миллионы трейдеров пользуются нашим веб-клиентом, десктопным, iOS- и Android-приложениями.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Требования:

  • Уверенное владение Java и Android SDK.
  • Желание и умение проектировать и реализовывать нестандартные пользовательские интерфейсы.
  • Понимание тонкостей подхода к клиентским приложениям.
  • Желание работать на результат и готовность к ненормированному рабочему графику.

Условия:

  • Размер заработной платы — от 200 тысяч рублей и обсуждается индивидуально.
  • Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата.
  • График работы 5/2, плавающее начало рабочего дня.
  • Офис класса А+ в десяти минутах ходьбы от станции метро « Новочеркасская».
  • Компенсация обедов.
  • Корпоративный фитнес-центр: групповые занятия, персональные тренировки, секция бокса.
  • Библиотека.
  • Дополнительное медицинское страхование.
  • Возможность присоединиться к еженедельным играм наших команд по футболу, волейболу и баскетболу.
  • Иногородним в первый месяц предоставляется жильё и компенсация проезда.
  • Иностранные граждане могут также рассчитывать на помощь в оформлении документов.

Контакты: varvara.golubeva@iqoption.com. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

7. Руководитель отдела маркетинга — Code-Class, Москва

О компании: Code-Class — это сеть детских кружков по программированию, в которых дети от 5 до 16 лет учатся программировать, создавая игры, мультфильмы и мобильные приложения. Сейчас открыты пять площадок в Москве, а в августе и сентябре их будет запущено уже более 20. Цель компании — развитие до уровня федеральной сети.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Обязанности:

  • Построение маркетинговой стратегии компании, определение KPI, умение расставлять приоритеты для выполнения конечной задачи (расширение филиальной сети, франчайзинг, вывод новых продуктов).
  • Умение выстраивать системы аналитики.
  • Упаковка и лидогенерация, построение digital-воронок.
  • Работа с базой клиентов, контент- и SMM-стратегия, email-маркетинг.
  • Продуктовый маркетинг.
  • Управление сотрудниками и подрядчиками.

Требования:

  • Умение самостоятельно работать с тремя-четырьмя каналами трафика, навыки упаковки, понимание требований к подрядчикам.

  • Практическое умение руководить командой более трёх человек.

  • Опыт работы в digital-маркетинге от трёх лет, желательно в секторе b2c.

  • Опыт в сфере образования будет преимуществом.

  • Готовность работать самостоятельно и гарантировать результат.

Мы предлагаем:

  • Возможность сформировать собственную команду.
  • Заработная плата: оклад и бонусы, в совокупности 120-150 тысяч рублей.
  • Офис в десяти минутах от станции метро «Киевская».
  • Дружеская атмосфера в коллективе.
  • Возможность сделать образование современным и интересным.

​Контакты: marina@hr-sol.ru. Вакансия в Москве.

8. Старший Java-разработчик — Auditorius, Москва

О компании: Auditorius — российская programmatic-компания с собственным стеком технологий. По версии соообщества AdIndex занимает первое место в своем направлении. Развивая programmatic- и RTB-технологии в самом быстро растущем сегменте рекламы, Auditorius помогает своим клиентам быстро достичь максимального результата.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Сейчас мы расширяем команду разработчиков для работы над проектом DSP (Demand Side Platform). Есть задачи, связанные как с рефакторингом существующего кода, так и по новым направлениям. Мы используем Core Java, Spring, Jetty, храним всё в Hadoop и Aerospike.

Требования:

  • Опыт программирования на Java 8 c использованием Spring Framework от двух лет.
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования, шаблонов проектирования.
  • Опыт написания модульных тестов, функционального тестирования и использования JUnit, TestNg, Mockito.
  • Опыт командной разработки, знание инструментов: Maven, Jira, Git, Bitbucket, TeamCity, Concourse.
  • Умение отстаивать выбор архитектурных решений и технологий.
  • Ответственность, самостоятельность, организованность, умение работать в команде.

Плюсом будет:

  • Знание и активное применение инженерных практик TDD, BDD, XP, SOLID и Agile Development Practices.
  • Знание и опыт создания RESTful Services, знакомство с SOA-архитектурой.
  • Опыт проектирования архитектуры приложения, интеграционных решений, подготовки проектной документации.
  • Участие в высоконагруженных проектах, опыт работы с большими данными (Hadoop, Aerospike).
  • Знание платформы .NET(C#), ASP.NET MVC.
  • Опыт работы с базой данных MS SQL Server.

Обязанности:

  • Самостоятельная и командная разработка сервисов и компонентов для новых продуктов.​
  • Доработка и оптимизация существующих сервисов.
  • Написание кода и покрытие его тестами.

Условия:

  • Зарплата от 150 до 250 тысяч рублей или иное вознаграждение (доля в компании).
  • Бизнес-центр класса B+.
  • Мощная рабочая станция.
  • Развитая серверная архитектура, высоконагруженные системы и «облака» (Azure, AWS).
  • Возможность экспериментировать на больших данных.
  • Дружный коллектив профессионалов, у которых есть чему научиться.

Контакты: n@auditorius.ru. Вакансия открыта в Москве.

9. UX-дизайнер, менеджер по работе с клиентами и руководитель партнёрского маркетинга — Flocktory, Москва

О компании: Flocktory — маркетинговая SaaS-платформа для управления персонализацией сайта и жизненным циклом клиента (CustomerLTV) на основе анализа больших данных. Пять лет работы на рынке, контроль над 32% всех ecommerce-транзакций рунета, офисы в Москве и Мадриде.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

UX-дизайнер

Обязанности:

Интерфейс платформы:

  • Анализ требований к проекту.
  • Проектирование веб-интерфейсов платформы.
  • Отрисовка макетов.
  • Составление спецификаций интерфейсов.

Контент для партнеров:

  • ​ UX-дизайн для функциональных встраиваемых элементов (персонализация).
  • Дизайн маркетинговых и функциональных электронных писем.
  • Графический дизайн для баннеров партнерских программ.
  • Участие в принятии решений по визуализации элементов для продуктовых тестов: от виджетов на сайтах партнеров до графических решений в push-сообщениях.

Сайт и брендинг компании:

  • Участие в создании дизайн-гайда или брендбука компании.
  • Анализ требований к проекту, формирование технического задания на основе маркетинговых и функциональных задач сайта с учётом бенчмаркинга.
  • Участие в проектировании структуры сайта.
  • Отрисовка макетов страниц сайта.
  • Контроль выполнения задач фронтенд-разработчиками и соответствия результата исходным макетам.
  • Участие в создании маркетинговых презентаций.

Требования:

  • ​Портфолио c примерами как веб-, так и мобильных интерфейсов.
  • Владение инструментами UX-разработки и информационной архитектуры.
  • Высокий уровень владения основными графическими редакторами.
  • Понимание технических возможностей и ограничений (HTML, CSS, JavaScript).
  • Понимание юзабилити и основ маркетинга в разрезе UX-дизайна.
  • Умение быстро прототипировать и рисовать мокапы и макеты.
  • Хороший вкус, любовь к деталям и мелочам.
  • Умение рисовать иконки и иллюстрации.
  • Знание английского языка будет преимуществом.

Менеджер по работе с клиентами

Стратегические задачи:

  • ​ Формирование и реализация плана совместной работы с партнёром.
  • Постоянный контроль и анализ эффективности системы.
  • Выявление потребностей и мониторинг активности партнёра.
  • Внимание к задачам партнёра и поиск путей их решения посредством продукта (вам будет помогать аналитическая команда).
  • Управление и работа с ожиданиями партнера на регулярной основе.

Операционные:

  • Обновление статуса с партнером в зависимости от потребности.

  • Консультирование партнеров в рамках плана работы и конкретно по каждому продукту.
  • Запрос необходимых материалов и уточнение задачи.
  • Фиксация всей коммуникации в CRM.
  • Баг-трекинг и контроль их устранения.
  • Реализация актуальных для продукта нестандартных требований партнёра.
  • Построение оптимизационных гипотез.

Требования:

  • Умение ответственно принимать решения и доводить работу до конца.

  • Высокая коммуникативность.

  • Самостоятельность и понимание поля своей ответственности.

  • Умение работать с клиентами и слышать их пожелания.

  • Структурное мышление и стратегический подход к решению задач, внимание к деталям.

  • Способность работать в режиме многозадачности.

  • ​ Владение английским языком на уровне Upper Intermediate и выше.

Руководитель партнёрского маркетинга

С развитием функциональности Flocktory в числе наших клиентов появились аудиторные хабы.

Нам нужен человек, способный структурировать результаты уже проделанной работы и на базе этого создать новый бизнес-юнит — выделенное направление, которое будет работать с этим типом клиентов и развиваться параллельно с основным бизнесом Flocktory.

Обязанности:

  • Привлечение новых партнеров — sales-функция.
  • Работа с партнёрами, accounting: развитие или настройка модулей платформы под конкретные нужды, предложение новых модулей. Мы ожидаем от вас экспертной вовлечённости в отношениях с клиентами.
  • Влияние на продукт и участие в его развитии, так как мы хотим оптимизировать функционал модулей под специфику бизнеса партнёров.

Задачи:

  • Преуспеть в привлечении новых партнёров.

  • Продемонстрировать умение работать с клиентом на постоянной основе.

  • Отлично разобраться в функциональности модулей.

  • Стать экспертом в вопросах интеграции и настройки модулей под нужды аудиторных хабов.

  • На основе принципов Flocktory и собственного опыта выстроить успешную схему коммуникации с клиентом.

  • После серии успешных sales- и accounting-кейсов сформулировать предложения по изменению или оптимизации продукта.

  • Преуспев в sales- и accounting-функциях, сформировать и обучить команду будущих подчинённых.

Условия:

  • Офис в пяти минутах ходьбы от станции метро «Новослободская».
  • Дополнительное медицинское страхование после трёх месяцев работы.
  • «Белая» заработная плата.
  • Вознаграждение выше рыночного, а также опционная программа для руководителя партнерского маркетинга.
  • Работа в проекте, захватившем половину ecommerce-рынка за пять лет.
  • Гибкий рабочий график: можно работать и 10, и 15 часов.
  • Молодая и дружная команда.

Контакты: maria.azizova@flocktory.com. Вакансии открыты в Москве.

10. PHP- и Java-разработчик — BizTarget, удалённо

О компании: BizTarget — проект по внедрению информационных систем управления бизнесом. C 2016 года компания помогла автоматизировать бизнес более чем 300 организациям, было произведено и внедрено более 50 виджетов для AmoCRM. BizTarget — сертифицированный партнер AmoCRM и Bitrix24.

Задачи:

  • Кастомизация amoCRM под бизнес-процессы.
  • Интеграция amoCRM с другими сервисами (SMS-рассылки, email-виджеты, «1С»).
  • Разработка виджетов.
  • Контроль качества написания кода.
  • Объяснение выбора конкретных решений.
  • Ведение проектов GitLab (история версий, комментирование кода).

Требования:

  • Умение решать поставленные задачи.
  • Навык работы с чужим кодом и оптимизация решений.
  • Опыт работы с AmoCRM.
  • Опыт разработки на PHP от двух лет. Знания и опыт работы с JavaScript, HTML5, CSS 3.
  • Знание REST.
  • Опыт работы с базами данных PostgreSQL, MySQL.
  • Работа по методологии Agile.

