Минтранс предложил взвешивать телефоны, компьютеры и фотоаппараты вместе с ручной кладью вместо бесплатного провоза

Министерство транспорта подготовило поправки в федеральные авиационные правила и предложило изменить список вещей, которые можно бесплатно взять на борт самолёта вместе с ручной кладью. Проект опубликован на портале нормативных правовых актов для общественного обсуждения.

22

Уёбища. Днями и ночами бедняги не спят, придумывая все новые поборы и налоги.

37
Ответить

Это не уебища виноваты, это лоббисты от аэрофлота.

Сначала все билеты сделали невозвратными, а теперь это...

Ответить

А почему жиробасы до сих пор без доплаты летают?

19
Ответить

Ну ты потише, вдруг нас в Минтрансе читают? )

1
Ответить

Ну да, куртки и мобильные телефоны, основная причина перевеса в самолёте.

14
Ответить

закон по итогу не подпишут.
зато задачу, отвлечь внимание на себя, выполнят.
а под этим примут более серьезные законы, которые не такие хайповые.

7
Ответить

а если не прокатит, новую шурыгину запустят

2
Ответить

Паспорта и любой другой вид бумаги то же нужно обложить сбором

4
Ответить

Во-первых, бумага горит

7
Ответить

Суки, по другому не назвать, суки из минтранса, ВЫ ТАМ ЕБАНУЛИСЬ? Алло

7
Ответить

Прибыль Аэрофлота за 2016 г составила 38,8 млрд. руб. Трость отобрать у людей, которые хромают? Телефон? Совести у чиновников совсем не осталось.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не нравится?! Летай на своём, как законодатели из Минтранса.

5
Ответить

- Так-так. Что там из последнего? Налог на отдых ввели, на электронные часы скоро добавят.


- Может пора людям зарплату поднять, а?


- Да не, ты чё? Дичь какая-то! Давай лучше исключим мелкую электронику из бесплатного багажа.


- Эврика!

5
Ответить

Ждём когда пролоббируют запрет нижнего белья

3
Ответить

Так они же и ратуют за то, чтобы "сменку" возили в кармане или на себе.
Какой нормальный человек летит в другой город без вещей?

1
Ответить

Можно повлиять на его непринятие?

Ответить

Да, можно. Вступать в общественные организации. Например в ОНФ. Выносить вопрос на обсуждение и оргументировать свою позицию в отношении таких предложений власти. В таком случае победа очень высока, т.к. защитить они своё дебильное решение не смогут. По другому никак.

3
Ответить

Когда нечем заняться вообще и пытаешься хоть как-то показать видимость работы. Куча паразитов сидит и нихрена не делает, всех на завод!

2
Ответить

на какой?

Ответить

Что-то слишком хорошо живётся пассажирам, давайте придумаем что-нибудь скотское

2
Ответить

Пора уже брать десятину за то что холопы по небу пролетают барские поместья

1
Ответить

А как же спинер?

1
Ответить

Какой бред, особенно верхняя одежда! Может еще тогда всю одежду будем снимать и взвешивать??

Ответить

тише, они могут прочитать же ж.

2
Ответить

Ну, а если у тебя огромная шуба, которая в багажной полке занимает места как два чемодана?

Ответить

Идиоты в комментариях вообще текст не читают?

1
Ответить

Так и представляю эту очередь из людей взвешивающих папки с бумагами.

Ответить

И да, уебанище под ником Dmitriy заканчивай шакалить мои комменты, в которых есть слово "рашка". Кремлеботы на vc бесполезное дело, иди воевать в другую часть интернета.

1
Ответить

Ну это пи$дец.

Ответить

Троцкизм в действии.

Ответить

С пломбами в зубах тоже нельзя

Ответить

Хуйней страдают...

Пускай предложат закон, распускающий их и всех дибилов...

Ответить

Предлагаю взвесить объем мозгов сотрудников минтранса, есть подозрения, что там далеко до нормального веса (как впрочем и в любой гос структуре), не говоря уже о перевесе

Ответить

Лучше бы жирдяев всяких взвешивали и с них трясли за жир.

Ответить

Ага, заодно может качки станут меньше в залы ходить, а то будут "жирдяем" называть в самолете)))

Ответить

Ребзя, вы чего. Написано же "В то же время министерство предложило сократить список вещей, которые можно бесплатно взять в салон самолёта СВЕРХ НОРМЫ" а норма будет не меньше 5 кг.

Ответить

Ничего не понял.
Минтранс же не заставляет авиакомпании драть дополнительную плату за доп. ручную кладь? Вроде как во всем мире существуют лоукостеры, которые примерно столько и разрешают провозить. У нас лоукостеров нет, потому что компании обязаны провозить все то, что они сейчас провозят. Ограничения ослабляют, но рынок-то никуда не девается, большинство авиакомпаний сделают решение предоставлять эти услуги все равно, просто теперь будет место на рынке для лоукостеров.

Что я не так понял?

Ответить