Элон Маск показал первую серийную машину Tesla Model 3 Материал редакции

Tesla запустила серийное производство «бюджетных» автомобилей Model 3, сообщил на своей странице в Twitter глава компании Элон Маск. Он также опубликовал фото первой машины, сошедшей с конвейера.

Маск уточнил, что этот экземпляр Model 3 останется у него — клиент, который первым полностью заплатил за машину, отдал своё место в очереди Маску в качестве подарка на день рождения.

@yoda It's who is first to pay full price for the car. Hard rule. I have first Roadster and X, but not first S.
Первым машину получает тот, кто первым оплатил её целиком. Таковы правила. У меня есть первые Tesla Roadster и Model X, но не Model S.

Model 3 — это четвертый серийный электромобиль Tesla и первый автомобиль компании, ориентированный на массовый рынок. Его минимальная цена составит $35 тысяч (около 2 млн рублей). Характеристики Model 3 хуже, чем у «премиальных» S и X, у неё меньше запас хода и меньшее количество функций. Количество предзаказов на Model 3 превысило отметку в 400 тысяч ещё в августе 2016 года.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_3"], "comments": 22, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25045, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 Jul 2017 15:17:47 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Flexy Global
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

27

сделают налог за доп нагрузки на электросети

Ответить
7

это мелко, введут транспортный налог в цену электричества, оставив его в бензине и сам по себе, тогда ВСЕ будут платить транспортный налог ))))))))))))

Ответить
4

О Москвы до Сочи в полне можно доехать , что уже не плохо, вчера по направлению в Сукко , модель s с московскими номерами видел.

Ответить

Комментарий удален

2

Электро заправки раз в 300 км примерно по м4

Ответить
0

хомякам пофиг, лишь бы поорать, как всё плохо, и на Маска подрочить. А сами то вообще не втеме.

Ответить
2

Так паркинг в городе уже бесплатный для электромобилей, а так 200 в час в центре

Ответить
0

В центре России?:))

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вчера был в каком-то новом квартале на Пулковском ш. (СПб) и видел там прямо у самого обычно дома зарядку.

Ответить
3

Интересно с чего бы?Догматического способа передачи имен у нас нет. Хочешь транслитерацию, хочешь транскрибацию, хочешь и то и другое вместе. Просто сейчас мода только на транскрибацию, но мода мимолетна.

Ответить
4

Илон человек будущего!! :point_up_tone5:

Ответить
3

TRIGGGERRREDD!!! Он Вам не Илон!!!

Ответить
0

??? что это значит

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Перед как у порша

Ответить

Комментарий удален

0

Только вот че-нибудь починить, наверное, недёшево выйдет. И страховка. Ну и с зарядками беда, если частного дома нет. Да, в мск они появляются, но с заправками спокойнее - они на каждом шагу. И канистру всегда можно с собой таскать, а электричества в ведро не наберёшь :)

Ответить
0

С транспортным налогом круто - на аналогичную тачку он тысяч 70 в год, наверное, экономия приятная.

Ответить
0

Станции зарядки на крупных заправочных сетях нам пока не светят, т.к. в РФ отсутствует правовая база перепродажи электричества иначе, как через потребляемую мщность, т.е. киловатт-часы. АЗС, как технические объекты, сами обычно сидят "на голодном пайке" по снабжению их электричеством, трассовые станции сплошь и рядом питаются от собственных дизельгенераторов. Пока Минэнерго не выпустит соответствующие регламенты, станции зарядки электрокаров не повятся ни на Роснефти, ни на Газпромнефти, ни на Лукойле, а это большая часть АЗС, куда имеет смысл заезжать, перемещаясь по стране. Частные заправки также не сторонники электрификации транспорта - их бизнес держится на реализации безакцизного моторного топлива и "электические" клиенты их не интересуют. Поэтому читая про успехи развития электротранспорта, грустим, что пока это "кино не про нас"(

Ответить
0

С одной стороны, им не особо интересны электротачки, ибо их мало. С другой - повышает лояльность, плюс электромобили им не опасны, слишком их мало из-за цены. Большинство все равно будет на двс ближайшие годы ездить.

Ответить
0

Многие (как минимум в Москве) теперь могут вполне спокойно покупать автоместа в собственность на паркингах и устанавливать там оборудование для зарядки авто (100-150к) и вообще забыть про геморрой с зарядкой (но без междугорода само собой)

Ответить

Комментарий удален

0

Первое фото такое "атмосферное" получилось, как будто из начала девяностых )

Ответить

Комментарий удален

0

На самом деле очень круто! Интересно, когда у нас будут уступать место для директора ВАЗа? :)

Ответить
0

С днём рождения Никола Тесла!Да сегодня у него донюх!

Ответить

Прямой эфир