Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия

Сервис IFTTT добавил рецепты, связанные с геолокацией Материал редакции

Обновился канал iOS Location в известном проекте IFTTT, позволяющем интегрировать друг в друга различные интернет-сервисы. Теперь можно будет определить область на карте, при попадании в которую будут включаться определённые триггеры.

Например, когда вы зайдёте в бар, IFTTT отправит DM в Twitter вашим друзьям, которые, возможно, захотят присоединиться. Или, например, вам будет приходить оповещение, если начальник зачекинится неподалёку от работы — и вы будете знать, что пора завязывать играть в настольный теннис и начинать работать.

CEO IFTTT Линден Тиббетс рассказал журналисту Techcrunch, что недавно был на чьей-то свадьбе и настроил рецепт, который отправлял ему в Dropbox все фотографии из Instagram, сделанные в том месте. Так у него появился большой и подробный фотоархив. Руководитель направления мобильной разработки Дэвин Фоли заставил подсветку своего телевизора Philips забавно мигать при приближении Дэвина к дому — так его сыну будет веселее узнавать, что папа рядом и сейчас будет пороть за двойки в дневнике.

А я вот, например, сделал рецепт, который будет пинговать Павла Валерьевича Дурова, когда я прохожу мимо дома Зингера.



Сейчас можно обратиться к новому каналу напрямую или через каналы Instagram, Facebook, Foursquare или Twitter. Впоследствии будут привязаны и все прочие каналы.

 
IFTTT Recipe: Post On Facebook When You Get Home

 

Есть и другие обновления — можно добавить рецепт в избранное (публично), зарегистрироваться с телефона, искать каналы по названию. Вскоре обещают выпустить приложение для Android, ждите.

Кроме того, через какое-то время сервисы и приложения смогут создавать себе каналы самостоятельно — сейчас этим занимаются сотрудники IFTTT.
{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0443\u0434\u043e\u0431\u043d\u043e_\u0436\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043b\u043e\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0430\u0439\u0444\u043e\u043d","ios","ifttt"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 2540, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Dec 2013 20:49:37 +0400", "is_special": false }
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…
Объявление на vc.ru

Комментарии

null