Клиенты «Сбербанка» пожаловались на сбои в работе карт и переводов

В работе «Сбербанка» по всей России произошёл масштабный сбой, пишет РБК со ссылкой на жалобы клиентов компании. В банке заявили, что уже устранили неполадки.

По словам пользователей, не работал перевод денег через систему «Сбербанк онлайн» и возникали сбои при оплате товаров с помощью карт. Некоторые пользователи не могли получить деньги с карт «Сбербанка» в банкоматах, однако устройства «Сбербанка» работали с другими картами.

«Сегодня утром у некоторых клиентов могли наблюдаться временные затруднения при использовании банковских карт. Сейчас обслуживание ведется в обычном режиме», — сказали РБК в банке, не уточнив причины проблем.

Последний масштабный сбой в «Сбербанке» произошёл в июне 2017 года. Тогда на 40 минут возникли проблемы в интернет-эквайринге, при переводах и снятии наличных, а также в POS-терминалах компании, предназначенных для оплаты банковскими картами в торговых точках. Сбой затронул менее 10% операций с использованием карт, уточнили в «Сбербанке».

33
8 комментариев

Кто пользуется сбербанком должны страдать. Это им постоянное напоминание, что они делают что-то не так.

13
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Под iOS показывало неверный баланс, но предупреждало что данные за прошлую неделю.

Ответить

Вчера в веб-версии онлайна висело предупреждение, что будут технические работы.

Ответить

И сразу вспомнилась статейка https://vc.ru/n/gref-ai

Ответить