Условия:

  • Официальное оформление.
  • Удалённая работа из любого региона РФ, важна доступность в рабочие часы.
  • Рабочий день с 10:00 до 19:00 по московскому времени, есть возможность обговорить иной график.
  • Оплата домашнего интернета.
  • Уровень заработной платы от 50 до 75 тысяч рублей.

Контакты: dm@biztarget.ru. Удалённая работа.

11. Менеджер по продажам — Adnetic, Москва

О компании: Adnetic — платформа для размещения нативной рекламы в рунете. Компания осуществляет процессы разработки, реализации и оценки эффективности рекламного контента. Цель Adnetic — стать лидером в российском сегменте нативной рекламы и выйти на международный рынок.

Фотография из петербургского офиса компании
Фотография из петербургского офиса компании

Задачи:

  • Построение и совершенствование процесса по привлечению клиентов.
  • Поиск новых клиентов.
  • Презентация компании и продуктовых предложений клиенту.
  • Подготовка и защита коммерческих предложений, доведение до сделки.
  • Управление и развитие отдела продаж в Москве.

Требования:

  • Полноценный опыт продаж в сфере digital-рекламы.
  • Личное обаяние.

Условия:

  • В настоящий момент работа удалённая. Сейчас у Adnetic есть офис в Санкт-Петербурге, скоро появится и в Москве. Поэтому рассматриваются кандидаты и из столицы.
  • Стартовый уровень заработной платы — от 100 тысяч рублей.

Контакты: hr@adnetic.ru. Вакансия открыта в Москве.

12. Контент-менеджер, интернет-маркетолог — «Кодабра», удалённо

О компании: «Кодабра» — одна из самых популярных в Москве и Санкт-Петербурге детских школ программирования. В школе дети создают собственные компьютерные игры, анимацию, сайты и приложения, изучая при этом компьютерные науки и технические предметы. Сейчас мы запускаем новые форматы и проекты, поэтому ищем в команду специалиста, который любит работать с текстами.

Фотография из бэк-офиса компании в Москве
Фотография из бэк-офиса компании в Москве

Контент-менеджер

Задачи:

  • Подготовка контента для групп в соцсетях по нескольким проектам «Кодабры».
  • Подготовка контент-плана и его реализация.
  • Работа с комментариями пользователей в соцсетях.
  • Подготовка еженедельных рассылок.
  • Актуализация информации на сайте с учетом SEO.
  • Подготовка контента для размещения на партнерских площадках, форумах, агрегаторах.
  • Поиск информации по запросу PR-специалиста (исследования, аналитика по отрасли и другое).

Требования:

  • Опыт работы от одного года до трёх лет.
  • Навык администрирования паблика в соцсетях.
  • Опыт работы с разноформатными текстами.
  • Знание основ SEO и email-маркетинга.
  • Умение анализировать большие объемы информации.
  • Отличная письменная грамотность на русском языке.
  • Навык работы с графическими редакторами на базовом уровне.
  • Интерес к сфере Edtech, к ИТ.
  • Законченное высшее образование.

Интернет-маркетолог

Задачи:

  • Работа с платными источниками трафика, подбор и оценка инструментов (контекст, реклама в социальных сетях).
  • Ведение рекламных кампаний в Facebook, «ВКонтакте», Instagram.
  • Ведение контекстной рекламы.
  • Работа с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics.
  • Анализ результатов и подготовка для менеджера по продукту и директора по маркетингу рекомендаций по повышению конверсионности, снижению стоимости лида и так далее.
  • Подготовка медиаплана, его реализация.
  • Анализ рекламных кампаний конкурентов.

Требования:

  • Опыт работы от двух лет.
  • Опыт планирования и бюджетирования рекламной кампании.
  • Знание трендов онлайн-маркетинга и основ SEO.
  • Опыт работы с воронкой продаж и различными источниками платного трафика.
  • Ответственность за результат.
  • Опыт работы в ecommerce или веб-аналитике будет вашим преимуществом.

От нас:

  • Корпоративные развлекательные и спортивные мероприятия один-два раза в месяц.
  • Бесплатный доступ к тренингам по маркетингу и саморазвитию от ведущих коучинговых компаний.
  • Участие в запуске и развитии ИТ-проектов федерального масштаба в сфере Edtech.
  • Гибкий график и удалённая работа.
  • Испытательный срок в один месяц.
  • Уровень вознаграждения определяется по результатам собеседования.

Контакты: pr@codabra.org. Удалённая работа.

13. Фронтенд-разработчик, менеджер проектов, веб-дизайнер, Python-разработчик, менеджер по b2c-продажам — Skillbox, Москва

О компании: Skillbox — онлайн-университет, один из лидеров российского рынка онлайн-образования. Цель проекта — обучение востребованным в интернете профессиям в сфере дизайна, программирования, маркетинга и управления. Среди партнеров Skillbox — медиакомпания Yoola, студия рисования Draw&Go, scrum-студия Sibirix и имидж-лаборатория «Персона».

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Фронтенд-разработчик

Чем предстоит заниматься:

  • Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт компании).
  • Разработка промо и имиджевых проектов.

Что мы ждём от кандидата:

  • Уверенные знания HTML, CSS, JavaScript.
  • Владение BEM (OOCSS или SMACSS).
  • Опыт работы с одним из препроцессоров SASS или LESS.
  • Владение JQuery.
  • Опыт работы со сборщиками (Grunt или Gulp).
  • Знание Git.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с React или Vue, а также с SVG анимацией.
  • Умение читать PHP.
  • Понимание принципов работы бэкенда.

Мы предлагаем:

  • Оклад от 70 до 90 тысяч рублей.
  • Реальные перспективы роста соответственно результатам работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Менеджер проектов

Чем предстоит заниматься:

  • Плотное взаимодействие с партнёрами на всех этапах жизненного цикла курса.
  • Планирование и организация всех работ по курсу или направлению.
  • Постановка и контроль исполнения задач внутри команды (веб, видео).
  • Контроль запуска маркетинговых активностей по курсу или направлению.

Что мы ждём от кандидата:

  • Опыт ведения проектов в digital-производстве, в рекламном digital-агентстве.
  • Опыт работы с видео-проектами или в event-индустрии будет конкурентным преимуществом.
  • Высокая степень самостоятельности в работе, лидерские качества, умение работать в сжатые сроки и следить за качеством выполнения задач.
  • Навыки эффективной организации проектных работ, подсчёта стоимости производства и составления проектных таймингов.
  • Умение выстраивать взаимоотношения с клиентом, готовность к командной работе, стремление к сотрудничеству.
  • Развитые коммуникативные навыки (включая переписку), грамотность.

Мы предлагаем:

  • Оклад от 60 тысяч рублей.
  • Система обучения и наставничества.
  • Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов компании.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Веб-дизайнер

Нам по пути, если вы:

  • Имеете портфолио с успешным опытом дизайна сайтов, веб-сервисов.
  • Хорошо разбираетесь в вебе и айдентике.
  • Способны создать и хороший лендинг, и хороший фирменный стиль.
  • Уверенно работаете в Photoshop и Illustrator (Sketch — тоже отлично).
  • Любите делать работу быстро и хорошо («концепция по полгода» — это не про нас).
  • Умеете работать в команде.
  • Навыки и знания в UI и/или UX, техническом дизайне и анимации станут преимуществом.

Чем предстоит заниматься:

  • Разработка дизайна веб-сайтов, лендингов, веб-сервисов.
  • Разработка фирменного стиля, маркетинг-китов.
  • Взаимодействие с рабочей группой: копирайтеры, верстальщики, менеджеры проектов.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 60 до 80 тысяч рублей.
  • Доступ ко всем курсам Skillbox (в том числе по дизайну).
  • Интересные задачи и сильный наставник, работавший в одной из лучших дизайн-команд России.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Python-разработчик

Чем предстоит заниматься:

  • Работа над внутренними проектами компании (LMS, сайт).
  • Разработка промо и имиджевых проектов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Хорошее знание Python 3+ и Django 1.9+.
  • Опыт работы с реляционными базами данных (PostgresSQL) и системами контроля версий (Git, Mercurial).

Будет плюсом:

  • Владение HTML, CSS, JavaScript (jQuery) для работы с веб-интерфейсом.
  • Знание Sentry, Celery.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 60 до 90 тысяч рублей.
  • Реальные перспективы роста в соответствии с результатами работы.
  • Возможность прохождения любых дистанционных курсов Skillbox.
  • Гибкий график работы и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центра «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Менеджер по b2c-продажам

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка «горячих» заявок на покупку дистанционных курсов.
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами, выявление их потребностей, помощь в принятии оптимального решения в зависимости от их жизненных целей и потребностей.
  • Выставление счетов и контроль оплаты.
  • Работа в CRM.
  • Выполнение планов продаж.
  • Участие в мастер-классах и профессиональных конференциях.

Что мы ждем от вас:

  • Успешный подтверждённый опыт b2c-продаж.
  • Знание техники продаж и работы с возражениями.
  • Нацеленность на результат.
  • Грамотная и хорошо поставленная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 30 тысяч рублей.
  • Суммарный доход на время испытательного срока (три месяца) составит 60–80 тысяч рублей, после — 80–150 тысяч рублей
  • Развитая система командных и личных бонусов.
  • Минимальный объём отчетности.
  • Система обучения и наставничества.
  • Гибкий график работы (с 9 до 18 либо с 10 до 19 часов) и отсутствие дресс-кода.
  • Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории бизнес-центр «Лофт на Бауманской» в пяти минутах ходьбы от станции метро «Бауманская».

Контакты: anna.rudnitskaya@skillbox.ru. Вакансии открыты в Москве.

14. Стажёр, трафик-менеджер — Joom, Москва

О компании: Joom — международная мобильная ecommerce-платформа. Благодаря Joom любой человек при помощи смартфона может получить доступ к миллионам товаров по лучшим ценам. Рекомендательная система платформы подбирает наиболее интересные товары для каждого пользователя, делая процесс покупки приятным и увлекательным.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Стажёр

В рамках стажировки кандидат испытает себя на нескольких направлениях: от управления трафиком до автоматизации службы поддержки. По результатам стажировки может быть получено приглашение на постоянную работу с гибким графиком.

Что предстоит делать:

  • Контролировать работу большого количества удаленных сотрудников и партнеров.
  • Автоматизировать бизнес-процессы. Software is eating the world, и ваша задача — ускорять этот процесс.
  • Принимать эффективные решения на базе аналитики и претворять их в жизнь.
  • Оптимизировать внутренние инструменты.
  • Организовывать работу продуктовых и инженерных команд.

Требования:

  • Умение доводить дело до конца.
  • Понимание принципов приоритизации целей и задач.
  • Аналитический склад ума и системное мышление.
  • Готовность к большим объёмам работы.
  • Стремление к знаниям и развитию.
  • Способность презентовать свои и воспринимать чужие идеи.
  • Внимание к деталям.
  • Знание английского языка на уровне Upper Intermediate.

Плюсами будут:

  • Опыт работы в интернет-проектах.
  • Продвинутые навыки работы с Microsoft Excel и SQL.

Чтобы откликнуться на вакансию, пройдите экспресс-тест по ссылке.

Трафик-менеджер

Задачи:

  • Создание и поддержка рекламных кампаний на Facebook, myTarget, Google Adwords.
  • Ретаргетинг текущих пользователей Joom.
  • Управление партнерскими рекламными каналами.

Что мы ждем от вас:

  • Опыт управления кампаниями на Facebook, myTarget, Google Adwords.
  • Умение создавать рекламные объявления с высокой конверсией.
  • Знакомство со спецификой продвижения ecommerce-проектов.
  • Опыт работы на европейском рекламном рынке.
  • Свободный английский язык (общение по Skype и переписка).

