Офтоп
Olga Zhigulina

IKEA попросила больше ее не троллить

Несколько часов назад в официальном сообществе IKEA Россия ВКонтакте появилось воззвание к интернет-хулиганам, троллям и спамерам:



На момент публикации этого текста комментариев набралось всего два десятка, но уже можно предположить, что у поста будет обратный эффект — как это обычно и бывает в подобных случаях.

Причиной немилости со стороны спамеров стал недавний скандал, связанный с декабрьским каталогом компании: для того, чтобы не нарушать российские законы, шведский производитель мебели убрал из каталога историю об однополой паре, заменив ее рассказом о китайском дизайнере.



Для IKEA такого рода модерирование каталога не впервой: из каталогов для Саудовской Аравии не раз удаляли "лишних" женщин, а в прошлом году на российском сайте так и не появилась фотография победителей конкурса компании, четверых молодых людей в балаклавах (после истории с выступлением Pussy Riot).

Компания уже выступила с официальным заявлением о том, что они «должны были своевременно понять, что исключение изображений женщин из каталога не соответствует ценностям IKEA Group». Тем не менее, представители ЛГБТ из Бруклина провели акцию в поддержку россиян в одном из местных маркетов IKEA, а число приглашений на аналогичное мероприятие в московском магазине сети от тематических пабликов ВКонтакте уже перевалило за пару десятков (хотя петицию организаторов акции с сайта change.org уже удалили).

Впрочем, целевой аудитории группы, которой спамеры не дают житья, не до прав и бесправия российских геев.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
Вы ВТБ или календарь праздников?

Зачем в мобильном приложении ВТБ каждый день показывают клиентам, какой сегодня день в истории? Нет, я очень уважаю Эйзенштейна, Сезанна и Винни-Пуха, но вам не кажется, что клиенты заходят совсем не за этим?

Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Аллилуйя: платные комментарии на vc.ru существуют

Не замечали в статьях на vc.ru про крупные банки (да и не только про банки) странные комментарии? Вдруг десятками слетаются любители бренда и начинают его защищать от нападок. Исследую, существует ли рынок платных комментариев для «Виси‎», и уже нашел первые следы.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

null