Им хочется, чтобы покупатель приходил только к ним, и они неохотно делятся трафиком. Amazon в Америке тоже не работает с самыми крупными ретейлерами, потому что последние пытаются что-то делать сами.
Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины. А мы, со своей стороны, будем гарантировать им доставку, логистику и так далее, например, с помощью сервиса «Яндекс.Доставка».
Вот! Я про это и говорил, и писал в статье своей https://vc.ru/p/yandex-market-wolf почти год назад, цитата:
"У меня дежавю. Стоит немного напрячь память и на ум приходит название одного проекта — «Викимарт». В 2009 году «запустились», в 2011 году начали продавать товары самостоятельно под своими марками.
Вы скажете — «Яндекс» не такой, ему не нужно продавать ничего самому, ему выгодно получать комиссию с заказа. Не согласен. Уже сейчас есть «Яндекс.Доставка», «Яндекс.Телефония», запустил брендированные постоматы, оплата в онлайне тоже есть.
Думаете, аппетиты не растут? Растут, еще как. Сейчас просто нужно год-два поработать с интернет-магазинами, накопить статистику по заказам и ассортименту, расширить сеть постоматов.
Ничего не стоит выделить несколько приоритетных направлений и определить наиболее востребованные товары. И закупить их самостоятельно. «Яндексу» нужны только склады под товары и «отжать» минимальную цену у производителей. Трафик есть, товары есть, доставка есть, оплата есть. Круг замкнулся."
В принципе так все и есть, кроме одного "но". Яндекс в плане сервиса, поддержки, клиентоориентированности очень слаб. Конкуренцию он может составить только с помощью демпинга, за счёт которого и получил популярность Маркет.
Все кто более менее в теме это понимают уже давно. :)
ну как и амазон откусил долю рекламного рынка у гугла (сейчас в штатах уже более 50% консумеров начинают поиск товара именно с амазона) так я думаю и здесь яндекс почувствовал просадку с приходом не только али, но и всяких асос/фарфетчей и подобных сайтов, где клиент побывав один раз, увидев бешенный ассортимент с адекватными ценами и еще бесплатной доставкой с большой вероятностью при следующих своих поисках товара будет заходить уже напрямую на сайт в обход поисковиков. Думаю как только али решит вопрос с быстрой доставкой и бесплатным возвратом, как сейчас у асоса, у яндекса будет меньше шансов со своим маркетплэйсом. Ну вообщем время покажет, в любом случае все семимильными шагами идет к глобализации, гиганты будут становиться еще больше поглащая мелких, а посредников будет все меньше между покупателями и производителями, в итоге останется один глобальный маркетплэйс)
Комментарий недоступен