Оффтоп Maria Łacińska
20 281

Yota позволила абонентам формировать собственные тарифные планы

Мобильный виртуальный оператор Yota обновил собственное приложение и предоставил пользователям возможность выбирать необходимое количество минут независимо от размера пакета интернет-трафика. Об этом рассказал генеральный директор компании Владимир Добрынин.

В закладки

Минимальное количество минут зависит от региона подключения к оператору. В Москве этот параметр начинается от 200 минут, в других городах — от 100 или 300 минут. При этом нет возможности вообще отказаться от минут для разговора. Минимальный интернет-пакет в Москве начинается от 2 ГБ. В других городах — от 1 ГБ или 5 ГБ.

С помощью сервиса абонент может за 50 рублей подключить безлимитные SMS или платить за каждое сообщение поштучно. Стоимость составляет 2,5 рубля.

Также пользователь может выбрать нужные приложения, чей трафик не будет учитываться. Ранее клиентам был доступен только готовый набор мобильных сервисов. Yota предлагает выбрать 9 приложений — Facebook (включая Facebook Messenger), Telegram, Skype, Viber, WhatsApp, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Twitter.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/12\/1a\/84\/89080aa76cd170.png","width":499,"height":886,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"https:\/\/png.cmtt.space\/paper-media\/c4\/c8\/f5\/1ce2d04198719f.png","width":500,"height":878,"size":0,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

Добрынин отмечает, что таким образом абоненты смогут сэкономить на услугах связи. Минимальные параметры в новом приложении обойдутся пользователю в 300 рублей. Это меньше, чем самый дешевый тариф Yota до обновления приложения, говорит глава компании. По словам Добрынина, сервис стал удобнее и понятнее для абонентов.

Если пользователи не захотят самостоятельно выбирать параметры, они смогут воспользоваться одним из трех тарифов, предложенных Yota.

Оператор теперь предоставляет скидку за привязку банковской карты к приложению. В зависимости от региона ее размер составляет до 50%.

Клиенты, которые используют старую тарифную линейку Yota, не обязаны менять условия обслуживания после обновления и могут остаться на прежних тарифах.

В январе 2017 года Yota перестала подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным интернет-трафиком, предложив несколько пакетов с заранее оговорённым количеством минут и трафика. Тогда же пользователи получили возможность выбрать несколько мобильных сервисов, трафик в которых не учитывается.

#новость

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maria Łacińska", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 65, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25401, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Jul 2017 13:14:40 +0300" }
{ "id": 25401, "author_id": 103610, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25401\/get","add":"\/comments\/25401\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25401"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

65 комментариев 65 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

При этом нет возможности вообще отказаться от минут для разговора - fail

Ответить
6

они же написали, что это для вашего же удобства и еще большей гибкости

Ответить
1

Тэг сарказма забыли.

Ответить
1

Ага, вот представьте голосом не пользуюсь, к кто то и не звонит, тк не может просто говорить, хоть смс в анлиме есть. Навязанные минуты. Сделали бы их поминутно или посекундно. Вообщем пока симка йоты, украшая 450 руб дохнет в столе.

Ответить
16

Вот я на протяжении двух лет пользуюсь Йотой, всем доволен, кроме того, что я социопат, и мне не нужны 300 минут в месяц, я выговариваю максиум 10.
Неужели нельзя сделать тариф для таких как я социопатов, с безлимитным интернетом и без включенных минут?)

Ответить
1

Видимо, им реально невыгодно, когда люди звонят через интернет, а не через телефонную сеть. Или не звонят вообще.

Ответить
2

но я и через интернет не звоню) я вообще не звоню, и как только появится оператор только на интернет - я с радостью перейду на него)

Ответить
0

Да любые тарифы для 4g модемов.

МТС Коннект 4, например, Мегафон Онлайн, Билайн интернет для компьютера.

Пакетов смс и минут там нет, тарифицируются отдельно

Ответить
13

Останусь на своем уютном безлимите за 270 рублей

Ответить
9

Добавьте к безлимитным приложениям, Эпл мьюзик, и люди потянутся)

Ответить

Комментарий удален

4

ВКонтакте для школы может и сгодится. А люди повзрослеет платят деньги ща подписки на любимый контент без ограничении и поиска по кусочкам. И вот тут этот Мьюзик очень кстати ... А теперь что получается ? Послушал часик музыку... И все ? Плати ещё пятихатку за дополнительный траффик :( ... Если уберут старые безлимитные тарифы. То они точно себя в могилу загонят сразу же

Ответить
1

ну че уж только Apple music ? Тогда уж и другие музыкальные приложения

Ответить
7

Неужели это так невыгодно - продавать без минут?..

