«Юлмарт» запустил продажи подержанных автомобилей Статьи редакции

«Юлмарт» объявил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц, сообщили vc.ru представители компании.

На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге. После открытия регионального центра исполнения заказов в Мытищах, которое запланировано на второе полугодие 2017 года, покупка машин станет доступна жителям Московского региона.

Посмотреть ассортимент доступных автомобилей и их характеристики можно будет на сайте ulmart.ru. Выбрав машину, клиент сможет договориться о её просмотре в одном из пригородных центров исполнения заказов на Пискарёвском проспекте или на Пулковском шоссе. Редакции vc.ru не удалось обнаружить на сайте «Юлмарта» автомобили, доступные для покупки.

Средняя цена представленных на платформе автомобилей составит от 500 тысяч до 700 тысяч рублей. «Юлмарт» отдаёт приоритет моделям в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 млн рублей.

Объём инвестиций в проект компания не называет, объясняя, что он будет скорректирован. Окончательная сумма станет известна после запуска площадки в Подмосковье.

По словам представителей ритейлера, компания также возьмёт на себя предварительную оценку технического состояния автомобиля и юридическую экспертизу, стараясь минимизировать риски покупателей при постановке машины на учёт и последующей эксплуатации.

«У покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В "Юлмарте" он не понадобится. Мы проводим тщательную экспертизу перед тем как включить автомобиль в наш ассортимент», — заявил директор управления направления «Энергия» «Юлмарта» Никита Самарин.

По его словам, в рамках пилота в ближайшие два-три месяца компания будет продавать по одной-две машины в месяц. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать по 500 автомобилей в каждом регионе — Москве и Санкт-Петербурге.

Сейчас «Юлмарт» сотрудничает только с автодилерами. Названия компаний-партнёров и условия совместной работы ритейлер не называет. «Юлмарт» готов сотрудничать и с частными автовладельцами, приобретая у них машины и размещая на своей витрине.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Лукин

2014г. Секрет «Юлмарта»: как продавать «все, что втыкается в розетку»

forbes.ru/tekhnologii/internet-i-svyaz/252253-sekret-yulmarta-kak-prodavat-vse-chto-vtykaetsya-v-rozetku

2017г. В Юлмарте продается картошка, кошачий корм, авиабилеты, одежда и б/у автомобили.

Как-то... странно?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Остальные ниши отбирает алиэкспресс, что ему остается еще делать кроме как картошку и б.у. авто продавать, моя компания например упала в 8-10 раз с 2014 года, если после выборов Путина с али ничего не поменяется буду закрывать компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

думаю ничего не поменяется, у нас кто-то плотно на Али откате сидит в верхах (уж как-то они гладко и быстро зашли к нам), с НДСом для зарубежных интернет-магазов тоже сколько возьни было так ничего толком и не решили. Мелкие магазы все равно отвалятся, средние и крупняки будут перекупать друг друга и объединяться, а кому меньше повезёт будут банкротиться с долгами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если откат кому и занесли то скорее всего страшнову лично, максимум что то в министерство связи и только для того чтоб они расширили мощности почты за счет государства как можно быстрее для доведения масштабов до политически значимых.
А теперь без последствий для рейтинга попробуй запрети или обложи налогом этот кроссбордер.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

Так как раз это момент и вызывает интерес, почему наши лямоды, вайлдбериз, Мвидео и прочие не могли скооперироваться и раньше занести чтобы небыло этого трэша или никто не думал о таких масштабных переменах и последствиях? Или возможно с китами уже заранее договоренности были, в целях укрепления отношений??

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вероятно потому что наши компании на почту всегда с пренебрежением смотрели, создавали свою логистику, а китайцы народ не привередливый, им на качество вообще пофиг, вот и почта для них вполне ок, дали взяточку и почта вложила государственные миллиарды для расширения "метра границы"

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Принц Али, и правда, совсем захватывает страну.
Так-то ясно, что 1.4 млрд китайцев легко наштампуют чего угодно для 144 миллионов россиян ... но блин право беспошлинной торговли для какой-либо страны/и или одной фирмы импортера - это какой-то привет из времен колониальной Великобритании, Ост Индская компании и опиумные войны ...

Учитывая, сколько до этого (как-то утихло?), Китай гнал в РФ всяких нехороших порошков, так аналогия совсем прямая получается.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С опиумной войной можно будет сравнить если после отмена беспошлинного кроссбордера, Китай объявит нам войну )))))

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Они по-другому работают, армия у них так-то непонятно зачем ... весь мир сейчас покупает китайские товары, поэтому достаточно просто запрета экспорта в "плохую страну", чтобы ценник на все потребительские товары там серьезно и быстро вырос.

