По мнению Recode, таким образом сервис хочет привлечь небольшие компании, которые не хотят тратить время на создание рекламной кампании. При этом программа распространяется не только на бизнес-аккаунты: предполагается, что ею смогут пользоваться и обычные пользователи.
Следующей будет опция:
140 + 10¢/за каждую букву сверху
интересно а зачем это нужно твиттеру ?если в россии это не будет покупаться слишком уж высока цена за всё это
Ну всё, Твиттер обречён, в России никто подписку не купит.
Денис, какой должна быть ожидаемая выручка, если 5,891.80₽ — «слишком уж высока цена»? :thinking:
Интересно, как много юзеров воспринимают Twitter местом покупки товаров и услуг.
Как бы то ни было, это эксперимент. А мне по душе проверка теории практикой. :blush:
--
Спасение утопающих дело рук самих утопающих