Ответить
1

Естественно , ими не пользуются. Это всеравно что обвешивать на рынке продавая воздух.

Ответить

Комментарий удален

13

"Они позволили всё, что угодно, но в рамках того как им выгодно" - а хоть где-то, как-то, когда-то, хоть одна коммерческая компания поступала ИНАЧЕ?

Ответить

Комментарий удален

–2

Понимаем Ваше недоверие, но не можем с Вами согласиться. У нас довольно удобное приложение, в котором выбрать тариф не будет никаких сложностей - ведь мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты пользовались предоставленным функционалом.

Что касается доп. услуг, то у нас их нет как таковых - мы стараемся предоставлять пользователям максимально прозрачные тарифные пакеты. Вы можете проверить это самостоятельно (https://www.yota.ru/map-sales) :)

Ответить
10

Что значит сделали тарифы удобнее, доступнее и дешевле? Если раньше тариф безлимитный был на интернет и стоил 240 рублей (Новосибирск), то сейчас тариф стал ограниченным по трафику и стоит стал 300!!!!! Где логика? Зачем врать, что стало дешевле и удобнее? Чем удобнее? Что раньше подключаясь к тарифу не надо было заморачиваться и подключать какие то там опции как сейчас? Или у Вас проблемы с математикой и 300 рублей это дешевле чем 240? Причем за полный безлимит!!!! В себя то сами слышите? Какую ахинею Вы несете?

Ответить
–4

Роман, мы сожалеем, что у нас возникло недопонимание, но речь идет не о сравнении с безлимитными тарифами (были отменены в январе), а с нашей предыдущей линейкой тарифов, которая не отличалась такой гибкостью.

Для всех клиентов, которые подключились к Yota раньше и пользуются безлимитными тарифами, условия предоставления услуг останутся неизменными до тех пор, пока они сами не примут решение перейти на новую линейку.

Ответить
4

Приложение которое весит 100 мегабайт!!! Карл! Что там на 100 мегабайт? Шрифт в 4к? Иконки и фон в png?

Ответить
0

Стас, всё хорошо, все всё поняли, остановитесь :) у вас просто эмоциональный пост, как и реклама у Yota

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–4

Стас, в этом случае рекомендуем ознакомиться подробнее с новостью и тарифами (https://www.yota.ru/voice/) - они действительно стали более удобными для наших пользователей, более гибкими и появилось значительно больше возможностей экономить, выбирать только те приложения, которые нужны и столько трафика, сколько нужно.

Речь идет как раз о видимом и понятном улучшении и мы верим, что наши пользователи это оценят.

Вполне естественно, что для нас это также должно быть выгодно, но при этом мы думаем о наших пользователях.

Ответить
8

Очень хорошая новость, да... У меня было 600 минут и 10 Гб за 350, теперь я могу перейти на 500 минут и 10 Гб за 430! Мне кажется где то тут подвох...

Ответить
2

Оффтоп/2.

Пытался установить симку с тарифом для планшета, выдало, что её нужно в обычный телефон вставить. поддержка и парень, который это подал, сказали, что ничего не знают. Чтобы вернуть деньги, пришлось идти в сбербанк за реквизитами карты,а потом сказали, что деньги в течение месяца возвращаются.я договор растогнул, так и нет понял, вернули мои тиристор рублей или нет и забил. Убил на эту историю срок минут. Такая вот забота о клиентах. Планшет iPad mini 2.

Ответить
0

Помню весной сотку случайно не на тот номер закинул , тугой сенсор был на автомате , а я и не заметил как одна из двоек в номере стала пятеркой. Узнал что мне нужно сделать , что бы ее вернуть через поддержку. По пути домой зашёл в пункт епты , написал с горем пополам заявление и мне сказали , что ждать можно месяц , но деньги вернули буквально на следующий день. Воот. И да , не знаю что может быть лучше старых безлимитных тарифов.

Ответить
0

Это точно симка с тарифом для планшета?!
Проверяется например попыткой позвонить на нее - на планшетную симку Yota позвонить нельзя.
Вообще у Yota есть места где их симки продают (Евросети там всякие) и чуть что так сразу в кусты а есть именно их мини-офисы (может быть 1-2 на город, там могут на MNP заявку принять а также разобраться более подробно что вообще происходит).

Ответить
0

Ты брал именно на точке, где yota продается. Делали сотрудники сами, проверяли, писали в поддержку, ничего не удалось сделать.

Ответить

Комментарий удален

0

У других операторов по факту почти тоже самое, за счет подбора опций и так далее. Только вот у Yota сейчас все в одном месте, систематизировано и просто и, насколько я понимаю, количество * значительно меньше.
Даже для списка приложений они собирали предложения пользователей (правда вот насколько их слушали - это вопрос, для меня в текущих бесплатных 2 приложения имеют смысл, которые хоть как то используются, а вот то что надо но при этом может кушать хоть как то трафик - бесплатным не делают - Youtube, Plex (но тут возможно сложно потому что у Plex значительная часть инфраструктуры у пользователя дома висит), синхронизация iCloud(бекапы,фотографии, iCloud Drive через который тот же iBooks работает), Amazon Kindle/Audible...
Хорошо что остался старый анлимный тариф на телефоне. Ну и надеюсь что когда придется продлять анлимный тариф на планшете, это можно будет сделать.

Ответить
0

да, действительно, никто из операторов не предлагает безлимитный трафик на облачные сервисы, а это, пожалуй более востребовано

Ответить
0

Где Ютуб ? Я тебя спрашиваю, я же ваш пользователь... А псевдо экономии не видно. Че я 300 руб. отдаю за безлимит, что псевдо экономичный тариф будет стоить этже деньги ...

Ответить
0

у меня безлемитный интернет от ЙОТА
и ничего невозможно поменять! ..старый дизайн был лучше

Ответить
6

Тогда уж и google music хотим. Я вообще подключался к yota по одной простой причине. Мне нужен был полный безлимит для прослушивания музыки с телефона и в машине. Хорошо, что успел... А вот ещё одну карту для второго телефона я уже, увы... Купить не имею желания. Так как смысла в этих тарифах ноль и они ничем не лучше Мегафона или Теле2. Как минимум в моем регионе ...

Ответить
3

Уважаемая Йота!) А чем вы стали и были лучше сотовых операторов, где тарифы на интернет и теже разговоры, практически такие же?!!! Йота изначально себя рекомендовало и рекомендуют как отличный мобильный интернет. Но в чем он отличный? В чем он лучший? У любого оператора я также могу выбрать трафик, выбрать приложения где не учитывается трафик. В чем стало удобнее, в конце концов??? В том что был безлимитный интернет, а теперь нужно выбрать сколько у тебя будет Гб???

PS слава богу что я успел подключить безлимитный тариф у теле2 (и без ограничений скорости). Теперь и у них исчез этот тариф. Также предлагают свой вконтактик да Ютуб))))

Ответить
2

У вас в этом плане было все хорошо. Даже не смотря на адскую политику ужимания скорости. Она конечно и в пределах 5-10 мегабит терпима. Для всего выше перечисленного хватает и можно на этот счёт промолчать. Но теперь же ... Когда народ поймет , что их надули по сути.... Вы ещё не ощутили оттока абонентов. Или рано :) ?

Ответить

Комментарий удален

1

Так о чем и речь. Ценники на фоне конкурентов конские. А замануха, якобы безлимитном смешная. Потому что проходящий трафик в этих программах суммарно смешной. Ещё и сжатый до невозможности. Самый большой объем где ? Музыка, Радио, Ютуб. Новостной видео контент. Онлайн и IP телевидение. Вот для чего необходимо не думать о трафике. А не фоточки сжатые кидать и лайкать.

Ответить
1

Зашёл на сайт только что бы ещё раз убедиться, насколько дороже конкурентов. Причём даже если не смотреть на какие то архивные тарифы, а текущие

Ответить
1

Вот интересно когда уже "революционная" епта , которая впереди планеты всей якобы , запустит voLTE для всех ? Неужели это так сложно , что многие это как отдельную услугу продают , да и то для полторы модели телефона.

Ответить
0

Но зачем, если можно звонить через интернет? Голосовые вызовы через телефонную сеть в любом случае доживают свои последние годы.

Ответить
1

Скатились. Я юзаю йоту с 2015, с тех пор у меня безлимитный инет

Ответить
0

Так ведь и раньше «свои тарифы» были.

И скидка за привязку карты была.

