«Яндекс» поставил сноску к слогану «Поиск №1 в России» после вопросов от ФАС Статьи редакции

На главной странице «Яндекса» появилась сноска к слогану «Поиск №1 в России» после того, как на него обратила внимание Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

В сноске указано, что утверждение основано на статистике переходов на сайты из поисковой выдачи по данным LiveInternet на июнь 2017 года.

Рекламная кампания «Яндекса» с новым слоганом началась 26 июля 2017 года. Для неё компания временно убрала со своей главной страницы использовавшийся более 17 лет слоган «Найдётся всё», заменив его на «Поиск №1 в России».

Утром 27 июля новым слоганом «Яндекса» заинтересовалась ФАС, заподозрив нарушение запрета на использование некорректных сравнений. «По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — сказал РИА Новости представитель ведомства. В «Яндексе» сказали РБК, что не видят нарушения законодательства, но от подробных комментариев отказались.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Олег Павлов

Комментарий №1 на vc.ru*

*пользователя Павлова Олега под данным материалом

Ответить
Развернуть ветку
Yurist

Думаю, слоган сменили из-за РКН и всей этой канители с блокировками... Всё-таки уже далеко не "всё" можно найти через Яндекс. Хотя и раньше тоже не всё находилось. =)

Ответить
Развернуть ветку
服部 半蔵

ФСБ — поиск #1 в России, обращайтесь в представительства в регионах

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

А что если "Россия" и "Россия*" - это две разные страны?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

* с конца

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Кабанов

Не знаю, как относиться к таким шуткам, еще и на этом портале. Вы еще над чьей-нибудь фамилией посмейтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

чувство юмора надо прокачивать тоже, Алексей.
шутка простая, и основана на всех классических примерах со "звездочкой", когда текст под сноской может радикально отличаться или существенно корректировать основной текст.
Например, классика - это написать, что "это крем - лучший крем для бритья в России*", а под звездочкой указать "*среди продукции фирмы "Фигея"

Ответить
Развернуть ветку
Дима Чуркин

фасу вместо того чтобы ебать всякую нечисть ебут того кто хоть как-то импортозамещением занимается и рабочие места дает...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Diego Salvador

Ну, где же волна мемасиков от маркетологов Топ-100?
Не уж то все в отпусках и проспят такой хайп-event?

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Тамилина
Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Имел в виду, когда банковские и операторские тролли начнут стебаться над своими слоганами, расставляя астериксы.
Но за то, что откликнулись - спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
AS

Меня несколько дней преследовал на всех девайсах контекст яндекса "угадайте, кто поиск #1", при том были забиты почти все плейсменты. И продолжал показывать даже после того, как я нажал на объявление :)

Кстати, немного оффтопно, но все же - пару недель назад с таксистом обсуждал проблемы коробки DSG, на следующий день на другом девайсе меня начала преследовать реклама ремонта ДСГ. Точно ничего даже близкого к DSG/VAG не гуглил и не смотрел пару лет. Ехал в Убере, ни у какого стороннего софта на телефоне нет доступа к микрофону.

Была мысль, что яндекс на девайсе таксиста подслушал и сопоставил с моей поездкой, но верится в такой сценарий с трудом.

Как считаете, это такое лютое совпадение, или как-то отследили все же?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Граблев

Тоже иногда бывает такое "совпадение". Невольно начинаешь задумываться ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Айвазовский

"Поиск #1 в России" (с) ФАС

Ответить
Развернуть ветку
Хидеки Хара

Правильная реклама "Поиск №* в ***"

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

вот и промо под это мероприятие
https://yandex.ru/promo/events/newsearch

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда