{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Rambler&Co заморозила проект Get Russia с переводами статей своих изданий на английский язык Статьи редакции

Группа компаний Rambler&Co заморозила запущенный в 2016 году проект Get Russia, на котором публиковались переводы материалов изданий холдинга. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Сайт Get Russia не обновляется с начала июля 2017 года. Последние публикации в группе проекта в Facebook были сделаны 19 июля. В Rambler&Co сообщили, что проект заморожен до принятия «концептуального решения» о развитии сегмента работы с иностранным трафиком. В компании добавили, что не всем экспериментальным проектам удаётся вырасти во что-то большее.

Rambler&Co — это крупная интернет-компания, в которой, конечно же, есть место для стартапов и экспериментов молодых, амбициозных людей. Мы даём им пространство для деятельности, смотрим, что получается.

Какие-то проекты растут и развиваются, каким-то не хватает объективных факторов для роста. Но это невозможно узнать, не попробовав. ​

пресс-служба Rambler&Co

Сколько человек работает над Get Russia и что с ними станет, в Rambler&Co ответить затруднились.

По данным Similarweb, в июле 2017 года число визитов на сайт getrussia.com составило 13,12 тысяч, в июне — 10 тысяч. Примерно треть трафика пришлась на США, 13% — на Германию. На Россию и Канаду пришлось почти по 6%.

В апреле число визитов было на уровне пяти тысяч, в марте — восьми тысяч. В январе этот показатель был на уровне 35 тысяч.

Проект Get Russia запущен в сентябре 2016 года. На нём публиковались переводы материалов изданий, входящих в Rambler&Co: «Ленты.ру», «Газеты.ру», «Секрета фирмы», «Афиши Daily» и других.

В ноябре 2016 года Rambler&Co запустил ещё один англоязычный проект — издание InRussia, посвящённое проблемам современной российской культуры и общества. Этот проект меняет юридическое лицо и выходит из холдинга, сообщили vc.ru в компании.

«Мы выходим из Rambler&Co, но не закрываемся», — заявила издатель InRussia Шахри Амирханова. Причины выхода издания не уточняются.

В июле 2017 года число визитов на inrussia.com составило 62,1 тысячи, свидетельствуют данные Similarweb. В июне этот показатель был на уровне 60 тысяч, в мае — 65 тысяч. Большая часть визитов (46,6%) приходится на Россию. 17,8% приходится на Израиль, 13,7% — на США.

0
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
chachalava

Последние записи в упомянутой группе: русское оружие, назад в СССР, гумконвои итп, разбавленное статьями о природе.

Рамблеру понадобился год, чтобы понять, что спроса на пропагандистскую лажу на западе нет от слова совсем.

Этоь продукт пока можно втюхать только на внутреннем рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Извините...

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда