Yota позволила абонентам формировать собственные тарифные планы

Мобильный виртуальный оператор Yota обновил собственное приложение и предоставил пользователям возможность выбирать необходимое количество минут независимо от размера пакета интернет-трафика. Об этом рассказал генеральный директор компании Владимир Добрынин.

Минимальное количество минут зависит от региона подключения к оператору. В Москве этот параметр начинается от 200 минут, в других городах — от 100 или 300 минут. При этом нет возможности вообще отказаться от минут для разговора. Минимальный интернет-пакет в Москве начинается от 2 ГБ. В других городах — от 1 ГБ или 5 ГБ.

С помощью сервиса абонент может за 50 рублей подключить безлимитные SMS или платить за каждое сообщение поштучно. Стоимость составляет 2,5 рубля.

Также пользователь может выбрать нужные приложения, чей трафик не будет учитываться. Ранее клиентам был доступен только готовый набор мобильных сервисов. Yota предлагает выбрать 9 приложений — Facebook (включая Facebook Messenger), Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

Добрынин отмечает, что таким образом абоненты смогут сэкономить на услугах связи. Минимальные параметры в новом приложении обойдутся пользователю в 300 рублей. Это меньше, чем самый дешевый тариф Yota до обновления приложения, говорит глава компании. По словам Добрынина, сервис стал удобнее и понятнее для абонентов.

Если пользователи не захотят самостоятельно выбирать параметры, они смогут воспользоваться одним из трех тарифов, предложенных Yota.

Оператор теперь предоставляет скидку за привязку банковской карты к приложению. В зависимости от региона ее размер составляет до 50%.

Клиенты, которые используют старую тарифную линейку Yota, не обязаны менять условия обслуживания после обновления и могут остаться на прежних тарифах.

В январе 2017 года Yota перестала подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным интернет-трафиком, предложив несколько пакетов с заранее оговорённым количеством минут и трафика. Тогда же пользователи получили возможность выбрать несколько мобильных сервисов, трафик в которых не учитывается.

0
65 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Кольев

"Они позволили всё, что угодно, но в рамках того как им выгодно" - а хоть где-то, как-то, когда-то, хоть одна коммерческая компания поступала ИНАЧЕ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yota — официально

Стас, в этом случае рекомендуем ознакомиться подробнее с новостью и тарифами (https://www.yota.ru/voice/) - они действительно стали более удобными для наших пользователей, более гибкими и появилось значительно больше возможностей экономить, выбирать только те приложения, которые нужны и столько трафика, сколько нужно.

Речь идет как раз о видимом и понятном улучшении и мы верим, что наши пользователи это оценят.

Вполне естественно, что для нас это также должно быть выгодно, но при этом мы думаем о наших пользователях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Помню весной сотку случайно не на тот номер закинул , тугой сенсор был на автомате , а я и не заметил как одна из двоек в номере стала пятеркой. Узнал что мне нужно сделать , что бы ее вернуть через поддержку. По пути домой зашёл в пункт епты , написал с горем пополам заявление и мне сказали , что ждать можно месяц , но деньги вернули буквально на следующий день. Воот. И да , не знаю что может быть лучше старых безлимитных тарифов.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда