При этом государство хочет ключи от мессенджеров, плодит законы о персональных данных. По этому случаю, естественно, никаких извинений принесено не будет и мер принимать не станут.
«Это письмо принесет вам счастье! Подлинник письма находится в Голландии.Оно начато в XVII веке в Допетровской России за это время оно обошло вокруг света 800 раз, но с одним условием - письмо надо отправлять дальше. Счастье придет к вам и не надо никаких денег - ведь счастье не купишь. Найдите в письме номер своей организации, и фамилии сотрудников, по которым нужны данные. Отправьте письмо тому, кто нуждается в счастье, или вручите его родственникам, друзьям, знакомым. С ответом не задерживайтесь, отправьте 20 экземпляров в течении 96 часов и ждите, что будет на 4-й день после отправки.
Если даже вы не верите в колдовство, вы убедитесь, что счастье пришло к вам К.Дойль получил письмо и поручил секретарю размножить его - он выиграл 2 млн., служитель Берг получил письмо и забыл о нем - через несколько дней он потерял работу; барон фон Виллингольд получил письмо и разорвал его - он попал в катастрофу. Письмо не рвите ни в коем случае, отнеситесь к нему серьезно»
При этом, чтобы перевести свою накопительную часть пенсии в другой фонд, необходимо получить электронный ключ, пройти 7 кругов ада, чтобы он заработал на их сайте, чтобы в конце выяснить, что надо физически явиться к своему инспектору и "объяснить ему ситуацию".
Мне уже второй раз звонят и просят согласие на переход в другой ПФ из-за того что они объеденились. При неудобных вопросах бросают трубку, будьте внимательны друзья.
Руководство пенсионного фонда надо наказывать, штрафовать сам пенсионный фонд - это наказывать "клиентов" пенсионного фонда. А наказывать надо было давно, когда они затеяли рассылку почтовых писем по непроверенным адресам с информацией о пенсионных начислениях граждан с прочими персональными данными. Уровень идиотизма конечно в пенсионном фонде - на высоте.
> ПФР не единственный участник процесса передачи информации — в нём также участвует провайдер
Тут надо бы вставить картинку с Кейджем, ну да ладно. Думаю еще попозже они ответят, что во всем виноват электрик Петя, т.к. электричество использовалось для передачи информации.
При этом государство хочет ключи от мессенджеров, плодит законы о персональных данных.
По этому случаю, естественно, никаких извинений принесено не будет и мер принимать не станут.
Колонки писать не умею, хоть так на любимом VC оказался )
Пока в пенсионном всё еще используются дискеты, наши персональные данные в безопасности.
Жесть...
Комментарий недоступен
В данной ситуации радует только одно. Они используют excel для хранения данных, а не блокнот или power point.
Сделал важный UPD 3 в статье, ввиду появления бредовых официальных ответов
«Это письмо принесет вам счастье! Подлинник письма находится в Голландии.Оно начато в XVII веке в Допетровской России за это время оно обошло вокруг света 800 раз, но с одним условием - письмо надо отправлять дальше. Счастье придет к вам и не надо никаких денег - ведь счастье не купишь. Найдите в письме номер своей организации, и фамилии сотрудников, по которым нужны данные. Отправьте письмо тому, кто нуждается в счастье, или вручите его родственникам, друзьям, знакомым. С ответом не задерживайтесь, отправьте 20 экземпляров в течении 96 часов и ждите, что будет на 4-й день после отправки.
Если даже вы не верите в колдовство, вы убедитесь, что счастье пришло к вам К.Дойль получил письмо и поручил секретарю размножить его - он выиграл 2 млн., служитель Берг получил письмо и забыл о нем - через несколько дней он потерял работу; барон фон Виллингольд получил письмо и разорвал его - он попал в катастрофу. Письмо не рвите ни в коем случае, отнеситесь к нему серьезно»
При этом, чтобы перевести свою накопительную часть пенсии в другой фонд, необходимо получить электронный ключ, пройти 7 кругов ада, чтобы он заработал на их сайте, чтобы в конце выяснить, что надо физически явиться к своему инспектору и "объяснить ему ситуацию".
хм, а я просто пришел в сбер, заключил договор и вауля.
Получите, распишитесь...
Мне уже второй раз звонят и просят согласие на переход в другой ПФ из-за того что они объеденились. При неудобных вопросах бросают трубку, будьте внимательны друзья.
Руководство пенсионного фонда надо наказывать, штрафовать сам пенсионный фонд - это наказывать "клиентов" пенсионного фонда. А наказывать надо было давно, когда они затеяли рассылку почтовых писем по непроверенным адресам с информацией о пенсионных начислениях граждан с прочими персональными данными. Уровень идиотизма конечно в пенсионном фонде - на высоте.
> ПФР не единственный участник процесса передачи информации — в нём также участвует провайдер
Тут надо бы вставить картинку с Кейджем, ну да ладно.
Думаю еще попозже они ответят, что во всем виноват электрик Петя, т.к. электричество использовалось для передачи информации.
Отделение пенсионного фонда разослало новое письмо, видимо провайдеру данных https://geektimes.ru/post/290957/#comment_10193257