Ответить

Комментарий удален

–1

Это довольно странно:( Напишите нам об этом в личных сообщениях VK (vk.me/yota). Проверим почему так произошло.

Ответить
6

Как долго будете сохранять старые тарифы с настоящим безлимитом?)

Ответить
3

Они никуда не денутся от Вас) Мы не планируем их отключать.

Ответить

Комментарий удален

2

Я заскринил! Тоже боюсь что в один прекрасный день обнаружили что меня перевели на простой тариф

Ответить

Комментарий удален

–2

Андрей, помимо VK мы также есть в facebook (https://www.facebook.com/yota.russia) и twitter (https://twitter.com/Yota_Russia) - всегда будем рады помочь.

Что касается ответа консультанта в чате, то все верно, скидка предоставляется только при первом подключении, именно это и имелось ввиду в новости.

Ответить

Комментарий удален

–4

странно, что при покупке карты мне никто ничего не сказал, а сообщение в приложении об этой возможности появилось приблизительно через неделю-две после подключения.

странно, что событие А произошло перед событием B?) так бывает. собственно течение времени - это череда событий, происходящих друг за другом.

Ответить

Комментарий удален

0

Теперь тарифы стали еще более гибкими, появилась возможность выбирать нужные мобильные приложения, выбирать количество трафика и минут без привязки друг к другу.

Ну и просто стало удобнее:) www.yota.ru/voice/#/collect

Ответить
–1

Давно пора, отчётная идея, надо посмотреть как реализуют!:smirk::nerd:

Ответить
1

Это точно выходит по вашей ссылке..)

Ответить
0

Давайте ее немного сократим) https://www.yota.ru/voice/

Ответить
0

Пользуюсь МТС Смарт Мини за 350 рублей (350 минут, 350 смс и 1Гб интернета). После исчерпания лимита 350 минут, звоню на МТС бесплатно, а другим за 2 рубля/минута. Смс не пользуюсь. Интернета хватает. У Йоты самый дешёвый тариф получается 420 рублей за 200 минут и 2Гб интернета. Смысл?

Ответить
0

Цены изменились
370 рублей за 200 минут и 2Гб трафика

Ответить
0

В общем сравнивайте, считайте, читайте полностью условия. Некоторые тарифы у Йоты лучше МТС, но мне нет смысла переходить, так как звоню в основном на МТС.

Ответить
0

Смысл - что у меня в день порой больше 1гб выходит, не говоря уж о месяце.
Йота (раньше) - оператор для тех, кому нужно много интернета.

Ответить
0

И все же мне могут звонить , а если я очень хочу интернета в 4g я могу заставить телефон работать только в этом стандарте и до меня никто не дозвониться.

Ответить
0

Новосибирск. Стало только дороже: еще два дня назад по самому дешевому тарифу Yota за 250р. я получал 250 минут и 5 Гб (безо всяких безлимитов на приложения и смс), то теперь за ту же цену мне дают только 100 минут.

Ответить
0

Зря не подключился раньше. Теперь жду чего Тинькоф выкатит с обещанным оператором

Ответить
0

та же история в Татарстане. По факту тот тариф с теми же пакетами стал дороже на 130 рублей. Не успел активировать сим-карту по старым тарифам, останусь на МТС. Жадные они все(

Ответить
0

Вы сделали только хуже,у меня старый тариф,и для меня очень важен безлимитный интернет,я вам бы за ваши идеи бошки бы поотрывал падальщики.Где мой обещанный voLTE???

Ответить
0

Здравствуйте! Мы огорчены тем, что у Вас сложилось такое мнение о нас, ведь мы не планируем закрывать старые тарифные планы. Что касается VoLTE, то к сожалению, на текущий момент сообщить о запуске VoLTE не можем, но мы постоянно стараемся улучшить уровень комфорта наших пользователей и вполне возможно, что в будущем такая функция станет доступна. Рекомендуем следить за новостями :)

Ответить
0

@Также пользователь может выбрать нужные приложения, чей трафик не будет учитываться.
Yota предлагает выбрать 9 приложений@
в роуминге тоже?)

Ответить
0

а интернет можно раздавать, если он лимитируемый?

Ответить
0

Де-юре можно, но скорость режется до каких-то смешных показателей.

Ответить
–1

Интернет раздавать можно, трафик будет расходоваться из пакета. (безлимитные сервисы будут безлимитными, если подключена услуга)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления