Исследование: количество пользователей кэшбек-сервисов в России растёт на 400 тысяч человек ежемесячно

В России количество пользователей кэшбек-сервисов ежемесячно растёт на 400 тысяч человек, а потенциальная аудитория составляет 20-25 млн пользователей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рекламной сети ePN.

9.1K9.1K открытий

Кэшбек уже скоро превратиться в условную акцию без начала и конца, когда нормальная цена ставится с учетом будущих "скидок" по всяким акциям.
Так что в розничную цену будет закладываться уже и откат на кэшбек.

Вообще сама идея кэшбека сама по себе довольно токсичная, по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбек и он же оставляет у себя вашего же клиента.

Побочный эффект конкуренции, когда нужно обогнать конкурента хотя бы на "лошадиный нос", жертвуя лояльностью клиента и по сути и развращая его, так как обычная цена для него становится уже не приемлемой, а для кого тогда эти "обычные" цены?

Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 года и они пойдут на спад, причем чем быстрее они будут сейчас становится популярными тем стремительнее будет и их кончина, потому как добавленной стоимости они не несут от слова совсем.

Ответить

"по сути эти конторы продают вам ваших же клиентов". Абсолютно такие же мысли

Ответить

Ааааминь, сэр :)

Ответить

эти конторы продают вам ваших же клиентов, особая токсичность именно для лояльности, вы скидку своему клиенту не даете, зато ее дает кэшбекНо вы ведь не учитываете то что кэшбэк-сервисы дают доступ к огромной аудитории интернет-покупателей в разных магазинах. Например, клиент изначально покупал в Aliexpress с кэшбэком, но также заинтересовался предложением от Lamoda, потом М.Видео, заказал жилье на Booking - ценность для магазинов (и других партнеров) очевидна.

Учитывайте сколько кэшбэки инвестируют в маркетинг - весь ютуб, соц. сети, контентные ресурсы и даже ТВ. Лидеры мнений делают кэшбэк трендом, тем самым рекомендую покупать в магазинах, где есть кэшбэк.

К тому же, для крупного интернет-ритейлера очень сложно найти новые источники с долей новых клиентов более 20-40% (зависит от сегмента и бренда). И магазинам в том числе приходится бороться за внимание своих же клиентов.

жертвуя лояльностью клиентаРекомендую открыть отзывы людей, которые покупали с кэшбэком - люди испытывают очень положительные эмоции (кроме тех случаев когда кэшбэк не трекнулся), которые хорошенько перекрывают подсознательный негатив расставания с деньгами. Разве это не повышает лояльность клиента к покупкам, в том числе в магазине, где он получил кэшбэк?:)

Будущее самих компаний кэшбека такое же как у купонников, думаю 1-2 годаЛибо проживут еще десятилетия, как например Quidco в Великобритании, Ebates в США и т.д.:)
По последнему вот еще интересный факт https://techcrunch.com/2014/09/09/rakuten-buys-ebates-for-1-billion/

Ответить

Как удачно получилось заменить богомерзкий "откат" на сладкострастный "кэшбэк".

Ответить

Сладкострастный, ржу

Ответить

протестил системы сайты кэшбека - все они всего лишь продают\размещают рекламу CPA-платформы admitad.com
Цитата: "Обычно мы работаем с магазинами через партнерские сети, такие как actionpay, admitad."
Получается все эти кешбекеры - это новое название партнерок

Ответить

А на западе думаете по другому? Кешбек это для конечных потребителей. А Партнерские сети, это инструмент для Рекламодателей по Организации своей Партнерской программы.

Ответить

В штатах кэшбек - это сдача наличкой с покупки на пластиковую карту. Купил за 13 баксов и можешь 7 забрать наличкой. То что придумали у нас - голимая манипуляция общественным сознанием.

Ответить

Странно что люди верят что им дают обратно деньги .ну есть у вас 0,2% скидка на все траты в месяц, это повод выбора банка ? Банки придумали хорошую замануху, но выгоднее банально взять больше % по вкладу чем бегать за этими 0,21 или 0,23% кэшбека.. Хотя с грамотностью в стране итак все плохо и считать мы с крещения Руси не умели..

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну вообще-то минимум у большинства банков это 1% на всё. И 5%+ на отдельные категории

Ответить

Это повод остаться в банке. Удержание

Ответить

С Алиэкспреса 7%, или, например, с литреса 20%, с гирбеста 6% вроде. Покупаете смартфон за 15 тысяч, вам возвращают 900р. Привлекательная вещь

Ответить

а в чем принципиальная разница, если эти 7 баксов вернутся на карту, а не наличкой в карман? я вот вообще не люблю наличку и практически полностью без нее обхожусь в последнее время. если очень хочется – можно снять семь баксов с карты и положить в карман.

Ответить

Если карта кредитная, не снимаешь без комиссии, вот и разница.

Ответить

Вместо того, чтобы просто сделать скидку в цене, цены не снижают, а предлагают платить через какой-то определенный банк для возврата (скидки) на карточку банка. А какова польза для торговых сетей, кроме сокращения наличных и вероятной экономии на инкассации? Может банк предлагает сетям кредиты по сниженной ставке?

Ответить

Сети ничего не теряют..скидка в 1% не влияет никак на баланс, просто плата за возможного клиента..в договоре все оговорено, и никто вам не даст кэшбек с 22млн рублей за ролс ройс :) а с кофточки за 299р пожалуйста ваши 2,99р .... ведь вы хроните деньги в банке и вместо положенных % за пользования вашими деньгами банк вам начисляет кэшбэк, который меньше чем рыночный %

Ответить

Плохая новость. Сколько проблем с клиентами на фоне этого кэшбэка...

Ответить

Сколько?

Ответить