Условия:

  • Официальное трудоустройство и «белая» зарплата на уровне 100–200 тысяч рублей, помощь при переезде из других городов.
  • Комфортный офис класса А у станции метро «Аэропорт».
  • Дружный коллектив профессионалов и запоминающиеся корпоративы.
  • Современное оборудование, любая конфигурация на выбор, заказ технической литературы.

Контакты: ds@joom.it. Вакансии открыты в Москве.

15. Менеджер по продуктовому маркетингу виртуальных АТС — «Манго Телеком», Москва

О компании: «Манго Телеком» — лидер рынка виртуальных АТС и «облачных» бизнес-коммуникаций. Компания основана в 2000 году, входит в топ-20 крупнейших телекоммуникационных компаний России. Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров компании вошёл инвестиционный фонд Intel Capital.

Сотрудников ищут OneTwoTrip, Aviasales, ivi, Streetbee

Идеальный кандидат:

  • Имеет высшее образование в области маркетинга, экономики или управления бизнесом.
  • Может предъявить опыт работы в ИТ или телекоммуникациях (b2b) не менее двух лет.
  • Владеет английским языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
  • Имеет опыт в анализе рынка и сегментации клиентской базы, запуске новых продуктов, разработке позиционирования, ценообразования, каналов продаж, стратегии продвижения, принципа монетизации.
  • Понимает потребности сегментов малого и среднего бизнеса.
  • Способен работать с большими объёмами информации: найти и выбрать главное, структурировать, подготовить, презентовать, обосновать сделанные выводы.

Что необходимо делать:

  • ​Анализировать и сегментировать рынки (Россия и мир), конкурентов, их продукты и свойства.
  • Определять текущие и будущие потребности целевой аудитории, тенденции развития рынков.
  • Формулировать ключевые ценности продукта, развивать конкурентные преимущества.
  • Планировать, разрабатывать концепции, анализировать эффективность рекламных кампаний и стимулирующих акций.
  • Принимать участие в формировании стратегии развития продуктов на российском и зарубежных рынках.

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Сложные и амбициозные задачи.
  • Дополнительное медицинское страхование и бесплатные завтраки.
  • Обучение и посещение конференций за счет компании.
  • Зарплата обсуждается по итогам собеседования. Существуют ежеквартальные премии (до 70% от оклада).

Контакты: job@mangotele.com. Вакансия открыта в Москве.

16. SMM-менеджер — Oborot, Москва

О компании: Oborot.ru— российский ecommerce проект. Цель проекта Oborot — предоставить малому и среднему бизнесу источник информации о ведении дел в интернете, автоматизации торговли. Сайт объединяет возможность заказа информационных услуг и функцию площадки для общения с коллегами и конкурентами.

Ваши будущие проекты:

  • Крупнейшие в России и Восточной Европе мероприятия по интернет-торговле: выставка ECOM Expo, конференция «Электронная торговля», премия «Большой Оборот».
  • Сообщество для онлайн-магазинов и ритейлеров Oborot.ru.

Что предстоит:

  • Для проводимых мероприятий: увеличить реферал-трафик с социальных сетей, а также повысить узнаваемость мероприятий в профессиональной среде.
  • Для сайта Oborot.ru: развивать сообщество сайта и увеличить трафик с социальных сетей.
  • Нужно будет знакомиться и общаться со специалистами отрасли, дружить с ними, мотивировать их на репосты и рекомендации.
  • Выработать для редакции сайта Oborot.ru эффективную политику размещения записей в социальных сетях и следить за тем, чтобы они её придерживались.
  • Развивать собственное сообщество Oborot.ru: разжечь дискуссию, привлечь в неё интересных спикеров, дать полезную ссылку на наши материалы, «раскачивать» комментарии в контентной части сайта.
  • Создавать контент. Проводить конкурсы и промоакции. Подбирать интересные иллюстрации, а также многое другое.
  • Формат подачи информации: бизнес, casual.

Требования:

  • Не бояться общения и интервью как с топ-менеджерами, так и с простыми работниками.
  • Выяснять, что интересно аудитории сегодня и чем она «загорится» завтра.
  • Грамотно писать. Иметь навыки копирайтера (не SEO).
  • Отлично владеть социальными сетями Facebook и «ВКонтакте», понимать их различие. Особенно активно продвигать посты.
  • Находить поводы для постов там, где другие видят только обычные данные. Писать об этом интересно, вирально. Погрузиться в аудиторию и говорить с ней на одном языке.
  • Работать системно. Креатив выдавать по графику медиаплана. Анализировать собственные результаты. Быть активным и просто приятным человеком.
  • В сопроводительном письме кратко укажите несколько отличий продвижения в Facebook и во «ВКонтакте».

Условия работы:

  • Заработная плата на уровне 40–55 тысяч рублей.
  • Оклад и бонус за трафик с социальных сетей. Плюсом — бонус по итогам мероприятий.
  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00), офис удобно расположен внутри ТТК недалеко от станции метро «Парк Победы». Отпуск по Трудовому кодексу, но всегда есть возможность договориться.
  • Сотрудники регулярно посещают профильные конференции, семинары и другие обучающие мероприятия.

Контакты: anisimov@oborot.ru. Вакансия открыта в Москве.

17. Bitrix-разработчик — Bookscriptor, Москва

О компании: Bookscriptor — это инновационный издательский проект. Виртуальное издательство Bookscriptor предлагает своим пользователям полный спектр издательско-читательских сервисов и делает публикацию книги более доступной для автора. От него не требуется ни масштабных инвестиций, ни печати большого тиража, ни подчинения редакционной политике и требованиям массового рынка.

Обязанности:

  • Разработка функционала сервиса.
  • Решение небольших задач по фронтенду.
  • Интеграция с «1С:Бухгалтерия», « 1С:Предприятие», CRM или другими системами и API компании.

Требования:

  • Опыт веб-разработки на PHP версии не ниже 5.3 и MySQL не менее трёх лет.

  • Умение работать с фреймворками Bootstrap, jQuery, Yii2 или Laravel 5.

  • Опыт работы с win- и *nix-системами на уровне администратора (системные администраторы в штате есть, требуется умение грамотно поставить им задачу).

  • Знакомство с Git.

  • Портфолио реализованных проектов на Bitrix и знание его API.
  • Опыт интеграции Bitrix со сторонними системами, в том числе с «1С».
  • Хорошие навыки работы с JavaScript, HTML, CSS.
  • Опыт участия в проектах разработки по методологии Scrum на базе JIRA и Confluence (на уровне настройки Workflow).

  • Высокая организованность, осознанная оценка трудозатрат, стремление соблюдать план и корректировать будущие функциональности с учётом расхождения план/факт по предыдущим итерациям.

Преимуществом будет:

  • Наличие сертификата Bitrix-framework.
  • Опыт работы с Bitrix в редакции Web Cluster и/или Enterprise.
  • Опыт работы с высоконагруженными системами на базе Bitrix.
  • Опыт работы с MongoDB, Memcache, Redis.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок — 3 месяца.
  • Интересный и развивающийся проект.
  • При желании — возможность участия в разработке дополнительных модулей и API сервисов компании на Yii2.
  • Перспектива карьерного роста.
  • Обучение за счет компании.
  • Светлый офис в двух минутах пешком от станции метро «Арбатская».
  • Комфортное рабочее место, Mac/PC на выбор.
  • График работы с 10:00-19:00, 5/2.
  • Размер заработной платы зависит от вашего опыта. ​

Контакты: gevorgyan@bookscriptor.ru. Вакансия открыта в Москве.

66
2 комментария

Фронтенд-разработчик за 90к?

Ответить