Хлеб черный в магазине - и то на китайских дрожжах :(

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Юлмарт все?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Строганов

тоже складывается такое впечатление, не совсем понятны действия Юлмарта в последнее время. А в плане прозрачности рынка б/у авто, так сейчас уже гайцы ввели или вот вот должны ввести возможность видеть всю историю по машине, аварии и штрафы и страховые тоже вроде как объединились базами по ДТП, ещё бы автосервисы тоже в единую базу по ремонтам сделали. С возможностью самостоятельно пробивать тачки и изучать прошлое по ДТП, думаю в будущем вообще отпадёт надобность в посредниках, что мы и видим сейчас происходит по многим сферам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Электронный ПТС это очень хорошо, но пользоваться ими будет удобно через 2-3 года когда инфа набьется, по факту она и набиваться то еще не начала, так что может 3-5 лет даже уйдет.
А потом да, посредники будут не нужны, максимум такие как авито, но те зарабатывать смогут не сильно много, на рекламе с установленным то адблоком ))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Не все, но близко к этому. Если, конечно, не найдут покупателя/инвестора.

Ответить
Развернуть ветку
Adsense Adsenovich

откуда инфа? Как там че не захочу купить вечно народу валом..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В судах на их банкротство тоже народу валом, а тут еще поддержанные машины, попытка падающего хоть за что то уцепиться.
С их бизнесом у этой темы никакой синергии не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Складная Штучка

За последние два года видная явная тенденция по продаже бу автомобилей. неужели там маржа больше или просто условия для таких площадок выгоднее (пока нет покупателя - площадка ни копейки не тратит на продавца?).

Ответить
Развернуть ветку
Выпил ли mojo?

На рынке б/у проще прогнуть продавца и напарить покупателя.
В первом случае, достаточно помахать перед носом пачкой денег. Во втором - химчистка и полировка ослепят среднестатистического покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тенденция б.у. просто из за упавших доходов населения, тут никакой фантастики нет, денег на новый авто нет а класс снижать и пересаживаться на условные жигули не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kurenev

Отвечу как человек, неплохо знающий рынок перекупов авто.

На машины в категории от 300 до 600тр... Заработок от 20 до 100тр.

В Категории от 900 до 1.5... заработок от 50 до 300тр

Выгодно, особенно в таких масштабах

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Блин, да закройтесь уже.

Ответить
Развернуть ветку
Εгор Κонстантинов

Р - расфокусировка.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

Сейчас развиваем сервис по помощи в покупке автомобилей с пробегом через удобное приложение os-cars.ru (с нами всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой). Недавно провели раунд по оценке в 32 млн. руб. Так интересно наблюдать, как крупные компании заходят на этот нишу, делают новые сервисы. Видимо действительно, скоро рынок покупки автомобилей с пробегом будет гораздо прозрачнее. Это наша миссия, что это не может не радовать)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

Александр, так интересно наблюдать, как кто-то, совсем не разобравшись в деле, начинает необоснованно поливать грязью чужие достижения. Прежде чем привлечь деньги, мы без каких либо инвестиций сделали более 600 000 рублей выручки за 2 месяца, собрали лояльных пользователей и именно поэтому продолжили рост с привлеченным капиталом. А ещё мы не псевдо-стартаперы, а стартеры со стажем :). Может для Вас результат в 30 млн. выручки за год, с нуля, в предыдущей компании и успешно проданная доля не является поводом для доверия, но отнюдь, у нас всё хорошо с навыками, командой и пониманием как "палить" деньги инвестора. Тем более, отчасти мы построили команду на основе людей из компании с годовой выручкой 60+ млн. в год, которая также занимается помощью в покупке автомобилей, а росла и автоматизировалась под нашим руководством. Удачи Вам, Александр, в достижении вашей цитаты вконтакте "Единицы не мечтают, а ставят цели, и потом их реализуют!" и всего доброго :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Harchenko

Георгий, в случае если после покупки выясняется, что машина кредитная / заложена в ломбард / проигранна в карты и т.д., несет-ли ваш сервис материальную ответственность в такой ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

Андрей, мы часто слышим этот вопрос. Наши эксперты и криминалисты тщательно проверяют все автомобили, в том числе по всем базам. Зачастую мы находим автомобили у официальных дилеров, но конечно бывает что проводим сделки от частных продавцов. В любом случае такой риск практически полностью исключен, в связи с трехэтапной проверкой, криминалистической экспертизой и тем, что мы не работаем с серыми салонами и перекупами. Сдать автомобиль мы можем только если собственник по ПТС лично присутствует на сделке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

Александр, во-первых мы помогаем найти и купить авто, а не продать, во-вторых мы не приписываем себе оборот от стоимости подобранных автомобилей. 600 000+ рублей выручки - это усреднено 25 договоров на "подбор авто под ключ" по 25 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
FlyCow

название интересное
ос-карс - это от Оскар Хартман?))) прицел на то, чтоб продать ему потом в карпрайс?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Николаевич

FlyCow, изначально концепт был в том, чтобы при успешном подборе автомобиля, мы дарили золотую статуэтку автомобиля, символизируя "Лучший авто среди всех". Оскар Хартман конечно великолепный предприниматель, но мы предпочли не становиться каким нибудь CarWise или каким-то производным, а выбрали немного другой подход. Кстати, мы не отклоняем вариант ребрендинга, но позже.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кац

Автозапчасти толком-то не осилили (точка зрения покупателя), хотя могли бы, а уж в б/у тачки соваться... Не взлетит.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда